Умные люди предпочитают вдумчивое чтение на бумажных носителях
3 декабря 2018 года Комитет по маркетингу и коммуникациям СПИБА провел очередную встречу в формате Media Meeting. Гостями Ассоциации была команда российской деловой газеты «Ведомости».
3 декабря 2018 года Комитет по маркетингу и коммуникациям СПИБА провел очередную встречу в формате Media Meeting. Гостями Ассоциации была команда российской деловой газеты «Ведомости».
Разговор журналистов и «пиарщиков» часто выглядит как противостояние: каждая сторона видит оппонента «по другую сторону баррикад». Но формат, предложенный Комитетом по маркетингу и коммуникациям СПИБА, позволяет не только обнаружить точки соприкосновения, но и найти общие решения и возможности для сотрудничества.
Команда «Ведомостей», приехавшая на встречу с руководителями пресс-служб и отделов по связям с общественностью компаний, входящих в состав Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации, была достаточно многочисленной. Основной диалог с аудиторией вели Глеб Прозоров, издатель, генеральный директор газеты «Ведомости», и Анфиса Воронина, издатель коммерческих проектов, редактор приложения «Ведомости &».
Глеб Прозоров, с гордостью повторявший, что «Ведомости» сейчас являются единственным по-настоящему независимым изданием в стране, сообщил, что газета создала партнерский проект, качественный продукт, предназначенный для PR-целей компаний. Это рекламно-информационное издание «Ведомости &», или Амперсанд, как называют его в газете (напоминание: амперсанд - знак &, который заменяет союз «и» и является графическим сокращением (лигатурой) латинского союза et).
Удивительно, что в век тотальной цифровизации возникает проект на бумажном носителе! Оказалось, проведенные исследования подтверждают, что в тех случаях, когда люди хотят насладиться чтением, подумать над прочитанным, они предпочитают бумагу. Читатели до конца прочитывают объемные материалы, содержащие интересные им истории, созданные не под копирку, но индивидуально, раскрывающие самое интересное и ценное о компаниях или отраслевых объединениях.
Материалы издания «Ведомости &» индексируются поисковыми системами. Как и основная газета «Ведомости», партнерский проект имеет свою догму – свод сформулированных и задокументированных редакционных правил. Коммерческий проект, сохраняющий «ведомостную» идеологию, уважает свою аудиторию и партнеров, предоставляя им возможность быть лидерами мнений и лидерами изменений. И читатели с доверием относятся к профессиональному разговору на любые темы, «ведомостным» по стилистике и качеству историям и включенной в них нативной рекламе. Отмечено, что бесплатно публикуемая «амперсандом» реклама социальных и благотворительных проектов воспринимается аудиторией как социальные рекомендации.
«Мы рады, если вы доверяете нашей экспертизе и приходите к нам», - обратилась к залу команда «Ведомостей». – Мы точно найдем общий язык!»
Конечно, специалистам важны конкретные примеры сотрудничества бизнеса и СМИ, поэтому участники встречи задавали гостям множество вопросов, на которые получили честные ответы с конкретными цифрами. Люди неохотно расходились из уютного бара Nove отеля Domina St.Petersburg, продолжая обсуждать выпуски газеты и «амперсанда», возможности сотрудничества своих компаний с изданием.
Безусловно, встречи в формате Media Meeting продолжатся в СПИБА, и команда «Ведомостей» сможет поделиться своими успехами и результатами сотрудничества с членами Ассоциации.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Разговор журналистов и «пиарщиков» часто выглядит как противостояние: каждая сторона видит оппонента «по другую сторону баррикад». Но формат, предложенный Комитетом по маркетингу и коммуникациям СПИБА, позволяет не только обнаружить точки соприкосновения, но и найти общие решения и возможности для сотрудничества.
Команда «Ведомостей», приехавшая на встречу с руководителями пресс-служб и отделов по связям с общественностью компаний, входящих в состав Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации, была достаточно многочисленной. Основной диалог с аудиторией вели Глеб Прозоров, издатель, генеральный директор газеты «Ведомости», и Анфиса Воронина, издатель коммерческих проектов, редактор приложения «Ведомости &».
Глеб Прозоров, с гордостью повторявший, что «Ведомости» сейчас являются единственным по-настоящему независимым изданием в стране, сообщил, что газета создала партнерский проект, качественный продукт, предназначенный для PR-целей компаний. Это рекламно-информационное издание «Ведомости &», или Амперсанд, как называют его в газете (напоминание: амперсанд - знак &, который заменяет союз «и» и является графическим сокращением (лигатурой) латинского союза et).
Удивительно, что в век тотальной цифровизации возникает проект на бумажном носителе! Оказалось, проведенные исследования подтверждают, что в тех случаях, когда люди хотят насладиться чтением, подумать над прочитанным, они предпочитают бумагу. Читатели до конца прочитывают объемные материалы, содержащие интересные им истории, созданные не под копирку, но индивидуально, раскрывающие самое интересное и ценное о компаниях или отраслевых объединениях.
Материалы издания «Ведомости &» индексируются поисковыми системами. Как и основная газета «Ведомости», партнерский проект имеет свою догму – свод сформулированных и задокументированных редакционных правил. Коммерческий проект, сохраняющий «ведомостную» идеологию, уважает свою аудиторию и партнеров, предоставляя им возможность быть лидерами мнений и лидерами изменений. И читатели с доверием относятся к профессиональному разговору на любые темы, «ведомостным» по стилистике и качеству историям и включенной в них нативной рекламе. Отмечено, что бесплатно публикуемая «амперсандом» реклама социальных и благотворительных проектов воспринимается аудиторией как социальные рекомендации.
«Мы рады, если вы доверяете нашей экспертизе и приходите к нам», - обратилась к залу команда «Ведомостей». – Мы точно найдем общий язык!»
Конечно, специалистам важны конкретные примеры сотрудничества бизнеса и СМИ, поэтому участники встречи задавали гостям множество вопросов, на которые получили честные ответы с конкретными цифрами. Люди неохотно расходились из уютного бара Nove отеля Domina St.Petersburg, продолжая обсуждать выпуски газеты и «амперсанда», возможности сотрудничества своих компаний с изданием.
Безусловно, встречи в формате Media Meeting продолжатся в СПИБА, и команда «Ведомостей» сможет поделиться своими успехами и результатами сотрудничества с членами Ассоциации.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Источник:
http://new-magazine.ru/