GREENBET – триумфатор RGW-2018

Неделю назад, 7-8 июня, прошла ежегодная международная выставка-форум RGW-2018. Одним из экспонентов стала компания GREENBET, продемонстрировавшая новый имидж и обновленный бренд букмекерской франшизы, а также новые продукты, форматы сотрудничества и партнерские акции. Компания получила награду в номинации "Новатор года" и подтвердила свою готовность к ЧМ-2018 по футболу.
8 июня 2018 года завершилось главное ежегодное мероприятие для мира азартных игр в РФ: RGWEEK-2018. В рамках выставки в этом году сеть букмекерских клубов GREENBET представила обновленный имидж и новинки продуктов. Все это было преподнесено на роскошном концептуально оформленном стенде. Общие яркость и белизна, исходящие из отведенного компании сектора выставочного павильона, выгодно выделяли ее на фоне других экспонентов, создавая позитивный настрой и демонстрируя стремление к открытости и светлому будущему.
В конце первого дня RGW-2018 была проведена церемония награждения участников, проявивших наибольшую активность за прошедший год. Компания GREENBET победила в номинации «Новатор года». Эта победа особенно актуальна в свете презентованных новинок GREENBET: новый сайт, передовые инструменты в линии ПАБК (визуализации, функция Jackpot) и собственный спортивный продукт GREENBET, который готовится к запуску в январе 2019 года. Кроме того, по итогам RGWEEK GREENBET удалось привлечь к сотрудничеству множество потенциальных партнеров и рассказать о своих новых акциях и форматах. Таких, как “Трейд Ин от GREENBET” – для выгодного перехода потенциальных франчайзи в лицензию №19 и «Пункты идентификации GREENBET» - для максимально широкого охвата партнерской сети.
Для команды GREENBET и партнеров прошедшая в «Сокольниках» 7-8 июня выставка имеет огромное значение. В частности, это так в свете ЧМ по футболу 2018, который будет проходить в России с 14 июня по 15 июля. Громко заявив о ребрендинге и расширении, сеть букмекерских клубов GREENBET утвердилась на рынке как первая букмекерская франшиза, готовая к столь грандиозному спортивному мероприятию. И в первые дни Чемпионата она запустила федеральную маркетинговую акцию во всех своих ППС «Стань чемпионом GREENBET-2018!», проходящую под лозунгом «Забивай голы GREENBETу, получи машину к лету!». Подробности можно посмотреть на сайте компании.


Источник:
https://www.vsk.ru/about/press_center/news/vsk_zapuskaet_reklamnuyu_kampaniyu_k_chempionatu_mira_po_futbolu_2018/
14:56
224
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X