Российский производитель керамического гранита ЭСТИМА® завершит строительство 3-ей и 4-ой производст
Полным ходом идет строительство 3-ей и 4-ой технологических линий по производству керамического гранита торговой марки ЭСТИМА, лидера отечественного рынка, на подмосковном заводе в Ногинске. Начало работы линий и выпуск продукции намечены на июнь 2005 года, что является опережением ранее планируемых сроков. Увеличение производственных мощностей позволит компании значительно снизить себестоимость продукции и расширить ассортимент выпускаемых коллекций керамического гранита.
После запуска новых линий производительность предприятия составит 7,5 – 8,0 млн. кв. метров материала в год, что позволит удовлетворить быстро растущий потребительский спрос отечественно рынка строительных отделочных материалов на керамический гранит ЭСТИМА. Продукция российской торговой марки востребована и используется как в промышленном, так и в гражданском строительстве. Традиционный классический, а также современный и стильный дизайн коллекций, широкая цветовая гамма и различные размеры керамогранитной плитки позволяют использовать материал не только при строительстве объектов экономического класса, но и при возведении элитных сооружений.
Соответствие выпускаемого материала международным требованиям и стандартам качества, калибровка и выдержанность тональности керамогранитных плиток выгодно отличают материал ТМ ЭСТИМА от многих других отечественных и зарубежных производителей керамогранита этого класса. Конформность материала ЭСТИМА позволяет широко применять его как для внутренней отделки помещений, так и для наружных работ, включая устройство вентилируемых фасадов.
Производство керамогранита экономического класса торговой марки ЭСТИМА было начато в 2001 году и стало первым российским предприятием по производству этого материала. Современное оборудование и качественное сырье, новейшие итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволили торговой марке ЭСТИМА быстро занять лидирующие позиции на рынке керамического гранита.
После запуска новых линий производительность предприятия составит 7,5 – 8,0 млн. кв. метров материала в год, что позволит удовлетворить быстро растущий потребительский спрос отечественно рынка строительных отделочных материалов на керамический гранит ЭСТИМА. Продукция российской торговой марки востребована и используется как в промышленном, так и в гражданском строительстве. Традиционный классический, а также современный и стильный дизайн коллекций, широкая цветовая гамма и различные размеры керамогранитной плитки позволяют использовать материал не только при строительстве объектов экономического класса, но и при возведении элитных сооружений.
Соответствие выпускаемого материала международным требованиям и стандартам качества, калибровка и выдержанность тональности керамогранитных плиток выгодно отличают материал ТМ ЭСТИМА от многих других отечественных и зарубежных производителей керамогранита этого класса. Конформность материала ЭСТИМА позволяет широко применять его как для внутренней отделки помещений, так и для наружных работ, включая устройство вентилируемых фасадов.
Производство керамогранита экономического класса торговой марки ЭСТИМА было начато в 2001 году и стало первым российским предприятием по производству этого материала. Современное оборудование и качественное сырье, новейшие итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволили торговой марке ЭСТИМА быстро занять лидирующие позиции на рынке керамического гранита.