Составляющие безопасности бизнеса в текущей ситуации
Если ваша сфера деятельности не связана с продуктами питания, продажей лекарств и средств дезинфекции и вы не относитесь к объектам жизнеобеспечения и КИИ - вопрос безопасности и выживания бизнеса вам особенно актуален
Издавая более 50 ежемесячных изданий для бизнеса и о бизнеса, редакторы ИА Монитор четко видят влияние того или иного фактора на деятельность разных отраслей. Мы наблюдали, как отражаются на разном уровне любые поручения президента, как влияют санкции, как внедряются госпрограммы, такие как “мусорная реформа”. Как правило, влияние подобных факторов очень заметное и повсеместное.
Естественно, мировая пандемия перекрыла по влиянию все предыдущие кейсы. И в каждом издании мы так или иначе касаемся того , как реагирует на ситуацию власть - от президента до руководителя муниципалитета, и бизнес.
Итак, какие тенденции можно суммировать:
Кибербезопасность. Все компании, успешно или не очень продолжающие работу в удалённом режиме или с частью удаленных сотрудников, столкнулись с необходимостью внедрить новые сервисы и обеспечить их безопасность. Отчасти это происходит добровольно, но во многом в связи с требованием ФЗ 149.
Учет рабочего времени. Зарплаты или надбавки пришлось урезать большинству компаний. Параллельно с этим возникла необходимость контроля удаленной работы, приобрели новую актуальность планирование и отчеты.
Господдержка. Специально не делаем этот фактор первым в списке, потому что данный квест ещё мало кем пройден успешно. Из приятной информации - здесь хорошо срабатывают точечные решения. Так, в рекламной отрасли многие регионы поддержали операторов наружной рекламы, освободив от арендных платежей или отсрочив их. Об этом обзор в апрельском номере издания “PR и реклама. Практические аспекты”. До 50% расходов на продвижение товаров на интернет-площадках субсидирует Правительство Москвы. Ростовская, Новосибирская области, Коми, ЯНАО и другие области снизили налоговые ставки для бизнеса.
Профессиональные сообщества. Важно, что решения, принятые властью без предварительных встреч с бизнесом, часто являются полумерами и активно критикуются. Поэтому есть смысл не ждать, а активно участвовать. Туристическая отрасль, транспортная, салоны красоты и другие активно инициируют диалог с властью. И часто это срабатывает.
Открытые партнерские взаимоотношения. Ваши контрагенты находятся в одной с вами лодке. Не откладывайте платежи под странными предлогами. Действуйте открыто, принимайте взаимоприемлемые решения. Делайте сами различные предложения арендодателям, займите активную позицию. Этот вывод получен из реальных кейсов компаний, представленных в издании “Экономическая безопасность в бизнесе” и других.
Отслеживание информации. Сейчас, как никогда, ситуация в отрасли и решения по поддержке меняются изо дня в день. К сожалению, закрылись многие отраслевые сайты, но в целом информации много.
Получить бесплатные ознакомительные номера изданий ИА Монитор или оформить бесплатную подписку на спецвыпуск издания в поддержку бизнеса в период пандемии можно на сайте Информационного Агентства Монитор: http://icenter.ru/i/main
Естественно, мировая пандемия перекрыла по влиянию все предыдущие кейсы. И в каждом издании мы так или иначе касаемся того , как реагирует на ситуацию власть - от президента до руководителя муниципалитета, и бизнес.
Итак, какие тенденции можно суммировать:
Кибербезопасность. Все компании, успешно или не очень продолжающие работу в удалённом режиме или с частью удаленных сотрудников, столкнулись с необходимостью внедрить новые сервисы и обеспечить их безопасность. Отчасти это происходит добровольно, но во многом в связи с требованием ФЗ 149.
Учет рабочего времени. Зарплаты или надбавки пришлось урезать большинству компаний. Параллельно с этим возникла необходимость контроля удаленной работы, приобрели новую актуальность планирование и отчеты.
Господдержка. Специально не делаем этот фактор первым в списке, потому что данный квест ещё мало кем пройден успешно. Из приятной информации - здесь хорошо срабатывают точечные решения. Так, в рекламной отрасли многие регионы поддержали операторов наружной рекламы, освободив от арендных платежей или отсрочив их. Об этом обзор в апрельском номере издания “PR и реклама. Практические аспекты”. До 50% расходов на продвижение товаров на интернет-площадках субсидирует Правительство Москвы. Ростовская, Новосибирская области, Коми, ЯНАО и другие области снизили налоговые ставки для бизнеса.
Профессиональные сообщества. Важно, что решения, принятые властью без предварительных встреч с бизнесом, часто являются полумерами и активно критикуются. Поэтому есть смысл не ждать, а активно участвовать. Туристическая отрасль, транспортная, салоны красоты и другие активно инициируют диалог с властью. И часто это срабатывает.
Открытые партнерские взаимоотношения. Ваши контрагенты находятся в одной с вами лодке. Не откладывайте платежи под странными предлогами. Действуйте открыто, принимайте взаимоприемлемые решения. Делайте сами различные предложения арендодателям, займите активную позицию. Этот вывод получен из реальных кейсов компаний, представленных в издании “Экономическая безопасность в бизнесе” и других.
Отслеживание информации. Сейчас, как никогда, ситуация в отрасли и решения по поддержке меняются изо дня в день. К сожалению, закрылись многие отраслевые сайты, но в целом информации много.
Получить бесплатные ознакомительные номера изданий ИА Монитор или оформить бесплатную подписку на спецвыпуск издания в поддержку бизнеса в период пандемии можно на сайте Информационного Агентства Монитор: http://icenter.ru/i/main
Источник:
www.icenter.ru