По итогам полугодия количество обращений граждан в Калужскую таможню выросло на 26%
Количество устных обращений уменьшилось, а письменных наоборот возросло. Такой скачок обусловлен введением в соответствии с Указами Президента РФ 30 марта по 8 мая 2020 года, комплекса ограничительных мер, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции (COVID – 19).
В первом полугодии 2020 года в Калужскую таможню поступило 63 обращения граждан, что на 26 % больше, чем за 2019 год (50 обращений). От иностранных граждан поступило 4 обращения, по вопросам таможенной инфраструктуры и пересылки товаров в международных почтовых отправлениях и продление срока временного ввоза транспортного средства физическим лицом.
Заявители активно использовали электронные каналы подачи обращений. Так, за указанный период в таможню поступило 25 обращений на адрес электронной почты, и 25 обращений – по средствам почтовой связи и нарочно.
На личный прием к руководящему составу таможни обратилось 13 граждан.
Начальник отдела документационного обеспечения Марина Акимова, рассказала, по каким вопросам чаще обращались граждане, это вопросы: о порядке уплаты таможенных платежей в отношении товаров медицинского назначения, о порядке перемещения физическими лицами товаров и транспортных средств для личного пользования и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, о розыске посылок и о предоставление справок о заработной плате.
«Все обращения граждан, адресованные руководству таможни, при регистрации ставятся на контроль в отделе документационного обеспечения. Установленные законом сроки рассмотрения обращений соблюдаются, служебных проверок по фактам несвоевременного рассмотрения обращений граждан не проводилось» - добавила Акимова.
Обращения, содержащие сведения о таможенных правонарушениях, преступлениях, а также о лицах, участвующих в них, незамедлительно доводятся до руководства таможни.
Информирование по вопросам таможенного дела, можно получить по телефону + 7 (4842) 715- 740.
Справка. Количество устных обращений уменьшилось, а письменных наоборот возросло. Такой скачок обусловлен введением в соответствии с Указами Президента РФ 30 марта по 8 мая 2020 года, комплекса ограничительных мер, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции (COVID – 19).
Заявители активно использовали электронные каналы подачи обращений. Так, за указанный период в таможню поступило 25 обращений на адрес электронной почты, и 25 обращений – по средствам почтовой связи и нарочно.
На личный прием к руководящему составу таможни обратилось 13 граждан.
Начальник отдела документационного обеспечения Марина Акимова, рассказала, по каким вопросам чаще обращались граждане, это вопросы: о порядке уплаты таможенных платежей в отношении товаров медицинского назначения, о порядке перемещения физическими лицами товаров и транспортных средств для личного пользования и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, о розыске посылок и о предоставление справок о заработной плате.
«Все обращения граждан, адресованные руководству таможни, при регистрации ставятся на контроль в отделе документационного обеспечения. Установленные законом сроки рассмотрения обращений соблюдаются, служебных проверок по фактам несвоевременного рассмотрения обращений граждан не проводилось» - добавила Акимова.
Обращения, содержащие сведения о таможенных правонарушениях, преступлениях, а также о лицах, участвующих в них, незамедлительно доводятся до руководства таможни.
Информирование по вопросам таможенного дела, можно получить по телефону + 7 (4842) 715- 740.
Справка. Количество устных обращений уменьшилось, а письменных наоборот возросло. Такой скачок обусловлен введением в соответствии с Указами Президента РФ 30 марта по 8 мая 2020 года, комплекса ограничительных мер, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции (COVID – 19).
Источник:
https://bookmaker-ratings.ru/zarplata-rukovoditelya-okko-sport-sostavlyaet-pochti-polmilliona-rublej-v-mesyats/