Новый логотип и эфирное оформление телеканала «Авто Плюс»
Качественные эфирные изменения и обновление визуального оформления «Авто Плюс» станут главным событием наступившего года для телеканала и его зрителей. Результаты ребрендинга уже можно увидеть на своих экранах. Обновлённый визуальный стиль «Авто Плюс» стал более динамичным и стремительным, ведь драйв и энергия - это то, чего ждёт от автомобильного канала его зритель.
Качественные эфирные изменения и обновление визуального оформления «Авто Плюс» станут главным событием наступившего года для телеканала и его зрителей. Результаты ребрендинга уже можно увидеть на своих экранах.
Обновлённый визуальный стиль «Авто Плюс» стал более динамичным и стремительным, ведь драйв и энергия - это то, чего ждёт от автомобильного канала его зритель.
При этом сохранилась прежняя цветовая палитра логотипа и межэфирных заставок: в оформлении, как и раньше, использованы белый, красный и чёрный цвета. Так был решён вопрос узнаваемости бренда для постоянной аудитории.
Эскизы логотипа и заставок межграфического оформления эфира для телеканала «Авто Плюс» разработал лидер в области визуальных коммуникаций студия SHANDESIGN. Компания полностью воплотила идею обновления визуального стиля канала.
«Динамика развития «Авто Плюс» очень высока, - комментирует ребрендинг главный редактор телеканала «Авто Плюс» Илья Межибовский. - У нас появляются новые зрители, среди которых всё больше молодёжи. Ориентируясь на предпочтения своей аудитории, мы уже существенно изменили сетку вещания! Но согласитесь, что потрясающий качественный контент должен быть подан в соответствующей упаковке! В будущем году мы предлагаем зрителю много новых программных и визуальных решений, благодаря которым смотреть «Авто Плюс» станет еще интереснее».
В 2013 году на телеканале расширится палитра рейтинговых западных телепередач, появится больше новостей, информационно-аналитических программ и репортажей. В новом году значительная часть эфира будет отдана премьерным и сравнительным тестам автомобилей.
Обновлённый визуальный стиль «Авто Плюс» стал более динамичным и стремительным, ведь драйв и энергия - это то, чего ждёт от автомобильного канала его зритель.
При этом сохранилась прежняя цветовая палитра логотипа и межэфирных заставок: в оформлении, как и раньше, использованы белый, красный и чёрный цвета. Так был решён вопрос узнаваемости бренда для постоянной аудитории.
Эскизы логотипа и заставок межграфического оформления эфира для телеканала «Авто Плюс» разработал лидер в области визуальных коммуникаций студия SHANDESIGN. Компания полностью воплотила идею обновления визуального стиля канала.
«Динамика развития «Авто Плюс» очень высока, - комментирует ребрендинг главный редактор телеканала «Авто Плюс» Илья Межибовский. - У нас появляются новые зрители, среди которых всё больше молодёжи. Ориентируясь на предпочтения своей аудитории, мы уже существенно изменили сетку вещания! Но согласитесь, что потрясающий качественный контент должен быть подан в соответствующей упаковке! В будущем году мы предлагаем зрителю много новых программных и визуальных решений, благодаря которым смотреть «Авто Плюс» станет еще интереснее».
В 2013 году на телеканале расширится палитра рейтинговых западных телепередач, появится больше новостей, информационно-аналитических программ и репортажей. В новом году значительная часть эфира будет отдана премьерным и сравнительным тестам автомобилей.
Источник:
www.karusel-tv.ru