Группа Trader Media East объявила итоги 2007 финансового года.
Компания Trader Media East (TME), в которую входит медиахолдинг «Пронто-Москва», его дочерние компании в России и странах СНГ, продемонстрировала уверенный рост финансовых показателей в 2007 году.
Москва - 27 марта 2008г. Сегодня компания Trader Media East, владеющая медиаактивами в России, государствах СНГ, Венгрии, Хорватии, представила результаты 2007 финансового года. Выручка компании увеличилась на 32% с $211,4 млн. в 2006 до $279,1 млн. в 2007г., органический прирост операционной прибыли (operational EBITDA) составил 17%, а рентабельность по EBITDA - 27,3%.
2007 год ознаменовался для компании изменениями структуры акционеров. В начале прошлого года около 67 процентов акций TME, котирующихся на Лондонской Фондовой Бирже (LSE), были выкуплены турецкой группой Hurriyet Invest BV, входящей в Dogan Yayin Holding. Через 9 месяцев после появления основного акционера (по состоянию на 31 декабря 2007 года), котировки акций TME выросли до уровня 17,5 долларов за акцию (прирост 75%).
Россия и страны СНГ являются ключевым рынком для ТМЕ: в 2007 году доля этих регионов в структуре выручки TME составила 78% ($218,4 млн), в EBITDA – 88% (в 2006 – 81%).
Существенную роль в приросте доходов группы ООО «Пронто-Москва» сыграли регионы РФ и страны СНГ.
«Имея в своем пакете такие национальные бренды, как «Из рук в руки» или Job.ru, мы из года в год расширяем свое присутствие в регионах России и странах СНГ. Это тем более актуально в свете тенденции превышения темпов роста региональных рекламных рынков над московскими, - говорит Леонид Макарон, генеральный директор ООО «Пронто-Москва. - При этом, в регионах мы развиваем не только наше ключевое универсальное издание “Из рук в руки”, но и вертикальные проекты в сегментах “Недвижимость”, “Транспорт”, “Работа” и др., и, конечно, онлайн-ресурсы. Стратегия компании – в полной мере использовать наше преимущество как национального игрока».
В 2007 году компания начала выпуск газеты «Из рук в руки» в двух новых городах, а также осуществила запуск 22 вертикальных изданий.
Другим важным показателем развития компании является значительный рост выручки от Интернет-ресурсов, составивший 156,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Исполнительный директор «Пронто-Москва» Федор Огарков комментирует: «В 2007 году мы не только укрепили свои позиции в печатных классифицированных медиа, но и добились значительного увеличения доли продаж в Интернете, тем самым поддержав общую рентабельность. По показателю выручки в 2007 году, мы находимся в первой десятке онлайн–компаний России, достигнув оборота почти в 8 млн. долларов. Нам удалось создать бизнес–модель, в рамках которой мы предлагаем нашим клиентам пакетные продукты - печатные издания плюс Интернет, обеспечивая им максимальную отдачу от размещаемой рекламы. Безусловно, традиционно сильные и любимые аудиторией бренды и национальное покрытие помогают нам в реализации нашей стратегии».
При значительных темпах роста выручки, медиахолдинг «Пронто-Москва» остается высоко рентабельным бизнесом.
«Финансовые результаты 2007 обнадеживают нас не только значительным ростом бизнеса и доли рынка, но и тем, что при общих высоких темпах инфляции и осуществляемых инвестициях в маркетинг, распространение, прямые продажи наших продуктов, запуск новых изданий, мы продолжаем оставаться высокоэффективной компанией, тщательно контролирующей свои фиксированные затраты. Наша рентабельность в 2007 году составила 31%, что является одним из самых высоких отраслевых показателей», - комментирует финансовый директор «Пронто-Москва» Юлия Ляпина.
В рамках стратегии по диверсификации портфеля изданий, компания «Пронто-Москва» завершила в 2007 году приобретение контрольного пакета в компании «Импресс Медиа Маркетинг» - издателя журнала “Commercial Real Estate” , учредителя премии “ CRE Awards’’, Выручка компании в 2007 году составила 10,5 млн. долларов.
СПРАВКА:
Trader Media East — лидер в сегменте Интернет и печатных классифицированных рекламных изданий. Компания действует на рынках России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. TME издает более 180 печатных изданий, с еженедельным тиражом более 5 миллионов экземпляров, владеет сайтами с общей посещаемостью 4,3 миллионов уникальных пользователей в месяц. TME основана в ноябре 2005 года, в ней работает 4 900 человек из 8 стран. Интернет-сайты и печатные издания TME занимают лидирующие позиции на рынках Беларуси, Венгрии, Казахстана, Польши, России, Украины и Хорватии.
«Пронто-Москва» работает на российском рынке рекламно-информационных изданий с 14 января 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах России и стран СНГ, только по Москве и Московской области насчитывается более 5000 точек распространения.
Медиахолдинг «Пронто-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 100 городах стран СНГ и Балтии, в том числе газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки», «Авизо», газету «Работа Cегодня», журналы «Из рук в руки – Авто», «Коммерческие Авто», «Фотонедвижимость. Из рук в руки», «Все Авто», «Вся Недвижимость», «Вся Работа», «Галерея Недвижимости», «Авто Галерея», «Магазин выходного дня», «Commercial Real Estate», «Твоя Ипотека», «Гольф-Дайджест», 11 еженедельных рекламно-информационных B2B изданий, а также несколько интернет-ресурсов, среди которых - лидирующие в своих сегментах веб-сайты www.job.ru и www.irr.ru .
2007 год ознаменовался для компании изменениями структуры акционеров. В начале прошлого года около 67 процентов акций TME, котирующихся на Лондонской Фондовой Бирже (LSE), были выкуплены турецкой группой Hurriyet Invest BV, входящей в Dogan Yayin Holding. Через 9 месяцев после появления основного акционера (по состоянию на 31 декабря 2007 года), котировки акций TME выросли до уровня 17,5 долларов за акцию (прирост 75%).
Россия и страны СНГ являются ключевым рынком для ТМЕ: в 2007 году доля этих регионов в структуре выручки TME составила 78% ($218,4 млн), в EBITDA – 88% (в 2006 – 81%).
Существенную роль в приросте доходов группы ООО «Пронто-Москва» сыграли регионы РФ и страны СНГ.
«Имея в своем пакете такие национальные бренды, как «Из рук в руки» или Job.ru, мы из года в год расширяем свое присутствие в регионах России и странах СНГ. Это тем более актуально в свете тенденции превышения темпов роста региональных рекламных рынков над московскими, - говорит Леонид Макарон, генеральный директор ООО «Пронто-Москва. - При этом, в регионах мы развиваем не только наше ключевое универсальное издание “Из рук в руки”, но и вертикальные проекты в сегментах “Недвижимость”, “Транспорт”, “Работа” и др., и, конечно, онлайн-ресурсы. Стратегия компании – в полной мере использовать наше преимущество как национального игрока».
В 2007 году компания начала выпуск газеты «Из рук в руки» в двух новых городах, а также осуществила запуск 22 вертикальных изданий.
Другим важным показателем развития компании является значительный рост выручки от Интернет-ресурсов, составивший 156,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Исполнительный директор «Пронто-Москва» Федор Огарков комментирует: «В 2007 году мы не только укрепили свои позиции в печатных классифицированных медиа, но и добились значительного увеличения доли продаж в Интернете, тем самым поддержав общую рентабельность. По показателю выручки в 2007 году, мы находимся в первой десятке онлайн–компаний России, достигнув оборота почти в 8 млн. долларов. Нам удалось создать бизнес–модель, в рамках которой мы предлагаем нашим клиентам пакетные продукты - печатные издания плюс Интернет, обеспечивая им максимальную отдачу от размещаемой рекламы. Безусловно, традиционно сильные и любимые аудиторией бренды и национальное покрытие помогают нам в реализации нашей стратегии».
При значительных темпах роста выручки, медиахолдинг «Пронто-Москва» остается высоко рентабельным бизнесом.
«Финансовые результаты 2007 обнадеживают нас не только значительным ростом бизнеса и доли рынка, но и тем, что при общих высоких темпах инфляции и осуществляемых инвестициях в маркетинг, распространение, прямые продажи наших продуктов, запуск новых изданий, мы продолжаем оставаться высокоэффективной компанией, тщательно контролирующей свои фиксированные затраты. Наша рентабельность в 2007 году составила 31%, что является одним из самых высоких отраслевых показателей», - комментирует финансовый директор «Пронто-Москва» Юлия Ляпина.
В рамках стратегии по диверсификации портфеля изданий, компания «Пронто-Москва» завершила в 2007 году приобретение контрольного пакета в компании «Импресс Медиа Маркетинг» - издателя журнала “Commercial Real Estate” , учредителя премии “ CRE Awards’’, Выручка компании в 2007 году составила 10,5 млн. долларов.
СПРАВКА:
Trader Media East — лидер в сегменте Интернет и печатных классифицированных рекламных изданий. Компания действует на рынках России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. TME издает более 180 печатных изданий, с еженедельным тиражом более 5 миллионов экземпляров, владеет сайтами с общей посещаемостью 4,3 миллионов уникальных пользователей в месяц. TME основана в ноябре 2005 года, в ней работает 4 900 человек из 8 стран. Интернет-сайты и печатные издания TME занимают лидирующие позиции на рынках Беларуси, Венгрии, Казахстана, Польши, России, Украины и Хорватии.
«Пронто-Москва» работает на российском рынке рекламно-информационных изданий с 14 января 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах России и стран СНГ, только по Москве и Московской области насчитывается более 5000 точек распространения.
Медиахолдинг «Пронто-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 100 городах стран СНГ и Балтии, в том числе газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки», «Авизо», газету «Работа Cегодня», журналы «Из рук в руки – Авто», «Коммерческие Авто», «Фотонедвижимость. Из рук в руки», «Все Авто», «Вся Недвижимость», «Вся Работа», «Галерея Недвижимости», «Авто Галерея», «Магазин выходного дня», «Commercial Real Estate», «Твоя Ипотека», «Гольф-Дайджест», 11 еженедельных рекламно-информационных B2B изданий, а также несколько интернет-ресурсов, среди которых - лидирующие в своих сегментах веб-сайты www.job.ru и www.irr.ru .