На Медиафоруме ОНФ обсудили роль социальных сетей в продвижении интернет-СМИ

Участники медиафорума ОНФ «Правда и справедливость», который проводит Общероссийский народный фронт в Калининграде, обсудили проблемы интернет-СМИ.
Участники медиафорума ОНФ «Правда и справедливость», который проводит Общероссийский народный фронт в Калининграде, обсудили проблемы интернет-СМИ. Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин рассказал о наиболее типичных нарушениях в интернет-СМИ. «В 2017 г. по результатам мониторинга было выявлено около 33 тыс. нарушений. В эту цифру входят как нарушения в редакционных материалах, так и связанные с размещением читателями комментариев. Хоть редакция и не несет ответственность за комментарии, но она обязана их модерировать после получения соответствующих требований Роскомнадзора», – сказал Субботин.
По его словам, наибольшее количество нарушений фиксируется в связи с публикацией информации о способах совершения самоубийств. «Отдельное внимание мы продолжаем уделять нарушениям, связанным с тем, что не во всех материалах указывается, что та или иная экстремистская организация запрещена на территории России. Еще одно типичное нарушение – распространение материалов с нецензурной бранью», – подчеркнул Субботин. При этом он отметил, что количество нарушений по сравнению с прошлым годом снизилось.
На тематической площадке также поднималась тема роли социальных сетей в продвижении интернет-СМИ. «Есть мнения, что интернет изменил восприятие людей, они разучились читать длинные статьи. В каком-то смысле это справедливо, но стоит отметить, что очень мало людей в мире, готовых прочитать длинные аналитические тексты», – сказал главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля.
Он также рассказал о том, что в январе этого года был проведен анализ 140 региональный сайтов СМИ. «Оценивали их по нескольким параметрам: качество аудитории, дистрибуция контента, мобильная версия сайта. В результате появилась картина эволюции ведения социальных сетей. Итак, СМИ-«неандертальцы» просто загоняют тексты в социальные сети, в лучшем случаи добавляют хештеги, но в ряде случаев они не помогают, а только ухудшают ситуацию. Другие СМИ в соцсетях публикуют картинки, подводки и ставят подпись – более подробную информацию ищите в нашей газете или на сайте, при этом дают ссылку не на конкретную статью, а на сайт. Еще одни СМИ публикуют подводку, но она дословно повторяет либо заголовок, либо первый абзац, что тоже странно. Более продвинутые все-таки учатся вытаскивать факт из текста и даже задать какой-то вопрос. Венец развития регионального SMM-щика – создание нативного контента – публикуется картинка с исчерпывающим абзацем», – отметил Всеволод Пуля.
По словам директора по медийной экосистеме «ВКонтакте» Сергея Паранько, журналисты должны понимать, на какую аудиторию они вещают, ведь читатели хотят обсуждать определенные проблемы. «По сути, они донимают журналистов, платя им свои личным временем, которое потом перепродается рекламодателям», – сказал Паранько.

Источник:
https://onf.ru/2018/03/01/na-mediaforume-onf-obsudili-rol-socialnyh-setey-v-prodvizhenii-internet-smi/
12:11
719
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X