«Премиум Медиа Групп»: Интернет-издания не препятствуют развитию печатных СМИ
Перспективы российского медиа-рынка в обзоре специалистов ГК «Премиум Медиа Групп»
Перспективы российского медиа-рынка в обзоре специалистов ГК «Премиум Медиа Групп»
Сегодня среди главных черт российского медиа-рынка аналитики отмечают растущую популярность интернет-коммуникаций. Данная тенденция послужила распространению мнения, что онлайн-источники несут угрозу для печатных изданий. Перспективы российского медиа-рынка проанализировали эксперты компании «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), одной из крупнейших организаций, занимающихся реализацией медиа – проектов на рынке СМИ и Интернет.
По мнению специалистов компании «Премиум Медиа Групп», сегодня онлайн-издания развиваются параллельно и не влияют на число читателей печатных СМИ, привлекая свою собственную аудиторию. Стабильность рынка печатной периодики подтверждает исследование Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, согласно которому в 2011 году рынок печатных СМИ России вырос примерно на 4,8 миллиарда рублей (+4,3%) и составил 112, 8 миллиарда рублей.
Рост показателей рынка печатных СМИ в 2011 году объясняется позитивными процессами на российском рынке рекламы. По данным АКАР, объем рекламы в печатных СМИ в 2011 году равнялся 40,4 млрд. руб. (рост сегмента составил 6%). Реклама в печатных СМИ всегда была выгодным финансовым вложением, и теперь рекламодатели переходят к активному размещению в узкоспециализированных СМИ, лидирующих в своих сегментах. Отношение к печатным СМИ связано также с менталитетом российских граждан – в нашей стране культура «бумажного» чтения имеет особое значение для населения. Что касается переходов издания из офлайн-сферы в онлайн, зачастую это объясняется проблемами с финансированием и несоответствием потребностям читателей, а не победой Интернета над печатными СМИ.
«Интернет является не угрозой, а дополнительной платформой для развития печатных изданий, - отмечает Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента ГК «Премиум Медиа Групп». – Интернет-версия СМИ и его печатный аналог, напротив, дополняют друг друга, дают возможность получения обратной связи от потребителя в целях улучшения контента и тем самым мотивируют читателя купить «бумажную» версию. В дальнейшем активное развитие ждет как раз те печатные источники российского рынка СМИ, которые будут активно использовать интернет-возможности для расширения аудитории своего издания».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
Сегодня среди главных черт российского медиа-рынка аналитики отмечают растущую популярность интернет-коммуникаций. Данная тенденция послужила распространению мнения, что онлайн-источники несут угрозу для печатных изданий. Перспективы российского медиа-рынка проанализировали эксперты компании «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), одной из крупнейших организаций, занимающихся реализацией медиа – проектов на рынке СМИ и Интернет.
По мнению специалистов компании «Премиум Медиа Групп», сегодня онлайн-издания развиваются параллельно и не влияют на число читателей печатных СМИ, привлекая свою собственную аудиторию. Стабильность рынка печатной периодики подтверждает исследование Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, согласно которому в 2011 году рынок печатных СМИ России вырос примерно на 4,8 миллиарда рублей (+4,3%) и составил 112, 8 миллиарда рублей.
Рост показателей рынка печатных СМИ в 2011 году объясняется позитивными процессами на российском рынке рекламы. По данным АКАР, объем рекламы в печатных СМИ в 2011 году равнялся 40,4 млрд. руб. (рост сегмента составил 6%). Реклама в печатных СМИ всегда была выгодным финансовым вложением, и теперь рекламодатели переходят к активному размещению в узкоспециализированных СМИ, лидирующих в своих сегментах. Отношение к печатным СМИ связано также с менталитетом российских граждан – в нашей стране культура «бумажного» чтения имеет особое значение для населения. Что касается переходов издания из офлайн-сферы в онлайн, зачастую это объясняется проблемами с финансированием и несоответствием потребностям читателей, а не победой Интернета над печатными СМИ.
«Интернет является не угрозой, а дополнительной платформой для развития печатных изданий, - отмечает Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента ГК «Премиум Медиа Групп». – Интернет-версия СМИ и его печатный аналог, напротив, дополняют друг друга, дают возможность получения обратной связи от потребителя в целях улучшения контента и тем самым мотивируют читателя купить «бумажную» версию. В дальнейшем активное развитие ждет как раз те печатные источники российского рынка СМИ, которые будут активно использовать интернет-возможности для расширения аудитории своего издания».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
Источник:
http://www.segodnya.info/marketing/11649-premium-media-grupp-internet-izdanija-ne.html