Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?
Чтобы в вашем магазине не было отбоя от покупателей, надо помнить о роли цвета в продажах
На улицах во всю распоряжается черно-белая зима. Световой день короток, темны и утро, и вечер. Только снег разбавляет своей белизной серо-черные пейзажи улиц.
При этом зима – очень насыщенный праздниками сезон, а какой праздник без яркого света и цветовых решений, особенно в магазинах, которые всем и каждому предлагают приобрести подарки на любой вкус и к любому празднику…
Чтобы в вашем магазине не было отбоя от покупателей, надо помнить о роли цвета в продажах, который в значительной степени влияет на восприятие и пространства, и отдельного товара. Вот кто «серый кардинал» в наших торговых пространствах! Если вы хотите привлечь и удержать больше клиентов, то только измените на «правильную» окраску стен, потолка и пола, «эмоционально зарядив» магазин на «теплое» настроение, располагающее к совершению покупки.
Подумайте, какие эмоции вы хотите вызвать у своих покупателей? Безудержное веселье? Настрой показать свой изысканный вкус? Доверие? Все это вы легко можете создать одним лишь удачным цветом - надо только найти его и использовать! И зима станет самым ярким и продающим временем года, а ваш магазин – ангажированным в ряды удачливых на год вперед.
Желаю успешного 2014 года!
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Жизнь в цвете, или О чем «говорят» цвета в магазине
Юлия Олещенко , директор Консалтинговой компании Retail City
В конце 40-х годов XX века западные производители маргарина столкнулись с проблемой – люди считали маргарин «невкусным» и покупать его не хотели. Пришлось подключить маркетологов. Луис Ческин, проводивший тогда эксперименты с влиянием цвета на оценку покупателями качеств разных продуктов, предложил изменить цвет маргарина на желтый. И, о чудо, испытуемые, которые сравнивали бутерброды с белым и желтым маргарином, уверенно заявили, что желтый вкуснее. Дело в том, что желтый цвет ассоциируется у человека с животными жирами, содержание которых и определяет для нас вкус пищи. Чем больше в пище животного жира (и сахара), тем более вкусной она кажется. В маргарине животного жира нет, поэтому он «не вкусный». Простая смена цвета этого продукта помогла изменить отношение к нему покупателей, и принесла производителям маргарина миллиардные прибыли. Кроме этого, Ческин предложил завернуть маргарин в фольгу (которая в то время ассоциировалась с более дорогими и качественными продуктами). На упаковке была нарисована желтая корона и появилась надпись «Императорский маргарин». Все вместе принесло описанный выше результат.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Наем персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника?
Виктория Голованевская, консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании Katarsis Business Group, кандидат психологических наук.
Большинство проблем, связанных с поиском новых сотрудников, можно избежать, если бы руководители начинали не с поиска как такового кандидатов, а проводили предварительно анализ и планирование потребности в новом сотруднике, уделив при этом внимание формулированию требований к успешному кандидату. Как избежать этого «перепрыгивания» с этапа на этап? Задайте себе ряд вопросов по текущей ситуации с персоналом в вашем магазине/сети и найдите ответы на них.
РУБРИКА «ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ»
Правила работы продавца с покупателями в «горячий» сезон зимних праздничных продаж
Елена Бояркина, лицензированный бизнес-консультант Wise
Владислав Коробейников, специалист по развитию личности
Что готовит зима владельцу/директору магазина? Правильно! Череду праздников!
Все действо начинается в ноябре – с подготовки к новому году, а заканчивается в «мимозном» марте! Здесь и Новый год, и Рождество, и День влюбленных, и 23 февраля, и 8 марта…
Суету активных зимных праздничных продаж в магазинах и торговых центрах ждут все, но ждут по-разному: владельцы торговых точек – с надеждой на хорошую выручку, покупатели – с неизбежностью покупок, а вот продавцы зачастую с чувством напряжения и ощущением, что это «надо просто пережить, как стихийное бедствие».
Цель данной статьи в том, чтобы помочь управляющему (или владельцу) подготовить свой магазин и персонал в первую очередь к непростому для всех периоду. Мы рассмотрим два вопроса: что нужно учесть с точки зрения организации работы магазина в «горячий» сезон и как подготовить своих продавцов к быстрому, эффективному, комфортному обслуживанию покупателей. Причем второму вопросу мы уделим больше внимания, чем первому. Связано это с тем, что владельцы и руководители торговых точек гораздо больше внимания уделяют технической стороне вопроса, организации работы магазина, вкладывают много времени и денег в товар и техническое оснащение магазина и при этом забывают о правилах общения и работы продавцов с покупателями. Вернее сказать, они об этом думают, возможно, даже создают определенные стандарты общения, но вот как продавцы используют эти стандарты и доносят задумку владельца до клиента – этот вопрос требует изучения.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Формирование лояльности покупателей специализированного магазина одежды
Как провести профессиональный показ
Бренд – это пространство
Обзор российского рынка труда в ритейле. Актуальные проблемы и решения
Размышления о перспективах ритейла и Законе о торговле
Нюансы применения общего режима налогообложения
Типичные ошибки категорийного менеджмента. Ошибки в аналитике и оценке результатов
Системы безопасности для склада магазина
Управление ассортиментом в продуктовых магазинах. Отраслевые ERP-системы как средство повышения конкурентоспособности
Подводим итоги года, или Разговор об обратной связи и оценке
Эволюция управления складскими хозяйствами
Почему интернет-магазины не идут в регионы
Как без затрат увеличить прибыль розничного магазина в два раза
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=119.
Информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
При этом зима – очень насыщенный праздниками сезон, а какой праздник без яркого света и цветовых решений, особенно в магазинах, которые всем и каждому предлагают приобрести подарки на любой вкус и к любому празднику…
Чтобы в вашем магазине не было отбоя от покупателей, надо помнить о роли цвета в продажах, который в значительной степени влияет на восприятие и пространства, и отдельного товара. Вот кто «серый кардинал» в наших торговых пространствах! Если вы хотите привлечь и удержать больше клиентов, то только измените на «правильную» окраску стен, потолка и пола, «эмоционально зарядив» магазин на «теплое» настроение, располагающее к совершению покупки.
Подумайте, какие эмоции вы хотите вызвать у своих покупателей? Безудержное веселье? Настрой показать свой изысканный вкус? Доверие? Все это вы легко можете создать одним лишь удачным цветом - надо только найти его и использовать! И зима станет самым ярким и продающим временем года, а ваш магазин – ангажированным в ряды удачливых на год вперед.
Желаю успешного 2014 года!
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Жизнь в цвете, или О чем «говорят» цвета в магазине
Юлия Олещенко , директор Консалтинговой компании Retail City
В конце 40-х годов XX века западные производители маргарина столкнулись с проблемой – люди считали маргарин «невкусным» и покупать его не хотели. Пришлось подключить маркетологов. Луис Ческин, проводивший тогда эксперименты с влиянием цвета на оценку покупателями качеств разных продуктов, предложил изменить цвет маргарина на желтый. И, о чудо, испытуемые, которые сравнивали бутерброды с белым и желтым маргарином, уверенно заявили, что желтый вкуснее. Дело в том, что желтый цвет ассоциируется у человека с животными жирами, содержание которых и определяет для нас вкус пищи. Чем больше в пище животного жира (и сахара), тем более вкусной она кажется. В маргарине животного жира нет, поэтому он «не вкусный». Простая смена цвета этого продукта помогла изменить отношение к нему покупателей, и принесла производителям маргарина миллиардные прибыли. Кроме этого, Ческин предложил завернуть маргарин в фольгу (которая в то время ассоциировалась с более дорогими и качественными продуктами). На упаковке была нарисована желтая корона и появилась надпись «Императорский маргарин». Все вместе принесло описанный выше результат.
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Наем персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника?
Виктория Голованевская, консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании Katarsis Business Group, кандидат психологических наук.
Большинство проблем, связанных с поиском новых сотрудников, можно избежать, если бы руководители начинали не с поиска как такового кандидатов, а проводили предварительно анализ и планирование потребности в новом сотруднике, уделив при этом внимание формулированию требований к успешному кандидату. Как избежать этого «перепрыгивания» с этапа на этап? Задайте себе ряд вопросов по текущей ситуации с персоналом в вашем магазине/сети и найдите ответы на них.
РУБРИКА «ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ»
Правила работы продавца с покупателями в «горячий» сезон зимних праздничных продаж
Елена Бояркина, лицензированный бизнес-консультант Wise
Владислав Коробейников, специалист по развитию личности
Что готовит зима владельцу/директору магазина? Правильно! Череду праздников!
Все действо начинается в ноябре – с подготовки к новому году, а заканчивается в «мимозном» марте! Здесь и Новый год, и Рождество, и День влюбленных, и 23 февраля, и 8 марта…
Суету активных зимных праздничных продаж в магазинах и торговых центрах ждут все, но ждут по-разному: владельцы торговых точек – с надеждой на хорошую выручку, покупатели – с неизбежностью покупок, а вот продавцы зачастую с чувством напряжения и ощущением, что это «надо просто пережить, как стихийное бедствие».
Цель данной статьи в том, чтобы помочь управляющему (или владельцу) подготовить свой магазин и персонал в первую очередь к непростому для всех периоду. Мы рассмотрим два вопроса: что нужно учесть с точки зрения организации работы магазина в «горячий» сезон и как подготовить своих продавцов к быстрому, эффективному, комфортному обслуживанию покупателей. Причем второму вопросу мы уделим больше внимания, чем первому. Связано это с тем, что владельцы и руководители торговых точек гораздо больше внимания уделяют технической стороне вопроса, организации работы магазина, вкладывают много времени и денег в товар и техническое оснащение магазина и при этом забывают о правилах общения и работы продавцов с покупателями. Вернее сказать, они об этом думают, возможно, даже создают определенные стандарты общения, но вот как продавцы используют эти стандарты и доносят задумку владельца до клиента – этот вопрос требует изучения.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Формирование лояльности покупателей специализированного магазина одежды
Как провести профессиональный показ
Бренд – это пространство
Обзор российского рынка труда в ритейле. Актуальные проблемы и решения
Размышления о перспективах ритейла и Законе о торговле
Нюансы применения общего режима налогообложения
Типичные ошибки категорийного менеджмента. Ошибки в аналитике и оценке результатов
Системы безопасности для склада магазина
Управление ассортиментом в продуктовых магазинах. Отраслевые ERP-системы как средство повышения конкурентоспособности
Подводим итоги года, или Разговор об обратной связи и оценке
Эволюция управления складскими хозяйствами
Почему интернет-магазины не идут в регионы
Как без затрат увеличить прибыль розничного магазина в два раза
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=119.
Информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
Источник:
http://www.favorit-info.com/