Что достигли «Три кота» за три года?
24 октября свой трехлетний юбилей празднуют герои мультсериала «Три кота». За три года в эфире мультсериал стал одним из самых успешных российских анимационных проектов для дошкольников.
24 октября свой трехлетний юбилей празднуют герои мультсериала «Три кота». Ровно три года назад холдинг «СТС Медиа» и «Студия Метрафильмс» впервые продемонстрировали свой проект зрителям, а сейчас мультсериал является одним из самых успешных российских анимационных проектов для дошкольников.
— В 2018 году второй сезон анимационного сериала «Три кота» был продан компании Viacom International и теперь 52 серии нового сезона увидят 100 млн зрителей. Телеканал Nick Jr. покажет их в 170 странах мира, включая Россию, США, страны СНГ, Европы, Латинской Америки и Азии.
— Профессиональное сообщество высоко оценило качество мультсериала «Три кота», и в октябре 2018 года проект получил престижную телевизионную премию «ТЭФИ-2018» в номинации «Программа для детей и юношества».
— На данный момент по мотивам мультсериала вышло 7 игр для мобильных устройств. Обучающие игры «Три кота» разрабатываются специально для развития логики и внимания малышей и стали лидерами в категориях «Ролевые игры», «Семейные игры» и «Игры для детей 5 лет и младше» в Apple Store и Google Play.
— Лицензионная линейка товаров расширилась до 500 наименований. А на специальной страничке в Яндекс.Маркет можно найти самые популярные из них — посуду с котиками, теплые пледы, наборы для творчества и многие другие.
— «Три кота» вышли на театральную сцену с новыми интерактивными спектаклями и расширенной географией. До конца 2018 года состоятся более 100 спектаклей и дети из 80 городов по всей России примут участие в новых анимированных шоу, на которых научатся мастерить и радовать родителей новыми поделками и знаниями.
— Официальный монобрендовый YouTube-канал мультсериала «Три кота» преодолел рубеж в миллион подписчиков и получит «Золотую кнопку Youtube». За 2,5 года суммарный просмотр официального видео-контента набрал 766 457 516 просмотров.
— «Три кота» планируют стать хитом на территории Поднебесной. Холдинг «СТС Медиа» и компания Beijing Joy Culture Media заключили договор, в рамках которого китайская компания приобрела права на трансляцию анимационного сериала «Три кота» в эфире, дистрибуцию в цифровых средах и производство лицензионных товаров на территории Китая.
Наталья Иванова-Достоевская, руководитель департамента анимации «СТС Медиа» с гордостью подводит итог трех лет в эфире: «С 2015 года мы производим сериал «Три кота» без перерыва и уже выпустили в эфир 2 сезона по 52 серии. Но этот год оказался еще более насыщенный событиями, чем прежние. Бренд «Три кота» окреп и занял стабильно лидирующие позиции в рейтингах телеканалов и по сравнению с прошлым годом, количество наименований лицензионной продукции сильно возросло. Это еще раз демонстрирует стремительный рост проекта и возрастающее доверие аудитории как в России, так и за ее пределами. Мы очень ценим внимание и любовь каждого зрителя и совсем скоро порадуем поклонников трансляцией серий третьего сезона в эфире телеканалов СТС и СТС Kids».
— В 2018 году второй сезон анимационного сериала «Три кота» был продан компании Viacom International и теперь 52 серии нового сезона увидят 100 млн зрителей. Телеканал Nick Jr. покажет их в 170 странах мира, включая Россию, США, страны СНГ, Европы, Латинской Америки и Азии.
— Профессиональное сообщество высоко оценило качество мультсериала «Три кота», и в октябре 2018 года проект получил престижную телевизионную премию «ТЭФИ-2018» в номинации «Программа для детей и юношества».
— На данный момент по мотивам мультсериала вышло 7 игр для мобильных устройств. Обучающие игры «Три кота» разрабатываются специально для развития логики и внимания малышей и стали лидерами в категориях «Ролевые игры», «Семейные игры» и «Игры для детей 5 лет и младше» в Apple Store и Google Play.
— Лицензионная линейка товаров расширилась до 500 наименований. А на специальной страничке в Яндекс.Маркет можно найти самые популярные из них — посуду с котиками, теплые пледы, наборы для творчества и многие другие.
— «Три кота» вышли на театральную сцену с новыми интерактивными спектаклями и расширенной географией. До конца 2018 года состоятся более 100 спектаклей и дети из 80 городов по всей России примут участие в новых анимированных шоу, на которых научатся мастерить и радовать родителей новыми поделками и знаниями.
— Официальный монобрендовый YouTube-канал мультсериала «Три кота» преодолел рубеж в миллион подписчиков и получит «Золотую кнопку Youtube». За 2,5 года суммарный просмотр официального видео-контента набрал 766 457 516 просмотров.
— «Три кота» планируют стать хитом на территории Поднебесной. Холдинг «СТС Медиа» и компания Beijing Joy Culture Media заключили договор, в рамках которого китайская компания приобрела права на трансляцию анимационного сериала «Три кота» в эфире, дистрибуцию в цифровых средах и производство лицензионных товаров на территории Китая.
Наталья Иванова-Достоевская, руководитель департамента анимации «СТС Медиа» с гордостью подводит итог трех лет в эфире: «С 2015 года мы производим сериал «Три кота» без перерыва и уже выпустили в эфир 2 сезона по 52 серии. Но этот год оказался еще более насыщенный событиями, чем прежние. Бренд «Три кота» окреп и занял стабильно лидирующие позиции в рейтингах телеканалов и по сравнению с прошлым годом, количество наименований лицензионной продукции сильно возросло. Это еще раз демонстрирует стремительный рост проекта и возрастающее доверие аудитории как в России, так и за ее пределами. Мы очень ценим внимание и любовь каждого зрителя и совсем скоро порадуем поклонников трансляцией серий третьего сезона в эфире телеканалов СТС и СТС Kids».
Источник:
https://www.uagallery.com.ua/catalog/gorodskoy_peyzazh