Неналоговые платежи могут заморозить
Вслед за налогами власти могут заморозить неналоговые платежи. Минэкономразвития совместно с представителями предпринимательских сообществ подготовило список из 66 сборов, которые требуют корректировки. Вопрос прокомментировал член президиума генерального совета «Деловой России», Председатель совета директоров ГК «РУСКОМПОЗИТ» Сергей Фахретдинов
Вслед за налогами власти могут заморозить неналоговые платежи
Минэкономразвития совместно с представителями предпринимательских сообществ подготовило список из 66 сборов, которые требуют корректировки. Эти предложения будут направлены в Кабинет министров, а затем представлены Президенту на апрельском Госсовете, посвященному малому и среднему бизнесу, который состоится 7 апреля 2015 года. Вопрос прокомментировал член президиума генерального совета «Деловой России», Председатель совета директоров ГК «РУСКОМПОЗИТ» Сергей Фахретдинов.
— По различным оценкам, объем квазиналоговой нагрузки на бизнес сопоставим с налоговыми платежами, — отметил Сергей Фахретдинов. — Особенно она чувствительна для малого и среднего бизнеса. В каждой отрасли и в каждом регионе действуют свои дополнительные поборы. Страховые, экологические, утилизационные, регистрационные…. Всего их даже не 66, а более 75, а, по некоторым оценкам, даже более 100. Помимо финансовых затрат, у предпринимателей возникают сложности, связанные с оформлением отчетной и бухгалтерской документации по различным, постоянно меняющимся формам, необходимостью посещать множество инстанций и так далее.
Нужно не столько сокращать количество таких платежей, а интегрировать их в единую систему «одного окна», чтобы предприниматель мог сосредоточиться на развитии производства, а не тонул в бумагах. Очень показательно то, что сейчас никто не может достоверно оценить фактический вклад этих сборов в бюджет, Не удивлюсь, если он вполне сопоставим с расходами на их обслуживание. Страшно даже представить, сколько бюджетных средств требуется на содержание всей этой армии мытарей! — подсчитывает «делоросс».
По словам Сергея Фахретдинова, стратегической целью снижения неналоговой нагрузки на МСП является создание условий, позволяющих довести долю малого и среднего бизнеса в ВВП страны с 20 до 50 % и выше, что сопоставимо с практикой стран с развитой экономикой.
Минэкономразвития совместно с представителями предпринимательских сообществ подготовило список из 66 сборов, которые требуют корректировки. Эти предложения будут направлены в Кабинет министров, а затем представлены Президенту на апрельском Госсовете, посвященному малому и среднему бизнесу, который состоится 7 апреля 2015 года. Вопрос прокомментировал член президиума генерального совета «Деловой России», Председатель совета директоров ГК «РУСКОМПОЗИТ» Сергей Фахретдинов.
— По различным оценкам, объем квазиналоговой нагрузки на бизнес сопоставим с налоговыми платежами, — отметил Сергей Фахретдинов. — Особенно она чувствительна для малого и среднего бизнеса. В каждой отрасли и в каждом регионе действуют свои дополнительные поборы. Страховые, экологические, утилизационные, регистрационные…. Всего их даже не 66, а более 75, а, по некоторым оценкам, даже более 100. Помимо финансовых затрат, у предпринимателей возникают сложности, связанные с оформлением отчетной и бухгалтерской документации по различным, постоянно меняющимся формам, необходимостью посещать множество инстанций и так далее.
Нужно не столько сокращать количество таких платежей, а интегрировать их в единую систему «одного окна», чтобы предприниматель мог сосредоточиться на развитии производства, а не тонул в бумагах. Очень показательно то, что сейчас никто не может достоверно оценить фактический вклад этих сборов в бюджет, Не удивлюсь, если он вполне сопоставим с расходами на их обслуживание. Страшно даже представить, сколько бюджетных средств требуется на содержание всей этой армии мытарей! — подсчитывает «делоросс».
По словам Сергея Фахретдинова, стратегической целью снижения неналоговой нагрузки на МСП является создание условий, позволяющих довести долю малого и среднего бизнеса в ВВП страны с 20 до 50 % и выше, что сопоставимо с практикой стран с развитой экономикой.
Источник:
http://favorit-info.com/