Инвестиционному журналу «ИЖ» исполнилось 6 лет
Шестилетие работы в онлайне «Инвестиционного журнала» отмечено изданием электронной книги под названием «Идёт охота на лохов, идёт охота!», направленной на борьбу с нечестным инфобизнесом, наносящим непоправимый урон российской экономике.
Релиз ставит своей целью просвещение пользователей русскоязычного Интернета в части распространённых приёмов манипуляции, используемых т.н. инфоцыганами для агрессивной продажи инфопродуктов, не только не соответствующих ожиданиям обнадеживаемых покупателей, но и собственной рекламе.
Инфоцыганство включает в себя ряд техник для введения потребителей заблуждение:
1. Несоответствие заявленного содержимому. Видимая и описываемая части не отражают сути продаваемого инфопродукта.
2.Не имеющая критериев оценки результата контентная часть. Популярные инфоцыганские продукты вертятся вокруг веры в себя, визуализации мечт, креативности и пр., что не поддаётся объективной независимой оценке. То есть изначально заявляемый результат не может быть измерен и констатирован как достигнутый.
3. Миссия. Инфоцыгане объясняют своё подвижничество на ниве обучения населения финансовой грамотности не иначе как призванием и моральным долгом. Взимаемая за инфопродукт плата называется инвестицией в будущее и залогом решимости дойти до результата.
Компактное изложение основополагающих сведений об инфобизнесе дополняет издание, которое поможет читателям удержаться от необдуманных трат.
Редакция Инвестиционного журнала «ИЖ» благодарит инфлюэнсеров, блогеров, журналистов, психологов за предоставленные для релиза отзывы, а также за помощь в распространении брошюры, которая окажет оздоравливающее воздействие на медийную среду Рунета и информационный бизнес в частности.
Бесплатную просветительскую брошюру «Идёт охота на лохов, идёт охота!» можно загрузить с сайта «ИЖ».