Корпоративные издания выходят на рынок отраслевых СМИ
Все чаще российские компании на базе собственных корпоративных изданий создают отраслевые медиа.
Все чаще российские компании на базе собственных корпоративных изданий создают отраслевые медиа.
По словам руководства медиахолдинга «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), на данный момент более половины средств массовой информации принадлежат тем, кто заинтересован в управлении рынком, и тенденция эта только усиливается. Сегодня у корпоративных изданий расширяется и перечень функций, и целевая аудитория. Теперь компании выпускают многотиражные газеты не только для того, чтобы сообщать своим сотрудникам новости о внутренних рабочих процессах, публиковать благодарности лучшим работникам месяца и поздравлять именинников.
Руководители бизнеса осознали, что наличие собственных медиаплощадок предоставляет гораздо более широкие возможности, и теперь используют корпоративные издания для освещения ситуации не только на своем предприятии, но и в отрасли в целом. Кроме того, перед «карманными» СМИ ставятся и совершенно новые для них цели: налаживание контакта с органами власти, привлечение внимания потенциальных и существующих партнеров и потребителей. Соответственно, и распространяются такие издания уже не только на территории самого предприятия, но и в местах с большой проходимостью людей. Например, стойка с газетами может разместиться в холле торгового или бизнес-центра.
При этом многим компаниям удается побороть искушение откровенно рекламировать себя на страницах собственной газеты, так как они понимают, что читать такое издание никто не захочет. Напротив, такие издания публикуют объективные обзоры рынка, зачастую предлагая высказаться не только своим партнерам, но и конкурентам. Таким образом, качественный контент выходит на первый план и корпоративные издания постепенно становятся отраслевыми.
«Сегодня на рынке отраслевых СМИ существует немало изданий, которые финансируются уже не за счет потребителя, а за счет компаний, желающих донести до читателей определенную информацию, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – А когда компания выводит свое корпоративное издание на уровень специализированного СМИ, это повышает ее статус в глазах участников рынка. Наши крупные клиенты часто заказывают создание специализированного СМИ или организацию приобретения уже существующего на рынке издания».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.
По словам руководства медиахолдинга «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), на данный момент более половины средств массовой информации принадлежат тем, кто заинтересован в управлении рынком, и тенденция эта только усиливается. Сегодня у корпоративных изданий расширяется и перечень функций, и целевая аудитория. Теперь компании выпускают многотиражные газеты не только для того, чтобы сообщать своим сотрудникам новости о внутренних рабочих процессах, публиковать благодарности лучшим работникам месяца и поздравлять именинников.
Руководители бизнеса осознали, что наличие собственных медиаплощадок предоставляет гораздо более широкие возможности, и теперь используют корпоративные издания для освещения ситуации не только на своем предприятии, но и в отрасли в целом. Кроме того, перед «карманными» СМИ ставятся и совершенно новые для них цели: налаживание контакта с органами власти, привлечение внимания потенциальных и существующих партнеров и потребителей. Соответственно, и распространяются такие издания уже не только на территории самого предприятия, но и в местах с большой проходимостью людей. Например, стойка с газетами может разместиться в холле торгового или бизнес-центра.
При этом многим компаниям удается побороть искушение откровенно рекламировать себя на страницах собственной газеты, так как они понимают, что читать такое издание никто не захочет. Напротив, такие издания публикуют объективные обзоры рынка, зачастую предлагая высказаться не только своим партнерам, но и конкурентам. Таким образом, качественный контент выходит на первый план и корпоративные издания постепенно становятся отраслевыми.
«Сегодня на рынке отраслевых СМИ существует немало изданий, которые финансируются уже не за счет потребителя, а за счет компаний, желающих донести до читателей определенную информацию, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – А когда компания выводит свое корпоративное издание на уровень специализированного СМИ, это повышает ее статус в глазах участников рынка. Наши крупные клиенты часто заказывают создание специализированного СМИ или организацию приобретения уже существующего на рынке издания».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.
Источник:
http://forum.rareputation.ru/?page_id=1319