Помня о старом, используя новое: Giga Press от Tesla
Прерывая небольшое затишье, интересно узнать, что мировые новости не ограничиваются геополитикой, революциями, отравлениями и вопросами вакцинации. Например, снова на вершине промышленного маркетинга Илон Маск и ‘самая большая в мире машина для литья под давлением’.
Прежде всего в который раз отмечу творческий гений Маска в части маркетинга. Даже из технологии литья под давлением он сделал шоу на весь интернет, причем пишут об этом далеко не только ресурсы о производстве и технике.
Если серьезно, то хочется отметить несколько моментов, пишет портал PROM.BUSINESS.
Литьевую машину спроектировали итальянцы. Несмотря на то, что в США на каждом углу происходит обучение искусственного интеллекта, компетенции по базовым технологиям все ещё ‘не переехали’. Итальянцы по-прежнему крайне сильны в разработке технологий, инжиниринге. Немцы, швейцарцы — в станкостроении. Это основа конкурентоспособности европейской экономики.
Тесла в очередной раз показала, что электромобили имеют множество преимуществ, не только за счёт замены ДВС на электродвигатели. В данном случае отсутствие трансмиссии позволило перепроектировать заднюю часть рамы автомобиля так, что вместо 70 деталей, которые нужно ещё скреплять, получилась одна большая. Это и удешевление подготовки производства, и снижение материалоёмкости и ускорение цикла сборки автомобиля.
Да, Тесла потратила много миллиардов на не очень удачную попытку максимальной роботизации процесса сборки, из-за чего срывалась производственная программа, периодически падал курс акций компании. Но все это показывает, что свежий взгляд на старые проблемы может давать хорошие результаты даже при отсутствии каких-либо прорывов в базовых технологиях. А зашоренность конструкторов и технологов автогигантов становится сильным тормозом их развития.
Если серьезно, то хочется отметить несколько моментов, пишет портал PROM.BUSINESS.
Литьевую машину спроектировали итальянцы. Несмотря на то, что в США на каждом углу происходит обучение искусственного интеллекта, компетенции по базовым технологиям все ещё ‘не переехали’. Итальянцы по-прежнему крайне сильны в разработке технологий, инжиниринге. Немцы, швейцарцы — в станкостроении. Это основа конкурентоспособности европейской экономики.
Тесла в очередной раз показала, что электромобили имеют множество преимуществ, не только за счёт замены ДВС на электродвигатели. В данном случае отсутствие трансмиссии позволило перепроектировать заднюю часть рамы автомобиля так, что вместо 70 деталей, которые нужно ещё скреплять, получилась одна большая. Это и удешевление подготовки производства, и снижение материалоёмкости и ускорение цикла сборки автомобиля.
Да, Тесла потратила много миллиардов на не очень удачную попытку максимальной роботизации процесса сборки, из-за чего срывалась производственная программа, периодически падал курс акций компании. Но все это показывает, что свежий взгляд на старые проблемы может давать хорошие результаты даже при отсутствии каких-либо прорывов в базовых технологиях. А зашоренность конструкторов и технологов автогигантов становится сильным тормозом их развития.
Источник:
https://www.prom.business