«Человек из Кемерова» получил свой «Выбирай»
С 1 апреля на журнальном рынке Кемерово появился новый игрок - журнал «Выбирай». Стартовал он агрессивно, сразу установив тираж 7500 экз. - больше, все остальные журналы города.
С 1 апреля на журнальном рынке Кемерово появился новый игрок - журнал «Выбирай». Стартовал он агрессивно, сразу установив тираж 7500 экз. - больше, все остальные журналы города. Кстати, журналов, в той или иной мере пересекающихся по аудитории с «Выбираем» в Кемерово около пятнадцати. Для промышленного города с полумиллионным населением это довольно высокий показатель.
Кроме местных игроков (ряд свадебных изданий, семейные городские гиды, мужские журналы) на журнальном рынке Кемерово действует два сетевых игрока - «Дорогое удовольствие» и Fashion Collection. Но при этом полноценного городского журнала-путеводителя, который бы информировал кемеровчан о грядущих концертах, выставках, премьерах и т. п. до «Выбирая» не было. Скорее, была тенденция к открытию изданий, претендующих на люксовый сегмент. Например, в портфеле местного ИД «Медиакит» три таких журнала: «Дорогое удовольствие», мужской журнал Status и шопинг-гид «Променад». По сути, кемеровский «Выбирай» зашел на незанятую журнальную нишу, которую понемногу прорабатывала только пара узкоспециализированных свадебных издания. По отношению к другим городам сети кемеровский «Выбирай» также расположен достаточно выигрышно: между крепким Красноярском и Новосибирском, где как читатели, так и рекламодатели журнал давно знают и любят.
Все это дает основания рассчитывать на хорошую динамику развития «Выбирая» в регионе и возможную экспансию в близлежащий Новокузнецк — самый крупный город Кемеровской области.
Юлия Виданова, главный редактор кемеровского «Выбирая»: «В нашем городе очень нелегко было организовать досуг свой и своих маленьких домочадцев, так как журнальный рынок был расчитан или на дорогую городскую элиту, или на менее обеспеченную, но не менее гламурную часть кемеровчан. Пэтому потребность узнать самим и поделиться с соседями знаниями, где у нас можно поесть, попариться, подлечиться или развлечь малыша, оказалась столь велика, что появился «Выбирай». Кемеровчане встретили новинку «на ура», что позволило редакции расправить гордые плечи, а менеджерам - увеличить продажи».
Справка:
Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 32 города России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 1 014 000 экземпляров. «Выбирай» - многократный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж - рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов». В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.
Кроме местных игроков (ряд свадебных изданий, семейные городские гиды, мужские журналы) на журнальном рынке Кемерово действует два сетевых игрока - «Дорогое удовольствие» и Fashion Collection. Но при этом полноценного городского журнала-путеводителя, который бы информировал кемеровчан о грядущих концертах, выставках, премьерах и т. п. до «Выбирая» не было. Скорее, была тенденция к открытию изданий, претендующих на люксовый сегмент. Например, в портфеле местного ИД «Медиакит» три таких журнала: «Дорогое удовольствие», мужской журнал Status и шопинг-гид «Променад». По сути, кемеровский «Выбирай» зашел на незанятую журнальную нишу, которую понемногу прорабатывала только пара узкоспециализированных свадебных издания. По отношению к другим городам сети кемеровский «Выбирай» также расположен достаточно выигрышно: между крепким Красноярском и Новосибирском, где как читатели, так и рекламодатели журнал давно знают и любят.
Все это дает основания рассчитывать на хорошую динамику развития «Выбирая» в регионе и возможную экспансию в близлежащий Новокузнецк — самый крупный город Кемеровской области.
Юлия Виданова, главный редактор кемеровского «Выбирая»: «В нашем городе очень нелегко было организовать досуг свой и своих маленьких домочадцев, так как журнальный рынок был расчитан или на дорогую городскую элиту, или на менее обеспеченную, но не менее гламурную часть кемеровчан. Пэтому потребность узнать самим и поделиться с соседями знаниями, где у нас можно поесть, попариться, подлечиться или развлечь малыша, оказалась столь велика, что появился «Выбирай». Кемеровчане встретили новинку «на ура», что позволило редакции расправить гордые плечи, а менеджерам - увеличить продажи».
Справка:
Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 32 города России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 1 014 000 экземпляров. «Выбирай» - многократный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж - рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов». В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.
Источник:
http://paramon.ru