На Российской креативной неделе назвали имена авторов 6 лучших проектов конкурса Art Team
29 августа на Российской креативной неделе определили 6 авторов лучших креативных проектов конкурса Art Team. Их проекты будут реализованы в 6 регионах РФ при поддержке местных правительств.
Молодые предприниматели также примут участие в открытых совещаниях с представителями органов власти субъектов, где смогут лично еще раз презентовать свои работы. Организаторы ArtTeam — Роскультцентр совместно с АНО «Центр кинофестивалей и международных программ» при поддержке Фонда президентских грантов.
Победителями питчинга стали:
- 1.Виноградова Анна / Апгрейд «Легион умников» (Республика Коми, г. Сыктывкар)
- 2.Галеева Анна / GAME-COMMUNITY в библиотеке (г. Новосибирск)
- 3.Валов Кирилл / Международная арт-резиденция креативных индустрий (г. Ульяновск)
- 4.Шапова Дарья / Школа Дизайна (г. Архангельск)
- 5.Головаха Артур / Арт-пространство Консерватория (г. Симферополь)
- 6.Жигунов Дмитрий / Клуб финансовой грамотности "МАНИ" (г. Тамбов)
Проекты финалистов оценивали генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, директор «КГАУ «Краевой Дворец молодежи» Андрей Ганцелевич, руководитель центра «Мой бизнес» Псковской области, общественный представитель Агентства стратегических инициатив по направлению технологического предпринимательства Анастасия Иванова, директор по данным и маркетингу АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)» Афанасий Захаров, советник Губернатора Воронежской области, Президент ЗАО «Кинотеатр «Спартак» Михаил Носырев, директор Департамента развития креативной экономики АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)» Светлана Софронова, доцент кафедры журналистики Вятского государственного университета Захар Шашин.
Пройти обучение и принять участие в финальном питче были приглашены 60 креативных предпринимателей из 32 регионов страны в возрасте от 18 до 35 лет.Накануне финалисты Art Team прошли образовательный интенсив, разработанный Федерацией креативных индустрий. Приглашенные мастера и эксперты провели для финалистов заключительный этап подготовки в формате трехдневного обучения, в течение которого рассказывали и показывали, как нужно и можно упаковать любую идею, чтобы она стала более привлекательной для потенциальных партнеров и инвесторов.
«Финалисты Art Team выступили на самой значимой креативной площадке страны — Российской креативной неделе — наравне с экспертами отрасли, представителями государственных и бизнес-структур. Наш проект Art Team решает главную проблему — кадровый «голод» в регионах на талантливых и профессиональных предпринимателей в сфере креативных индустрий. За последние два года мы создали сообщество инициативных и творческих молодых людей из разных регионов, которые повысили уровень своих управленческих навыков под руководством экспертов индустрий. Шесть финалистов этого года смогут воплотить свои идеи и проекты при нашей поддержке и поддержке местных правительств – это большая удача и колоссальный прорыв для каждого из них», — отметила руководитель Роскультцентра Марина Абрамова.
«Все дни каждый участник готовился к тому, чтобы за одну минуту представить свою лучшую версию проекта. Здесь и сейчас. В конкретной обстановке. При конкретной аудитории. А учитывая, что в каждый момент времени меняется все, то главное, что мы нарабатывали – это умение быть естественным, а потому убедительным. Потому мы целенаправленно занимались мотивацией ребят, соответствием их личных устремлений проекту, который они представляют. Каждый участник получил глубокий персональный разбор от мастеров программы. А лучшей иллюстрацией произошедшего для меня была цитата одной из участниц: «Я после каждого дня менялась и менялась подача моего проекта». И это очень важно. Потому что в основе креативных индустрий лежит человеческий капитал. Проект или предприятие без человека не живет, а целостная личность, осознавшая свои сильные стороны и возможности, способна реализовать любой проект и заразить идеей всех вокруг. Я доволен общим результатом четырех дней. И мы уже обсуждаем полноценную интеграцию Федерации креативных индустрий как партнера в образовательные программы Роскультцентра», — рассказал Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий.
«Завершился образовательный интенсив в рамках проекта Art Team. Это новый вид образовательной деятельности, позволяющий интегрировать новые образовательные технологии, направленные на формирование персональных компетентностей. Он показал свою эффективность и качественный результат. Интересны и итоги питчинга. Для привлечения внимания инвесторов к проекту с целью его дальнейшей реализации, питч должен быть универсальным, хорошо аргументированным и интересным. Грамотно составленный питч – это уже половина успеха проекта, и я рада, что участники проекта Art Team обладают этим искусством», — отметила президент Центра кинофестивалей и международных программ Татьяна Шумова.