Компания «Медиа 2.0» запускает новую облачную систему AdvertiZoom для ТВ и рекламных агентств.

Новый облачный онлайн-сервис позволяет планировать сетку вещания, решать задачи по размещению рекламы, координировать и анализировать эффективность использования ресурсов медиакомпании.
Группа молодых профессионалов компании ООО «Медиа 2.0» представляет новый облачный (SaaS) онлайн-сервис AdvertiZoom для телерадиовещательных каналов и рекламных агентств.

AdvertiZoom представляет собой систему для автоматизации бизнес-процессов ТВ- и радиоканалов, а также рекламных агентств, в режиме реального времени, которая состоит из трёх основных функциональных блоков:

AZ Система вещания – управление и планирование сеткой вещания (управления трафиком), управление справочником передач и библиотекой видео и радио материалов. Позволяет решать такие задачи, как планирование, автоматическое наполнение и ведение различных версий сети вещания, управление сеткой для различных каналов и видео серверов (основной, бегущая строка, баннеры). Система настроена таким образом, что производит автоматическое выявление ошибок в наполнении сетки вещания, создает экспорт созданных монтажных листов в различные форматы видеосерверов, позволяет делать импорт данных справочников программ и сетки вещания из внешних источников. Кроме того, предоставляет возможность оперативного управления хранилищем программ.
AZ Система вещания – ключевой элемент всей системы.

Функциональный блок AZ Реклама – предназначен для решения задач медиапланирования, продажи и размещения всех видов рекламы. AZ Реклама автоматически проверяет возможность размещения рекламных блоков и полностью устраняет все проблемы взаимодействия между менеджерами по продаже рекламы и трафик менеджерами. Очень важно, что использование системы AZ реклама не нарушает сложившийся ​изо дня в день стандартный рабочий процесс, что практически невозможно при использовании разрозненных технологий. Размещение новых медиапланов работает стабильно, эффективно и является основным фактором доходов вашего бизнеса.

AZ Ресурсы позволяет решать задачи по планированию, координации и анализу эффективности использования ресурсов медиахолдинга, канала или рекламного агентства.

AdvertiZoom могут пользоваться все сотрудники ТВ-, радиоканала и рекламного агентства, при этом на каждом уровне структурных подразделений есть возможность ограничения доступа и мониторинга процесса работы. Кроме того, AdvertiZoom настолько проста в использовании, что не требует найма специалистов в IT-сфере.

Более подробную информацию можно получить на сайте http://advertizoom.com.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2014/09/blog-post_24.html
07:35
385
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X