Анонс журнала «Новости менеджмента», № 6, 2013

Настало время подводить итоги и строить планы на будущее. В этом вам поможет журнал «Новости менеджмента».
Вот и подошел к концу очередной год. Настало время подводить итоги и строить планы на будущее. Надеюсь, в этом вам поможет журнал «Новости менеджмента».
Как и полагается, предновогодний номер получился не совсем обычный. Так, предыдущие пять были «с мужским лицом»: главным героем, человеком с обложки неизменно становился представитель сильной половины человечества. И вот, наконец, первую страницу украсила женщина – директор филиала ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» Салима Бекоева. В интервью нашему журналу Салима рассказала, как ей удалось вступить в должность директора предприятия, скажем так, «не женского» профиля, какими принципами руководства она успешно пользуется и почему в России так мало дам стоят «у руля» крупных компаний.
Продолжит тему грамотного управления статья Рашита Каримова о том, как руководителю не допустить того, чтобы им начали командовать собственные подчиненные.
О том, как сделать свою компанию более клиентоориентированной, расскажет Василий Ралько. Ну а как быть, если все же вам пришлось столкнуться с жалобами, научат Дмитрий Пучков и Марина Паськова - они откроют секрет восприятия претензии не иначе как подарка от любимых клиентов.
Секретами удачного кредитования поделится Олег Цымбалов, рассказав о том, в каких случаях займы помогут развитию компании, а в каких - способны ее погубить.
Поздравляю вас с наступающими Новым Годом и Рождеством! Пусть 2014 год принесет вам успех во всех делах!

Личная эффективность
Да и зачем вообще нужно это интервью?!
Топ-менеджер глазами журналиста
Роман Назаров
Русскому бизнесу предстоит заново освоить искусство эффективного общения со СМИ. Давайте для этого пролистаем примеры эффективной работы пресс-служб и поведения всех топ-менеджеров, которые мастерски используют навык общения с прессой.

Персона
«Быть руководителем – значит быть ответственным за людей, с которыми работаешь»
Как женщине сделать карьеру в исконно мужском бизнесе? Чем отличаются женский и мужской стили руководства? Как добиться того, чтобы люди мечтали работать под твоим руководством?
Обо всем этом мы поговорили с директором филиала «Волга» ООО «Объединенные пивоварни «Хайнекен» Салимой Бекоевой.

Финансы
Если документы исчезли, сгорели, утонули…
Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии
В жизни каждой организации может произойти такая ситуация, которую никто из нас не ожидает. Пожар, затопление, кража, наводнение, смерч… И при каждом таком случае могут пострадать или даже погибнуть документы организации. Предлагаем рассмотреть, что нужно сделать, чтобы избежать каких-либо обвинений со стороны контролирующих органов в случае гибели документов.

Отдел кадров
Разносторонний опыт – камень преткновения
Ольга Пономарева, специалист по работе с персоналом московского филиала Mitsubishi Electric Europe B.V
Вопрос о приеме на работу сотрудников из другой профессиональной сферы довольно спорный. Однозначно оценить соискателя с разносторонним опытом работы вряд ли получится, хотя бы в силу особенностей как потенциальных работников, так и позиций, на которые они претендуют. В общем и целом можно сказать, что у приема на работу обладателя разностороннего опыта есть свои преимущества и недостатки. Чтобы ответить себе на вопрос, брать такого человека или нет, в первую очередь стоит обратить внимание на уровень позиции (линейный сотрудник или руководитель), на личные качества и обучаемость. Также немаловажным моментом является психологическая совместимость с прямым руководителем.

Отдел кадров
Как отличить профессионального лентяя от непрофессионального сотрудника
Александр Кормушкин, бизнес-тренер, совладелец РА «Атланта»
Прикрепить людей к одному месту надолго пытались еще в советские времена. Иосиф Сталин в свое время даже предложил издать закон о запрещении самовольных переходов рабочих с одного предприятия на другое. «Надо обуздать 10-15% лодырей, рвачей, летунов... Тех, кто будет нарушать этот закон, надо сажать в тюрьму», — заявил он. Однако в наше время обуздать мало кого удастся. Люди вольны менять место работы, вид деятельности и даже страну проживания. Однако кто-то находит свое дело во всем этом разнообразии выбора, а кто-то все меняет, меняет, меняет и никак не может остановиться.
Стратегия
Электронный документооборот: государство обгоняет бизнес
Роман Назаров
Мы хотели узнать, какую пользу могут дать системы электронного документооборота в отношениях с госзаказчиком, а выяснили, что они полезны абсолютно всем видам бизнеса, но вот преференций в госпоставках не создают. И заметьте: выгоды от внедрения электронного документооборота столь высоки, что даже государство активно его осваивает.
Читайте интервью с Еленой Мвановой, руководителем управления маркетинга компании «Электронные офисные системы».

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Брать или не брать… кредит на развитие компании
HR бренд: от общего к частному.
Сколько стоит система управления?
Как оценить идею? Финансовые и нефинансовые критерии, используемые при оценке инвестиционной привлекательности бизнес-проектов
Держим курс на потребителя. 7 принципов построения клиентоориентированной компании
Жалоба клиента как подарок
Консалтинг оригинальный и поддельный: в чем разница?
Высокопотенциальные менеджеры: находка или проблема для компании?
Как руководителю не дать подчиненным собой манипулировать
Может ли филиал организации перейти на электронный документооборот?

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.managementnews.ru/archive/?act=view&id=35.

Информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://managementnews.ru/.

Источник:
http://www.favorit-info.com/
13:53
267
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X