«Импресс Медиа» изменит представления о рынке торговой недвижимости
10 декабря 2012 г. издательский дом «Импресс Медиа» выпустил пилотный номер CRE RETAIL Marketing – нового ежемесячного журнала о торговой недвижимости.
10 декабря 2012 г. издательский дом «Импресс Медиа» выпустил пилотный номер CRE RETAIL Marketing – нового ежемесячного журнала о торговой недвижимости. Данный проект – уникальная площадка для эффективного общения участников рынка торговой недвижимости: управляющих торговыми центрами, девелоперов и ритейлеров. В каждом номере вы найдете актуальные новости торгового сегмента, аналитику от ведущих экспертов, горячие кейсы от лидеров и многое другое.
Директор международной выставки Mapic Натали Депетро в своем письме о журнале подчеркнула, что CRE RETAIL Marketing станет успешным проектом, отвечающим потребностям делового сообщества, и поздравила «Импресс Медиа» с новой инициативой, которую MAPIC будет поддерживать на международном уровне.
Дополнительный интерес представляет образовательная вкладка от партнеров проекта - Международного Совета Торговых Центров (ICSC), где подробно рассматривается зарубежный опыт управления торговыми центрами.
«Мы продолжаем развиваться и находим новые актуальные темы для наших читателей. Торговая недвижимость на сегодняшний день является самым динамично развивающимся сегментом. Именно поэтому мы решили отвести этой теме отдельное издание, - комментирует главный редактор CRE RETAIL Marketing, Ольга Балмашева. – Уверены, что новая площадка поможет участникам рынка находиться в центре внимания основных событий и трендов, а самое главное - лучше ориентироваться в существующих технологиях и методах увеличения прибыльности проектов».
Целевая аудитория издания: управляющие торговыми центрами, девелоперы, ритейлеры, консультанты и инвесторы. Журнал будет распространяться среди руководителей компаний рынка торговой недвижимости.
Директор международной выставки Mapic Натали Депетро в своем письме о журнале подчеркнула, что CRE RETAIL Marketing станет успешным проектом, отвечающим потребностям делового сообщества, и поздравила «Импресс Медиа» с новой инициативой, которую MAPIC будет поддерживать на международном уровне.
Дополнительный интерес представляет образовательная вкладка от партнеров проекта - Международного Совета Торговых Центров (ICSC), где подробно рассматривается зарубежный опыт управления торговыми центрами.
«Мы продолжаем развиваться и находим новые актуальные темы для наших читателей. Торговая недвижимость на сегодняшний день является самым динамично развивающимся сегментом. Именно поэтому мы решили отвести этой теме отдельное издание, - комментирует главный редактор CRE RETAIL Marketing, Ольга Балмашева. – Уверены, что новая площадка поможет участникам рынка находиться в центре внимания основных событий и трендов, а самое главное - лучше ориентироваться в существующих технологиях и методах увеличения прибыльности проектов».
Целевая аудитория издания: управляющие торговыми центрами, девелоперы, ритейлеры, консультанты и инвесторы. Журнал будет распространяться среди руководителей компаний рынка торговой недвижимости.
Источник:
http://bus-lunch.irktorgnews.ru/zaparilsya-pora-v-baniu/blog