Эдоардо Мортара: мы всегда ставим перед собой одну цель – победить
Этим летом на самую современную гоночную трассу России впервые в истории заглянет первенство престижной кузовной серии DTM. 4 августа на Moscow Raceway пройдёт шестой этап сезона 2013. В преддверии чемпионата пилоты Audi прибыли в Москву, чтобы представить на презентации в столице новый болид Audi A5 DTM. Итальянский пилот команды Audi Эдоардо Мортара, бывший чемпион европейской Формулы 3 и двукратный победитель знаменитого Гран При Макао, принял приглашение от телеканала «Авто Плюс» и в прямом эфире ответил на вопросы ведущего передачи «Попутчик». Перед программой Эдоардо дал эксклюзивное интервью пресс-службе холдинга «Ред Медиа».
Этим летом на самую современную гоночную трассу России впервые в истории заглянет первенство престижной кузовной серии DTM. 4 августа на Moscow Raceway пройдёт шестой этап сезона 2013. В преддверии чемпионата пилоты Audi прибыли в Москву, чтобы представить на презентации в столице новый болид Audi A5 DTM.
Итальянский пилот команды Audi Эдоардо Мортара, бывший чемпион европейской Формулы 3 и двукратный победитель знаменитого Гран При Макао, принял приглашение от телеканала «Авто Плюс» и в прямом эфире ответил на вопросы ведущего передачи «Попутчик». Перед программой Эдоардо дал эксклюзивное интервью пресс-службе холдинга «Ред Медиа».
В сезоне 2012 года вы показали очень хороший результат: один раз стартовав с поула, одержав две победы и трижды финишировав на подиуме, по итогам чемпионата заняли 5-е место в личном зачёте и 2-ое среди пилотов Audi . В сезоне 2013 ваша команда представлена очень сильным составом пилотов, пожалуй, сильнейшим с тех пор, как Audi начала гоняться на DTM. Наверняка, будет сильное соперничество внутри команды. Ваш личный настрой на гонку?
В первую очередь, я представляю команду Audi. И всем составом её пилотом мы будем соперничать с нашими главными конкурентами - заводскими командами BMW и Mercedes. Соперники очень сильные, поэтому угадать, что нас ждёт в этом сезоне, очень сложно.
В прошлом году команда не реализовала весь потенциал своей Audi A5. С учётом запрета на доводку техники скажите, как команда добивается прогресса в технической подготовке к новому сезону?
Могу сказать, что наши инженеры работают днями и ночами над совершенствованием автомобиля, который принял участие в гонках в прошлом сезоне. Есть два ключевых элемента в технической подготовке гоночной машины, и самое главное - найти правильное соотношение в настройках аэродинамики и механического сцепления. Да, в прошлом году у нас были упущения. Но думаю, нам удастся продемонстрировать хорошую оптимизацию регулировок в сезоне 2013.
Какие этапы предстоящего сезона DTM кажутся вам сложными?
В этом году один из этапов серии пройдёт на новой трассе - Moscow Raceway. Конечно, это будет непросто, потому что нам дадут всего два дня на знакомство с ней перед началом уик-енда. Остальные трассы уже изучены.
Трибуны трассы Moscow Raceway способны вместить 100 000 болельщиков. Ждёте полных трибун в России?
Конечно, присутствие болельщиков на Moscow Raceway во многом зависит от маркетологов и промоутеров, которым нужно хорошо поработать. Но я уверен, что всё будет прекрасно и мы соберём полные трибуны.
Для вас важна поддержка болельщиков?
Безусловно, я люблю, когда на трибунах много людей. Это особенно важно на первой гонке в новом месте. Жду от Москвы поддержки.
Какие цели ставит перед собой команда Audi на предстоящий сезон?
Мы всегда ставим перед собой одну цель – победить.
Какой видите завершение карьеры в DTM? Есть планы на возвращение в «формулические» чемпионаты?
Я работаю на Audi, но выступаю и в тестах Формулы-1. В декабре прошлого года команда Lotus F1 пригласила меня принять участие в молодежных тестах в Абу-Даби. Каких-то кардинальных поворотов в развитии своей карьеры я сейчас не вижу. Audi даёт мне очень большие возможности. Я гоняюсь в DTM и могу также участвовать в других сериях. И эта ситуация меня вполне устраивает.
Вы родились в Женеве, имеете двойное гражданство – Франции и Италии, выступая при этом исключительно за Италию. А за какую страну Вы болеете в гоночных сериях? Ваши кумиры в мире автоспорта?
Вообще для меня не так важно, кто какую страну представляет. Мне комфортно выступать за Италию. Вот и всё. А кумиров в мире автоспорта у меня и вовсе нет. Они есть где угодно: в футболе, боксе, но не в гонках.
Итальянский пилот команды Audi Эдоардо Мортара, бывший чемпион европейской Формулы 3 и двукратный победитель знаменитого Гран При Макао, принял приглашение от телеканала «Авто Плюс» и в прямом эфире ответил на вопросы ведущего передачи «Попутчик». Перед программой Эдоардо дал эксклюзивное интервью пресс-службе холдинга «Ред Медиа».
В сезоне 2012 года вы показали очень хороший результат: один раз стартовав с поула, одержав две победы и трижды финишировав на подиуме, по итогам чемпионата заняли 5-е место в личном зачёте и 2-ое среди пилотов Audi . В сезоне 2013 ваша команда представлена очень сильным составом пилотов, пожалуй, сильнейшим с тех пор, как Audi начала гоняться на DTM. Наверняка, будет сильное соперничество внутри команды. Ваш личный настрой на гонку?
В первую очередь, я представляю команду Audi. И всем составом её пилотом мы будем соперничать с нашими главными конкурентами - заводскими командами BMW и Mercedes. Соперники очень сильные, поэтому угадать, что нас ждёт в этом сезоне, очень сложно.
В прошлом году команда не реализовала весь потенциал своей Audi A5. С учётом запрета на доводку техники скажите, как команда добивается прогресса в технической подготовке к новому сезону?
Могу сказать, что наши инженеры работают днями и ночами над совершенствованием автомобиля, который принял участие в гонках в прошлом сезоне. Есть два ключевых элемента в технической подготовке гоночной машины, и самое главное - найти правильное соотношение в настройках аэродинамики и механического сцепления. Да, в прошлом году у нас были упущения. Но думаю, нам удастся продемонстрировать хорошую оптимизацию регулировок в сезоне 2013.
Какие этапы предстоящего сезона DTM кажутся вам сложными?
В этом году один из этапов серии пройдёт на новой трассе - Moscow Raceway. Конечно, это будет непросто, потому что нам дадут всего два дня на знакомство с ней перед началом уик-енда. Остальные трассы уже изучены.
Трибуны трассы Moscow Raceway способны вместить 100 000 болельщиков. Ждёте полных трибун в России?
Конечно, присутствие болельщиков на Moscow Raceway во многом зависит от маркетологов и промоутеров, которым нужно хорошо поработать. Но я уверен, что всё будет прекрасно и мы соберём полные трибуны.
Для вас важна поддержка болельщиков?
Безусловно, я люблю, когда на трибунах много людей. Это особенно важно на первой гонке в новом месте. Жду от Москвы поддержки.
Какие цели ставит перед собой команда Audi на предстоящий сезон?
Мы всегда ставим перед собой одну цель – победить.
Какой видите завершение карьеры в DTM? Есть планы на возвращение в «формулические» чемпионаты?
Я работаю на Audi, но выступаю и в тестах Формулы-1. В декабре прошлого года команда Lotus F1 пригласила меня принять участие в молодежных тестах в Абу-Даби. Каких-то кардинальных поворотов в развитии своей карьеры я сейчас не вижу. Audi даёт мне очень большие возможности. Я гоняюсь в DTM и могу также участвовать в других сериях. И эта ситуация меня вполне устраивает.
Вы родились в Женеве, имеете двойное гражданство – Франции и Италии, выступая при этом исключительно за Италию. А за какую страну Вы болеете в гоночных сериях? Ваши кумиры в мире автоспорта?
Вообще для меня не так важно, кто какую страну представляет. Мне комфортно выступать за Италию. Вот и всё. А кумиров в мире автоспорта у меня и вовсе нет. Они есть где угодно: в футболе, боксе, но не в гонках.
Источник:
http://www.i38.ru