Краски Dulux вселяют уверенность в стиле
Новый рекламный ролик Dulux призван повысить узнаваемость и продажи английского бренда красок в России.
Новый рекламный ролик Dulux призван повысить узнаваемость и продажи английского бренда красок в России.
Английский бренд Dulux начал рекламную кампанию в России с использованием специально снятого для нашей страны телевизионного ролика, который будет демонстрироваться в течение 2012 года на центральных телеканалах.
Рекламная кампания, как и сама продукция, ориентирована на продвинутую российскую аудиторию: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают тонким взыскательным вкусом и смогут оценить премиальный английский стиль бренда.
По данным исследований, в настоящее время в России потребителями английской краски Dulux является так называемый новый средний класс: в первую очередь семейные мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, с доходом выше среднего и высоким. Сосредоточены потребители в основном в крупных городах, при этом для продвижения красок Dulux первостепенную значимость имеют регионы Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Краснодара и Тюмени.
В 2011 году рост продаж красок Dulux в России составил 17% в денежном выражении и 12% в литрах. На сегодня в России уже 30% потенциальных покупателей знают бренд Dulux, что на 8 процентных пунктов больше, чем в 2008 году. (По данным TNS Gallup Media, во второй половине 2011 года 30,6 % потребителей краски в возрасте 25-45 лет знали бренд Dulux, в то время как во второй половине 2008 года этот показатель составлял 22,6%.)
Новая рекламная кампания призвана еще больше повысить узнаваемость бренда.
Кроме того, задача ролика - заинтересовать российскую аудиторию творчески подходить к работе с красками в интерьере, показать возможности не стандартного для России однотонного решения, а использования сочетания цветов в английском стиле. До потребителей доносится информация, что подобрать самые аристократические оттенки и опробовать их сочетания можно самостоятельно - на сайте бренда www.dulux.ru.
Одним из элементов телевизионного ролика стала знаменитая собака Dulux – шикарная староанглийская овчарка (бобтейл) - история которой насчитывает более 50 лет, и которая за это время стала неотъемлемой частью премиального имиджа Dulux в Англии.
Dulux был и остается наиболее известным и продаваемым в Англии брендом красок (по данным потребительского исследования Illuminas (окт-ноябрь 2010), по данным GFK по объему продаж в рознице (март 2011) и по данным BCF по объему продаж за 2010 год среди профессиональных красок).
Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".
История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.
Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London`s Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
Dulux – самая известная торговая марка компании. Dulux производит краску с неизменным качеством в 26 странах на четырех континентах: в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.
Дополнительную информацию можно получить у Дарьи Захаровой по телефону +7 (495) 725 4081 email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru.
Английский бренд Dulux начал рекламную кампанию в России с использованием специально снятого для нашей страны телевизионного ролика, который будет демонстрироваться в течение 2012 года на центральных телеканалах.
Рекламная кампания, как и сама продукция, ориентирована на продвинутую российскую аудиторию: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают тонким взыскательным вкусом и смогут оценить премиальный английский стиль бренда.
По данным исследований, в настоящее время в России потребителями английской краски Dulux является так называемый новый средний класс: в первую очередь семейные мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, с доходом выше среднего и высоким. Сосредоточены потребители в основном в крупных городах, при этом для продвижения красок Dulux первостепенную значимость имеют регионы Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Краснодара и Тюмени.
В 2011 году рост продаж красок Dulux в России составил 17% в денежном выражении и 12% в литрах. На сегодня в России уже 30% потенциальных покупателей знают бренд Dulux, что на 8 процентных пунктов больше, чем в 2008 году. (По данным TNS Gallup Media, во второй половине 2011 года 30,6 % потребителей краски в возрасте 25-45 лет знали бренд Dulux, в то время как во второй половине 2008 года этот показатель составлял 22,6%.)
Новая рекламная кампания призвана еще больше повысить узнаваемость бренда.
Кроме того, задача ролика - заинтересовать российскую аудиторию творчески подходить к работе с красками в интерьере, показать возможности не стандартного для России однотонного решения, а использования сочетания цветов в английском стиле. До потребителей доносится информация, что подобрать самые аристократические оттенки и опробовать их сочетания можно самостоятельно - на сайте бренда www.dulux.ru.
Одним из элементов телевизионного ролика стала знаменитая собака Dulux – шикарная староанглийская овчарка (бобтейл) - история которой насчитывает более 50 лет, и которая за это время стала неотъемлемой частью премиального имиджа Dulux в Англии.
Dulux был и остается наиболее известным и продаваемым в Англии брендом красок (по данным потребительского исследования Illuminas (окт-ноябрь 2010), по данным GFK по объему продаж в рознице (март 2011) и по данным BCF по объему продаж за 2010 год среди профессиональных красок).
Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".
История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.
Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London`s Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
Dulux – самая известная торговая марка компании. Dulux производит краску с неизменным качеством в 26 странах на четырех континентах: в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.
Дополнительную информацию можно получить у Дарьи Захаровой по телефону +7 (495) 725 4081 email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru.
Источник:
http://www.dulux.ru/