Что ожидает рынок распространения периодики?
Ответ на этот вопрос будут искать руководители предприятий распространения и издательских домов на конференции в Лазаревском.
Национальная Сеть распространения прессы «Союзпечать» при поддержке группы компаний «Альянс» и информационной поддержке Гильдии Издателей Периодической Печати 23-30 июня проведут IV конференцию руководителей предприятий распространения прессы и издательских домов в Лазаревском, в отеле «Прометей клуб».
Уникальный «клубный» формат конференции позволит участникам рассмотреть главные вопросы, касающиеся настоящего положения дел в отрасли, а также обсудить влияние экономического кризиса на издание и распространение периодики.
Основные темы деловой программы:
Отрасль СМИ России: новая ситуация. Реализация печатной продукции в киосковой сети в условиях существующего рынка
Национальные сети и независимые предприятия распространения
Общественные организации отрасли: консолидация как неизбежное условие эффективности для всех
Перспективы развития дистрибуции печатной продукции через киосковые сети в регионах РФ
Существующие ресурсы в условиях кризиса для эффективного бизнеса издателей и распространителей
Повышение эффективности продаж прессы за счет внутреннего маркетинга
Модернизация сети и эффективные технологии распространения. От чего зависит эффективность работы розничной сети. Основные методы ассортиментного стимулирования продаж
Современное состояние и тенденции развития альтернативной подписки в регионах РФ.
Эффективный персонал для предприятия распространения
Участники конференции получат уникальную возможность делового общения в режиме круглых столов, заседаний и неформальных дискуссий, а издатели представят свои новые проекты.
Уникальный «клубный» формат конференции позволит участникам рассмотреть главные вопросы, касающиеся настоящего положения дел в отрасли, а также обсудить влияние экономического кризиса на издание и распространение периодики.
Основные темы деловой программы:
Отрасль СМИ России: новая ситуация. Реализация печатной продукции в киосковой сети в условиях существующего рынка
Национальные сети и независимые предприятия распространения
Общественные организации отрасли: консолидация как неизбежное условие эффективности для всех
Перспективы развития дистрибуции печатной продукции через киосковые сети в регионах РФ
Существующие ресурсы в условиях кризиса для эффективного бизнеса издателей и распространителей
Повышение эффективности продаж прессы за счет внутреннего маркетинга
Модернизация сети и эффективные технологии распространения. От чего зависит эффективность работы розничной сети. Основные методы ассортиментного стимулирования продаж
Современное состояние и тенденции развития альтернативной подписки в регионах РФ.
Эффективный персонал для предприятия распространения
Участники конференции получат уникальную возможность делового общения в режиме круглых столов, заседаний и неформальных дискуссий, а издатели представят свои новые проекты.