«Хенкель Инфомобиль» для строителей – профессионалов всей России
13 сентября в рамках проходящей в «ЛенЭкспо» «Балтийской строительной недели» компания «Хенкель» представила посетителям выставки, своим партнерам и средствам массовой информации современный мобильный информационный центр «Хенкель Инфомобиль».
Презентацию «Хенкель Инфомобиля» торжественно открыло яркое выступление девушек-барабанщиц. Ведущий шоу рассказал об уникальном «Хенкель Инфомобиле», о компании «Хенкель», ее основных марках и продуктах. Все желающие получили возможность выиграть великолепные призы от компании, сфотографироваться на память с «Хенкель Инфомобилем» и через несколько секунд получить свою фотографию в оригинальной рамочке.
В остальные дни работы выставки «Балтийская строительная неделя» «Хенкель Инфомобиль» был задействован в качестве выставочной площадки. Строители-профессионалы и обычные потребители смогли получить подробную информацию о продукции компании «Хенкель», о современных технологиях строительства и ремонта, проконсультироваться со специалистами компании. В «Инфомобиле» были организованы семинары, видео-презентации и живые демонстрации применения продукции. По итогам конкурсной программы «Высокий стиль экспозиции», организованной оргкомитетом выставки, «Хенкель Инфомобиль» удостоился почетного диплома лауреата конкурса в номинации «Использование музыки и звука для представления своей продукции».
В дальнейшем компания «Хенкель» планирует использовать «Инфомобиль» как передвижной комплекс, который будет путешествовать по выставочным площадкам всей России. В 2005 году «Инфомобиль» посетит 10 крупнейших российских городов.
«Хенкель Инфомобиль» состоит из американского тягача Фрейтлайнер (Freightliner) и фургона. С помощью специальных гидравлических систем площадь фургона увеличивается с 35 м² до 62 м². На образовавшейся площади размещаются: сцена для проведения шоу-мероприятий, помещение для переговоров, конференц-зал на 20 посадочных мест. Внутри «Хенкель Инфомобиль» укомплектован профессиональной аудио- и видеоаппаратурой, компьютерной техникой, противоугонной системой, системой спутникового слежения.
С помощью данного рекламно-информационного инструмента компания «Хенкель» планирует реализовать целый ряд задач по продвижению сегмента профессиональных продуктов для строительства и ремонта, выпускаемых под марками «МОМЕНТ» - клеи, «MAKROFLEX» - монтажная пена и герметики, «CERESIT» - сухие строительные смеси.
Продукция концерна «Хенкель» пользуется высоким спросом у потребителей во всем мире, благодаря брэндам и технологиям, которые делают жизнь людей красивее и комфортнее. «Хенкель» работает в трех областях бизнеса: клеи, герметики и технологии обработки поверхностей; моющие и чистящие средства; косметика и личная гигиена. На сегодняшний день «Хенкель» производит свою продукцию в 76 странах мира и продает её в 125 странах мира. Общая численность сотрудников компании составляет 50 000 человек. В компании постоянно ведется работа над усовершенствованием потребительских качеств каждого продукта, и создаются новые высококачественные товары.
В остальные дни работы выставки «Балтийская строительная неделя» «Хенкель Инфомобиль» был задействован в качестве выставочной площадки. Строители-профессионалы и обычные потребители смогли получить подробную информацию о продукции компании «Хенкель», о современных технологиях строительства и ремонта, проконсультироваться со специалистами компании. В «Инфомобиле» были организованы семинары, видео-презентации и живые демонстрации применения продукции. По итогам конкурсной программы «Высокий стиль экспозиции», организованной оргкомитетом выставки, «Хенкель Инфомобиль» удостоился почетного диплома лауреата конкурса в номинации «Использование музыки и звука для представления своей продукции».
В дальнейшем компания «Хенкель» планирует использовать «Инфомобиль» как передвижной комплекс, который будет путешествовать по выставочным площадкам всей России. В 2005 году «Инфомобиль» посетит 10 крупнейших российских городов.
«Хенкель Инфомобиль» состоит из американского тягача Фрейтлайнер (Freightliner) и фургона. С помощью специальных гидравлических систем площадь фургона увеличивается с 35 м² до 62 м². На образовавшейся площади размещаются: сцена для проведения шоу-мероприятий, помещение для переговоров, конференц-зал на 20 посадочных мест. Внутри «Хенкель Инфомобиль» укомплектован профессиональной аудио- и видеоаппаратурой, компьютерной техникой, противоугонной системой, системой спутникового слежения.
С помощью данного рекламно-информационного инструмента компания «Хенкель» планирует реализовать целый ряд задач по продвижению сегмента профессиональных продуктов для строительства и ремонта, выпускаемых под марками «МОМЕНТ» - клеи, «MAKROFLEX» - монтажная пена и герметики, «CERESIT» - сухие строительные смеси.
Продукция концерна «Хенкель» пользуется высоким спросом у потребителей во всем мире, благодаря брэндам и технологиям, которые делают жизнь людей красивее и комфортнее. «Хенкель» работает в трех областях бизнеса: клеи, герметики и технологии обработки поверхностей; моющие и чистящие средства; косметика и личная гигиена. На сегодняшний день «Хенкель» производит свою продукцию в 76 странах мира и продает её в 125 странах мира. Общая численность сотрудников компании составляет 50 000 человек. В компании постоянно ведется работа над усовершенствованием потребительских качеств каждого продукта, и создаются новые высококачественные товары.