Хочешь посмотреть на Землю из космоса?

Самая большая международная газета в мире “Metro International” дает возможность читателям почувствовать в глобальном конкурсе, который проводится в большинстве стран, для того, чтобы отправить одного своего читателя в космос. Для этого “Metro” вступило в партнерство с компанией SXC Space Expedition Curacao.
Как сообщает www.metronews.ru, для этого нужно участвовать в конкурсе, то есть рассказать, почему должны выбрать именно тебя и получить максимальное количество голосов на Facebook или других социальных сетях. Из заявок, которые получат больше всего голосов в каждой из стран Metro, локальные жюри выберут по одному победителю от каждой из стран-участниц. Эти локальные победители проходят в глобальный финал.
Победитель примет участие в двух тренировочных сессиях в Нидерландах, перед тем, как полетит на остров Кюрасао в Карибском море, откуда он и полетит в космос. К тому же, у тебя есть возможность отчитываться о тренировках и космическом полете в газете Metro и на веб-сайтах Metro.
Metro International – это не только возможность участвовать в космической гонке, но и всегда быть в курсе городских и мировых событий, актуальных репортажей и интервью, а стильный современный дизайн газеты привлекает читателей от Нью-Йорка до Парижа и Гонконга.
Революционная концепция бесплатного ежедневного информационного издания, финансируемого, как телеканал, только за счет продаж рекламы, была придумана в 1992 году двумя шведскими журналистами. В России Metro появилось 26 сентября 2005 года, в Петербурге. В 2006 г. Metro была занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая большая международная газета. В ноябре 2010 года российское Metro стало самой крупной ежедневной информационной газетой страны (по числу читателей номера).
На сегодняшний день:

Metro — оптимальная газета для молодого жителя мегаполиса:
Современный дизайн и хорошая структурированность позволяют прочитать всю газету за 25 минут по дороге на работу, поэтому 43% читателей Metro просматривают газету «от корки до корки», включая рекламу;
Новости местные, региональные и международные излагаются кратко, интересно и легко, читателю представляются только факты, выводы он может делать самостоятельно.

Metro — эффективный рекламоноситель:
Современный, яркий дизайн издания предназначен для максимального влияния на аудиторию;
Metro старается непрерывно развиваться и меняться к лучшему, постоянно меняя формат газеты, систему распространения, внося изменение в контент, придумывая новые креативные форматы рекламы.


По вопросам, связанным с проведением конкурса в России, обращайтесь к PR-директору Metro Анне Ивановой anna.ivanova@metronews.ru
Для получения информации о Metro International зайдите на сайт www.metro.lu
Для получения информации о SXC и космическом корабле зайдите на http://www.spacexc.com

Диана Рутковская.

Источник:
www.metronews.ru
01:59
326
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X