«Клуб маркетологов»: чипсы - ночью, семинары - днем, олимпийские кольца - всегда
Эсер Михаил Сердюк предлагает запретить рекламу фастфуда днем. Речь идет о газировке, чипсах и другой «вредной» пище. Сейчас член «Справедливой России» работает над поправками в закон «О рекламе».
Эсер Михаил Сердюк предлагает запретить рекламу фастфуда днем. Речь идет о газировке, чипсах и другой «вредной» пище. Сейчас член «Справедливой России» работает над поправками в закон «О рекламе». По мнению депутата, реклама этих продуктов негативно воздействует на несовершеннолетних. Сердюк предлагает запретить ее в дневное время (с восьми утра до девяти вечера). Кроме того, автор законопроекта планирует утвердить список продуктов, которые не рекомендуются к употреблению педиатрами и другими специалистами. Об этом сообщает портал «Клуб маркетологов» портала ИТГ.
Бесплатный семинар для руководителей, маркетологов, рекламистов Иркутской области пройдет 9 октября 2012 года в 10.00-12.00. Тема семинара «Рейтинг СМИ: как увеличить эффективность рекламы». Как сообщает раздел «Клуб маркетологов», организатором выступил Исследовательский центр SMP Research. Как сообщил аналитик исследовательского центра Александр Судомойкин, в рамках семинара предполагается презентовать результаты 2-го этапа исследования «Рейтинг СМИ г.Иркутска – 2012 (опрос руководителей)». Данная информация будет полезна тем, кто работает на рынке В2В, отмечают организаторы семинара.
Должностными лицами Борзинского таможенного поста Читинской таможни в ходе таможенного контроля был выявлен факт перемещения из Китая на территорию РФ российской фирмой 1440 штук пиротехнических изделий, маркированных товарным знаком «Галактика». Как сообщает портал ИТГ, на указанных товарах также имеется маркировка с олимпийской символикой (пять переплетающихся колец), зарегистрированная в таможенном Реестре объектов интеллектуальной собственности. Представитель фирмы, ввозившей пиротехнические изделия, не смог представить разрешительные документы на право использования олимпийской символики. В настоящее время Читинской таможней возбуждено дело об административном правонарушении по ст.14.10 Кодекса об административных правонарушениях России «Незаконное использование чужого товарного знака».
Бесплатный семинар для руководителей, маркетологов, рекламистов Иркутской области пройдет 9 октября 2012 года в 10.00-12.00. Тема семинара «Рейтинг СМИ: как увеличить эффективность рекламы». Как сообщает раздел «Клуб маркетологов», организатором выступил Исследовательский центр SMP Research. Как сообщил аналитик исследовательского центра Александр Судомойкин, в рамках семинара предполагается презентовать результаты 2-го этапа исследования «Рейтинг СМИ г.Иркутска – 2012 (опрос руководителей)». Данная информация будет полезна тем, кто работает на рынке В2В, отмечают организаторы семинара.
Должностными лицами Борзинского таможенного поста Читинской таможни в ходе таможенного контроля был выявлен факт перемещения из Китая на территорию РФ российской фирмой 1440 штук пиротехнических изделий, маркированных товарным знаком «Галактика». Как сообщает портал ИТГ, на указанных товарах также имеется маркировка с олимпийской символикой (пять переплетающихся колец), зарегистрированная в таможенном Реестре объектов интеллектуальной собственности. Представитель фирмы, ввозившей пиротехнические изделия, не смог представить разрешительные документы на право использования олимпийской символики. В настоящее время Читинской таможней возбуждено дело об административном правонарушении по ст.14.10 Кодекса об административных правонарушениях России «Незаконное использование чужого товарного знака».
Источник:
http://marketklub.irktorgnews.ru/