Как построить карьеру в крупных торговых сетях обсудили в пресс-центре Издательского дома «Газета «М

28 февраля 2008 года в пресс-центре Издательского дома «Газета Метро» состоялся МЕТРОФОРУМ на тему «Как построить карьеру в крупных торговых сетях». В рамках круглого стола обсуждались вопросы дефицита столичного рынка труда, проблемы трудоустройства и возможности карьерного роста, а также пути решения этих и других озвученных проблем.
28 февраля 2008 года в пресс-центре Издательского дома «Газета Метро» состоялся МЕТРОФОРУМ на тему «Как построить карьеру в крупных торговых сетях». В рамках круглого стола обсуждались вопросы дефицита столичного рынка труда, проблемы трудоустройства и возможности карьерного роста, а также пути решения этих и других озвученных проблем.

В дискуссии приняли участие советник генерального директора МИЦ Комитета межрегиональных связей и национальной политики г. Москвы А.Б. Джалилов, директор информационно-косультационного центра Международной организации по миграции И.Ч. Шушкевич, руководитель учебного центра ТК «Красный куб» Л. Красикова, ведущий специалист по набору персонала в розничную сеть ГК «Связной» Е. Другак, начальник отдела обучения и развития персонала Сеть гипермаркетов real К. Косилко, руководитель группы по работе с универсамами Москвы и Московской области сети универсамов «Патэрсон» Е.В. Гаврилина и другие специалисты по трудоустройству.

По словам ведущего специалиста по набору персонала в розничную сеть ГК «Связной» Евгении Другак, построение карьеры в крупных торговых сетях вполне реально. К примеру, 80% региональных директоров компании – это сотрудники, которые начинали со стартовых должностей продавца или кассира.

Практические советы специалистов о том, как построить свою карьеру и достичь максимума читайте в специальном проекте «Метрофорум», в газете «Метро» 11 марта 2008 г.

О проекте:

МЕТРОФОРУМ – проект, целью которого является создание площадки для периодического обсуждения и освещения самых актуальных и социальнозначимых тем столичного потребительского рынка, как то: страхование, туризм, недвижимость, образование, здравоохранение и других с привлечением всех заинтересованных сторон, ключевых экспертов рынка, независимых аналитиков, потребителей (известных личностей) и представителей более сотни СМИ.
13:34
1601
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X