Блогосфера – это новый современный театр
«Мой девиз по жизни: «мне хочется все попробовать». И я готова этим делиться. Мне хватает энергетики. Но история знакомства с социальными сетями у меня не такая радужная, как у всех. До погружения в блогосферу я работала во дворце молодежи, ставила спектакли с детьми, работала со с взрослыми. И в какой-то момент появился TikTok. Я его скачала, посмотрела, и подумала, что это несерьезно.Ну, куда я? Я педагог и будут вот эти все крестики-нолики, две Миланы в домике. И я подумала: «нет, Кать, не надо». Потом я удалила его. В общем, мне понадобилось, наверное, полгода, чтобы я приехала на съемку, посмотрела на классную команду, которая классно работает. Они меня зарядили. Я тут же на коленке накидала какой-то сценарий, сняла ролик. Приехала домой и поняла, что мне его нужно выложить. Я опять скачала TikTok, залила туда ролик и забыла. Наутро мне звонят: «Кать, у тебя там миллион». – «Как миллион?» – «Реально миллион». И я поняла, что... Это же гениально...», — поделилась Екатерина своими впечатлениями о том, как начала снимать ролики для социальных сетей.
Как говорит Екатерина, для нее это оказалось просто, так как ей не хватало театра. Ранее она шесть лет служила в нем. Потом ушла в коммерческий театр. «Мне его очень не хватало. Я поняла, что могу сама создавать свой театр и мой зритель, это аудитория социальных сетей. Я могу играть роли, могу режиссировать. Я могу снимать, я могу работать на площадке с актерами. Классно, это все можно делать в таком формате. То есть ты приехал, организовал мини-спектакль, написал сценарий, все это снял, выложил, еще и получил какие-то комментарии, да? Либо аплодисменты, либо хейт. Но хейт тоже хорошо», – сказала блогер.
Не было ни одного дня, чтобы Екатерина Степанова пропускала съемки. Она придумывала свои идеи, подбирала команды, писала сценарии. Могла даже ночью проснуться и записать идею для нового ролика. «Для меня мой блог стал новым форматом современного театра, где я могу себя реализовать. И вот, говорю, по сегодняшний день этим занимаюсь, получаю колоссальное удовольствие. Это уникальный случай, когда ты и работу совмещаешь, и хобби, и при этом получаешь удовольствие», – отметила она
Екатерина скачала TikTok, когда была на восьмом месяце беременности. Сейчас ее дочери девять лет. Она вписала свою семью в свой творческий проект, она научилась совмещать создание контента и заботу о близких. «У меня даже есть канал с дочкой. Она с удовольствием принимает участие. Она уже в таком возрасте, когда ей тоже хочется и посмотреть ролики, и сняться в них. И, действительно, они у меня одни из самых главных актеров, которые принимают участие в моих роликах. Если бы они сказали: «Нет, мы не хотим», я бы их не заставляла, естественно, но они сами: «Мама, мы с тобой, мы хотим». Дочка у меня: «Давай вот это снимем», придумывает шутки. Для нас совместная работа — это такой момент некоего единения. С дочкой придумываем, что будет в этом шоу, как мы его подадим, что она скажет зрителю. Она так загорается, получает удовольствие. И я тоже от этого радость», – рассказала Екатерина Степанова.
«Все эмоции, которые мы переживаем, мы их показываем через видео, как писатель выплескивает их на бумагу. По факту, все наши ролики, это то, что мы в данный момент испытываем, чувствуем, переживаем. Если это наиграно, мы видим, значит, человеку дали сценарий, и он это сыграл», – резюмировала она.
Напомним, что продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, совместно с российским видеохостингом RUTUBE запустили проект Открытая студия «Говорит Инсайт». Профессиональный журналист-интервьюер, шеф-редактор глянцевого журнала ОК! Евгения Белецкая берет интервью у региональных инфлюенсеров на базе студий «Инсайт Люди» по всей России. Главная цель проекта — показать востребованность и экспертность блогеров из разных городов. За все время на канале вышло свыше 40 часов контента, 20 трансляций из 5 регионов, приняло участие более 100 спикеров — блогеры, звезды, медиаменеджеры, государственные деятели. Кроме того, в СМИ вышло более 325 публикаций с совокупным охватом свыше 10,3 млн пользователей. «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Видео интервью доступно на RUTUBE-канале "Говорит Инсайт".