Сотрудники Издательского дома «Медиа Инфо Групп» отдыхают в стиле кантри
Состоялся долгожданный корпоративный выезд сотрудников ИД «Медиа Инфо Групп» на природу.
Состоялся долгожданный корпоративный выезд сотрудников ИД «Медиа Инфо Групп» на природу. Основой для концепции праздника стал стиль кантри: в шатре были развешены плакаты «разыскиваются» с фотографиями сотрудников, многие участники мероприятия поддержали идею и даже использовали в своей одежде ковбойские атрибуты.
Программа была насыщенная: поиски сокровищ Счастливчика Люка, множество конкурсов на умение работать в команде, смекалку, выносливость. На пути к «бессчетным богатствам-сокровищам» «Орлам» и «Койотам» (именно так назывались команды) необходимо было преодолеть ряд препятствий.
К финишу обе команды пришли практически одновременно, что говорит об отличной командной работе. Победившей было решено признать ту команду, которая быстрее добежит до сокровища - флаг издательского дома «Медиа Инфо Групп». А отметить успешное завершение поиска клада было решено ароматнейшим шашлыком и феерической ковбойской дискотекой.
Пресс-служба ИД MIG
8 (495) 688 80 78
prmig@mediainfogroup.ru
www.moscow-info.org
СПРАВКА: ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000), еженедельная бесплатная газета «Питер Инфо» (тираж 150 000), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500), еженедельная культурологическая газета «Литературная газета» (тираж 150 000). Также MIG включает в себя интернет-проекты www.moscow-info.org, www.lgz.ru, www.prorugby.ru, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.
Программа была насыщенная: поиски сокровищ Счастливчика Люка, множество конкурсов на умение работать в команде, смекалку, выносливость. На пути к «бессчетным богатствам-сокровищам» «Орлам» и «Койотам» (именно так назывались команды) необходимо было преодолеть ряд препятствий.
К финишу обе команды пришли практически одновременно, что говорит об отличной командной работе. Победившей было решено признать ту команду, которая быстрее добежит до сокровища - флаг издательского дома «Медиа Инфо Групп». А отметить успешное завершение поиска клада было решено ароматнейшим шашлыком и феерической ковбойской дискотекой.
Пресс-служба ИД MIG
8 (495) 688 80 78
prmig@mediainfogroup.ru
www.moscow-info.org
СПРАВКА: ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000), еженедельная бесплатная газета «Питер Инфо» (тираж 150 000), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500), еженедельная культурологическая газета «Литературная газета» (тираж 150 000). Также MIG включает в себя интернет-проекты www.moscow-info.org, www.lgz.ru, www.prorugby.ru, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.
Источник:
http://www.moscow-info.org