QNet обсудил с журналистами федеральных СМИ опыт глобального спонсорства

10 октября 2014 года крупный международный холдинг QNet Limited провел бизнес-завтрак с журналистами, на котором обсуждались вопросы глобального спонсорства и широкомасштабных благотворительных кампаний QNet.
10 октября 2014 года крупный международный холдинг QNet Limited провел бизнес-завтрак с журналистами, на котором обсуждались вопросы глобального спонсорства и широкомасштабных благотворительных кампаний QNet.


10 октября 2014 г., в центре Москвы, в сердце "Золотого острова", компания QNet провела бизнес-завтрак, посвященный вопросам глобального спонсорства и благотворительности QNet. Обсуждение происходило в уютном зале «Joys-Bar» за дегустацией легких гастрономических блюд.

Даты проведения бизнес-завтрака выбраны не случайно — встреча с журналистами была приурочена к Гран-При России — первому этапу Формулы-1 (QNet является спонсором российской команды Marussia F1 Team), а так же началу партнерства между QNet и футбольным клубом Manchester City.

Данная пресс-конференция с участием журналистов планировалась ещё на этапе открытия представительства QNet в России (январь 2014, ООО "Скай Агентство"). Ключевыми фигурами бизнес-завтрака должны были стать Главный исполнительный директор холдинга Халдун Арын и Региональный директор QNet в России и СНГ Иоахим Штеффен.

В связи с командировкой по неотложным вопросам, г-н Халдун Арын не смог присутствовать на данном событии и основным спикером пресс-конференции стал Иоахим Штеффен. Переводил речь Иоахима Штеффена Региональный менеджер QNet по России и СНГ Батыр Комурзоев. На конференции присутствовал так же ещё один представитель Головного офиса QNet в Малазии, координирующий региональную деятельность Компании — Амир Асанов.

Модератор бизнес-завтрака — Директор по коммуникациям Владимир Вагин.

Иоахим Штеффен начал свою речь поздравлением: «Прежде всего, мне хотелось бы поздравить Вас с знаменательным событием свидетелями которого, я надеюсь, мы станем в воскресенье — этап Гран-При Формула-1 Россия, в Сочи. Я знаю, как долго Россия шла к этому событию и вот, наконец, свершилось — в России появился автодром мирового уровня!

Нам очень приятно, что у спонсируемой нами команды Marussia F1 Team русские корни, а в успехах команды есть толика и нашей заслуги…»

Далее Региональный директор QNet в России и СНГ выразил соболезнования по случаю аварии, в которую попал Жюль Бьянки на предыдущем этапе Гран-При Японии, и пожелал пилоту скорейшего выздоровления и возвращения в спорт.

В рамках стратегии сотрудничества с популярными видами спорта, в разные годы в разных странах QNet спонсировала футбольные, волейбольные клубы, команды настольного тенниса, игроков в крикет. Последние три года QNet поддерживал команду Формулы-1, а совсем недавно — 12 августа этого года — началось партнерство QNet и футбольного клуба Manchester City.

Но социально-общественная активность QNet не ограничивается престижными программами спонсирования — обширная благотворительная деятельность QNet тесно переплетается с разработкой обучающих и бизнес-программ, конкурсами и производством, направленным на улучшение качества жизни каждого человека в мире. Накануне Гран-При России, QNet провел серию конкурсов в нескольких российских регионах. В Санкт-Петербурге, Кирове, Сыктывкаре. Победители получили возможность присутствовать на Формуле-1 в Сочи.

Предстоящие гонки Формулы-1 на трассе в Олимпийском парке в Сочи подогревали дискуссию: Иоахим Штеффен отвечал с большим энтузиазмом и энергией на интересные и, по традиции, слегка провокационные вопросы журналистов.

После пресс-конференции Иоахим Штеффен дал интервью «Комсомольской правде», а позже поделился своими ощущениями:

«Я не первый раз в России, но каждый раз эта страна оставляет множество впечатлений. Сегодня я впервые общался «в живую» с русскими журналистами, и мне было очень приятно отвечать на их основательные вопросы. Я благодарен всем представителям российских СМИ, которые нашли время принять участие в нашей локальной пресс-конференции и уделили внимание моим ответам.

Опыт глобального партнерства с известными спортивными командами — это не просто престиж. Драйв, который несёт в себе спорт, тем более, когда речь идёт об автогонках и футболе мирового уровня, заразителен и легко переносится на бизнес-процессы. Каждое новое партнерство обогащает нас опытом и дает новый импульс развитию Компании. Новый партнер — это всегда новая целевая аудитория для продуктов и услуг QNet и укрепление уже состоявшихся отношений с потребителем. Мы глубоко убеждены, что PR создает имидж, но только делами можно заработать репутацию и уважение клиентов, именно поэтому для нас действовать гораздо важнее, чем рекламировать себя.

Хотелось бы так же прояснить, что наши спонсорские программы — это не способ впечатлять. Миссия QNet — с помощью нашего бизнеса дать простым людям возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, осуществить свои мечты и осознать, что большие дела начинаются с маленького шага. Спонсирование спорта — это инструмент, иллюстрирующий, что большой успех — это не только талант, но верность своему делу и трудолюбие.

Мы очень счастливы, когда наши Партнеры побеждают. Когда же происходят неудачи — мы учимся. Успешные люди знают, что каждое поражение — это новый шаг к победе. Преодолевая неудачи и неурядицы, мы учимся не просто восходить на вершину, но всегда оставаться «на высоте»».

Завтрак прошел в тёплой атмосфере и оставил у организаторов очень приятные впечатления.

Пресс-служба ООО «Скай Агентства»
e-mail для прессы: mediaboxmoscow@gmail.com
e-mail: skyagencyru@gmail.com
сайт: http://www.qnet.net/ru/
Источник:
http://www.qnet.net/ru/
15:14
419
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X