Информационное агентство "Телеинформ" в очередной раз стало самым цитируемым в Иркутской области
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Иркутской области за третий квартал 2014 года. На первом месте – ИА «Телеинформ» (http://i38.ru/), на втором – РИА IrkutskMedia, на третьей строчке – Байкал24.У ИА «Телеинформ» самый высокий индекс цитируемости – 349,37, у РИА IrkutskMedia – 161,95, а у Байкал24 – 112,54.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Иркутской области за третий квартал 2014 года. На первом месте – ИА «Телеинформ» (http://i38.ru/), на втором – РИА IrkutskMedia, на третьей строчке – Байкал24.
У ИА «Телеинформ» самый высокий индекс цитируемости – 349,37, у РИА IrkutskMedia – 161,95, а у Байкал24 – 112,54.
Напомним, индекс цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов из 16 700 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
У ИА «Телеинформ» самый высокий индекс цитируемости – 349,37, у РИА IrkutskMedia – 161,95, а у Байкал24 – 112,54.
Напомним, индекс цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов из 16 700 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
Источник:
http://i38.ru