«Фарвест» провел партнерский семинар для руководителей и специалистов компаний-дилеров своей продукц
3-5 июня на базе подмосковного пансионата «Heliopark Thalasso Club» (г. Звенигород) компания ХимСтройСмесь – производитель сухих строительных смесей под маркой «Фарвест» - провела партнерский семинар для представителей фирм-дилеров своей продукции.
В семинаре приняли участие делегаты 28 компаний из регионов Европейской части России (Москва, Тверь, Белгород, Самара, Волгоград, Ульяновск, Уфа и др.) и ближнего зарубежья (Белоруссия, Латвия).
В качестве спикеров на семинаре выступили генеральный директор Фарвеста Юрий Подольный, который рассказал об истории предприятия, перспективах, принципах работы с партнерами и маркетинговых программах на 2003 год, а также технический директор Виктор Новоселов – он уделил внимание отдельным категориям сухих смесей Фарвест и особенностям их применения. Особенно живой отклик гостей мероприятия вызвала наглядная демонстрация качеств клея для плитки Гипсопласт HABO-29: керамическую плитку, приклеенную в первый день семинара к листу гипсокартрона, на второй день так и не смог оторвать ни один из участников. Закончилось все тем, что гипсокартон разломали, но плитка так и осталась намертво приклеенной, хотя и сломалась пополам. Другими словами, прочность склейки оказалась выше не только прочности гипсокартона, но и прочности плитки.
Генеральный директор Фарвеста особое внимание уделил проблеме партнерских отношений предприятия и продавцов его продукции. По мнению Юрия Подольного, далеко не каждый партнер может быть признан дилером Фарвеста, поскольку этот уровень партнерства характеризует особое качество деловых отношений. Последнее выражается в поддержании стабильно высоких объемов закупок сухих смесей, умении продвигать интересы данной торговой марки. Со своей стороны Фарвест предлагает льготные условия для партнеров – скидки, частичную компенсацию за рекламу в местных СМИ, в которой упомянута продукция Фарвест, специальные образовательные программы и др. Само название семинара – «Партнерский» - отражает стремление Фарвеста к установлению именно такого уровня отношений, когда выигрывают и производитель, и реализатор продукции.
Шагом на пути к реализации программы работы с партнерами стало вручение дилерских сертификатов представителям ряда компаний-участников семинара.
Помимо деловой части трехдневный семинар сопровождался обширной развлекательной программой.
О компании «Химстройсмесь»
www.farwest.ru
Компания «Химстройсмесь» - один из ведущих российских производителей строительных смесей. Торговая марка «Фарвест», под которой производится продукция компании, представлена на рынке жилищного и промышленного строительства с 1996 года. Основной принцип работы компании - выпуск продукции, по своему качеству не уступающей зарубежным аналогам. Так, в 2002 году на международной выставке «БУДПРАГРЕС-2002» продукция «Фарвест» была награждена дипломом победителя и званием «Лучшей продукцией года». Помимо собственного производство, компания располагает развитой дилерской сетью. В настоящее время продукция «Фарвест» поставляется строительным организациям и крупным торгово-оптовым компаниям в более, чем сорока различных регионах России и ближнего зарубежья.
В качестве спикеров на семинаре выступили генеральный директор Фарвеста Юрий Подольный, который рассказал об истории предприятия, перспективах, принципах работы с партнерами и маркетинговых программах на 2003 год, а также технический директор Виктор Новоселов – он уделил внимание отдельным категориям сухих смесей Фарвест и особенностям их применения. Особенно живой отклик гостей мероприятия вызвала наглядная демонстрация качеств клея для плитки Гипсопласт HABO-29: керамическую плитку, приклеенную в первый день семинара к листу гипсокартрона, на второй день так и не смог оторвать ни один из участников. Закончилось все тем, что гипсокартон разломали, но плитка так и осталась намертво приклеенной, хотя и сломалась пополам. Другими словами, прочность склейки оказалась выше не только прочности гипсокартона, но и прочности плитки.
Генеральный директор Фарвеста особое внимание уделил проблеме партнерских отношений предприятия и продавцов его продукции. По мнению Юрия Подольного, далеко не каждый партнер может быть признан дилером Фарвеста, поскольку этот уровень партнерства характеризует особое качество деловых отношений. Последнее выражается в поддержании стабильно высоких объемов закупок сухих смесей, умении продвигать интересы данной торговой марки. Со своей стороны Фарвест предлагает льготные условия для партнеров – скидки, частичную компенсацию за рекламу в местных СМИ, в которой упомянута продукция Фарвест, специальные образовательные программы и др. Само название семинара – «Партнерский» - отражает стремление Фарвеста к установлению именно такого уровня отношений, когда выигрывают и производитель, и реализатор продукции.
Шагом на пути к реализации программы работы с партнерами стало вручение дилерских сертификатов представителям ряда компаний-участников семинара.
Помимо деловой части трехдневный семинар сопровождался обширной развлекательной программой.
О компании «Химстройсмесь»
www.farwest.ru
Компания «Химстройсмесь» - один из ведущих российских производителей строительных смесей. Торговая марка «Фарвест», под которой производится продукция компании, представлена на рынке жилищного и промышленного строительства с 1996 года. Основной принцип работы компании - выпуск продукции, по своему качеству не уступающей зарубежным аналогам. Так, в 2002 году на международной выставке «БУДПРАГРЕС-2002» продукция «Фарвест» была награждена дипломом победителя и званием «Лучшей продукцией года». Помимо собственного производство, компания располагает развитой дилерской сетью. В настоящее время продукция «Фарвест» поставляется строительным организациям и крупным торгово-оптовым компаниям в более, чем сорока различных регионах России и ближнего зарубежья.