Компания Prefa выходит на российский рынок

Компания PREFA – европейский лидер в области высококачественных алюминиевых кровельных систем и материалов для отделки фасадов домов – выходит на российский рынок
В Москве уже начал работу офис компании и в ближайшие пять лет ПРЕФА намерена занять лидирующие позиции среди производителей элитных кровельных покрытий в России.

ПРЕФА – это производство и дистрибуция высококачественных алюминиевых крыш и материалов, используемых при отделке фасадов зданий. Компания предлагает целую систему согласованных между собой кровельных элементов: кровельные покрытия, обрамления, антенные выходы, мансардные окна, солярные системы и многие другие.

Главное преимущество таких крыш - уникальные эксплуатационные характеристики. Новейшая технология изготовления алюминия и методика монтажа способны защитить от самых суровых погодных условий. Кровельные покрытия ПРЕФА не только не нуждаются в профилактических работах, но и гарантируют отличную службу на протяжении 40 лет. Немаловажным преимуществом является необычайная легкость конструкций (самая тяжелая конструкция – 2,6 кг/кв.м.), что позволяет добиваться более экономичного расхода материалов при строительстве и экспериментировать с новыми архитектурными формами. Элементы системы кровельных материалов ПРЕФА
идеальны не только для новых, но и для восстановления и реставрации старых и старинных зданий и сооружений.

Головной офис ПРЕФА Групп распложен в городе Марктл, Австрия; бизнес компании осуществляется в Германии, Швейцарии, Нидерландах, Италии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, в Прибалтийских республиках, а теперь и в России.

«Российский рынок обладает большим потенциалом для ПРЕФЫ в связи с большим спросом в стране на высококачественные, красивые и прочные элитные материалы. Мы видим растущий спрос на продукты, отличающиеся высшим качеством и более привлекательными с точки зрения архитектуры и эстетики, и наши изделия наилучшим образом отвечают требованиям современного рынка», отметил Мика Раутсало, вице-президент компании PREFA.
Мика добавил, что основная цель компании – это занять лидирующие позиции в России в сегменте элитного кровельного покрытия. Общий объем рынка на данный момент в странах Восточной Европы составляет 110 млн м2, и Москва составляет порядка 20% от потенциального объема рынка. Как правило, верхний сегмент занимает примерно 10% от всего потенциального объема рынка.
11:01
855
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X