RECsquare «упаковали» радиостанцию «Своё радио»

«Своё радио» - это новый проект экс-директора «Нашего радио» Семёна Чайки. Вся звуковая «упаковка» станции, в том числе аудиоролики, лайнеры, джинглы, сделана в студии RECsquare. Услышать музыкальное оформление в стиле рок можно по адресу svoeradio.fm.


«Своё радио» - это новый проект экс-директора «Нашего радио» Семёна Чайки. Вся звуковая «упаковка» станции, в том числе аудиоролики, лайнеры, джинглы, сделана в студии RECsquare. Услышать музыкальное оформление в стиле рок можно по адресу svoeradio.fm.

Формат этого онлайн-радио предполагает ротацию молодых российских групп, которые создают достойную музыку. Кроме песен новичков, каждый день в эфире звучит старый-добрый рок, от «Арии» до «Чиж и Ко». Это первое в России радио, запущенное на средства самих слушателей. На краудфандинговой площадке в сети и на концертах в поддержку проекта удалось собрать 2 миллиона рублей на открытие «Своего радио».

Независимой радиостанции – особое музыкальное оформление

Саунд-дизайн от RECsquare подчеркнул независимый дух новой радиостанции. Для музыкального оформления было написано, озвучено и смонтировано около 20 треков.

Опытная команда RECsquare учла специфику онлайн-радиостанции при создании джинглов, лайнеров и подводок. Получились живые, энергичные треки с непременными атрибутами рок-музыки: электрогитарой, барабанами и т.д.

Лайнером на радио называют короткую музыкальную подводку с текстовым объявлением. Такие композиции можно услышать между песнями, после блоков с рекламой или авторских программ.  В текстах лайнеров обыгрывается название радио: «Здесь ты свой среди своих», «На своей волне», «Всему своё время» и т.д.

Помимо лайнеров, для «Своего радио» были записаны джинглы (аудиоролики с песенными элементами), влёты и вылеты (так на сленге звукорежиссёров называются композиции, которые начинают и заканчивают рекламный или любой другой блок).

При создании саунддизайна в студии RECsquare руководствовались техническим заданием от самого Семёна Чайки. В нём оговаривалось самое главное: использовать разные стили и направления, от рока до лаунжа, от ска до этно, забыть о диско и шансоне. Нужно было поддержать ориентацию радио на аудиторию, которая готова слушать только качественную музыку. Эта установка  затронула даже производство рекламы.  Очевидно, что этот заказ был близок команде RECsquare по духу.

«Своё радио»  - своя музыка

Результатом работы RECsquare стала фирменная звуковая «упаковка» такого важного проекта, который поможет в продвижении перспективных российских групп. Это значит, что качественной музыки в стране станет больше.
Источник:
http://www.icenter.ru
15:23
673
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X