Морской форпост Владивосток готовится к АТЭС-2012. Морские порты
О нынешнем дне морского порты Владивосток, его достижениях и проблемах на страницах последнего 10-го номера журнала «Морские порты» рассказывает капитан порта Александр Кувшинов.
Администрация морского порта (АМП) Владивосток уникальна по своей структуре. Кроме служб и подразделений, обеспечивающих контроль за безопасностью мореплавания, безопасность и порядок в порту, а также осуществляющих регистрационные действия с судами, и оказывающих государственные услуги по дипломированию, оформлению паспортно-визовых документов членов экипажей судов практически со всей территории Сибири и Дальнего Востока, она имеет в своем составе Владивостокский морской спасательно-координационный центр с зоной ответственности от порта Тикси в Арктике и до устья реки Туманная на юге Приморского края. В состав АМП Владивосток входит три филиала: Ольгинский на севере, Посьетский и Зарубинский на юге Приморского края. Все это дает основание по праву считать АМП Владивосток администрацией морских портов Приморского края. Порты Приморского края в соответствии с различными федеральными программами развития Дальнего Востока находятся под пристальным вниманием Правительства РФ и инвесторов, демонстрируют рост производственных показателей и имеют хорошие перспективы развития.
В связи с подготовкой к проведению АТЭС-2012 во Владивостоке и его пригороде развернулось строительство объектов саммита. Так как основные объекты саммита находятся на о. Русский, а город Владивосток и морской порт тесно взаимосвязаны, то многие объекты строятся с привлечением морского транспорта для перевозки грузов, реконструируются причалы, проводятся исследования дна и грунта в проливе Босфор Восточный для прокладки подводных электрических кабелей и газопровода на о.Русский. Во всех мероприятиях, связанных с обеспечением безопасности мореплавания, подготовкой к проведению работ на море и побережье обязательно участвует капитан порта или его заместители. В целях своевременной доставки грузов на о.Русский по заказу Росморречфлота ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» построило 6 грузовых причалов на мысе Поспелова общей длиной 644 м и глубиной от 4 до 6 м, благодаря чему на о.Русский в 2009 – 2010 годах завезено свыше 3 млн тонн различных строительных грузов. В планах подготовки к саммиту значится и строительство морского фасада Владивостока, который будет включать 2 пассажирских причала общей длиной 638 м для приема океанских лайнеров, современный причал и здание вокзала морских прибрежных сообщений.
Полностью материал капитана морского порта Владивосток Александра Кувшинова можно прочитать в 10-м номере журнала «Морские порты».
Справка. Информационно-аналитический журнал «Морские порты» издается с 1997 года издательством «Морские вести». Постоянные рубрики: о законодательстве, модернизации портов, безопасности судоходства, мониторинг экологии и другие.
«Морские порты» - качественный журнал для профессионалов, который интересен многим.
Приобрести и подписаться журнал «Морские порты» можно по телефонам: (495)366 6266, 366 6255
Официальный сайт издательства «Морские вести»
www.morvesti.ru
В связи с подготовкой к проведению АТЭС-2012 во Владивостоке и его пригороде развернулось строительство объектов саммита. Так как основные объекты саммита находятся на о. Русский, а город Владивосток и морской порт тесно взаимосвязаны, то многие объекты строятся с привлечением морского транспорта для перевозки грузов, реконструируются причалы, проводятся исследования дна и грунта в проливе Босфор Восточный для прокладки подводных электрических кабелей и газопровода на о.Русский. Во всех мероприятиях, связанных с обеспечением безопасности мореплавания, подготовкой к проведению работ на море и побережье обязательно участвует капитан порта или его заместители. В целях своевременной доставки грузов на о.Русский по заказу Росморречфлота ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» построило 6 грузовых причалов на мысе Поспелова общей длиной 644 м и глубиной от 4 до 6 м, благодаря чему на о.Русский в 2009 – 2010 годах завезено свыше 3 млн тонн различных строительных грузов. В планах подготовки к саммиту значится и строительство морского фасада Владивостока, который будет включать 2 пассажирских причала общей длиной 638 м для приема океанских лайнеров, современный причал и здание вокзала морских прибрежных сообщений.
Полностью материал капитана морского порта Владивосток Александра Кувшинова можно прочитать в 10-м номере журнала «Морские порты».
Справка. Информационно-аналитический журнал «Морские порты» издается с 1997 года издательством «Морские вести». Постоянные рубрики: о законодательстве, модернизации портов, безопасности судоходства, мониторинг экологии и другие.
«Морские порты» - качественный журнал для профессионалов, который интересен многим.
Приобрести и подписаться журнал «Морские порты» можно по телефонам: (495)366 6266, 366 6255
Официальный сайт издательства «Морские вести»
www.morvesti.ru
Источник:
http://www.morvesti.ru