ISH подтверждает свои ведущие позиции
С 12 по 16 марта 2013 года 2434 участника (2011: 2382) представили свои новые продукты - многие из них впервые в мире - на площади 258000 кв. м (2011: 255900). В течение пяти дней, в общей сложности около 190000 посетителей подвели итоги нововведений ведущих мировых производителей
ISH 2013 стала более успешной, чем когда-либо - крупнейшая промышленная выставка в мире для инновационного дизайна ванных комнат, энергоэффективного отопления и технологий кондиционирования, а также возобновляемых источников энергии, закончилась ростом всех показателей.
С 12 по 16 марта 2013 года 2434 участника (2011: 2382) представили свои новые продукты - многие из них впервые в мире - на площади 258000 кв. м (2011: 255900). В течение пяти дней выставки, в общей сложности около 190000 посетителей подвели итоги нововведений ведущих мировых производителей.
В этом году добрая треть посетителей приехали из-за пределов Германии. «Цифры - впечатляющие доказательства доминирующего международного положения ISH в качестве ведущей выставки мира сочетающей водй и энергию», - сказал Wolfgang Marzin, президент и главный исполнительный директор компании Мессе Франкфурт. «С точки зрения всех важных критериев, таких как качество продукции, числа экспонентов и посетителей, а также уровня интернациональности, ISH бесспорно является выставкой номер один в своей области».
Экспозиции участников 27-й выставки ISH были сфокусированы на эффективности двух ресурсов - энергии и воды.
В разделе ISH Energy, производители представили готовые и перспективные решения для дома и строительных технологий. Современная продукция для эффективного кондиционирования, отопления и вентиляции может сохранять до 50% энергии, используемой в доме. Инвестиции в новые технологии, таким образом, не только вносят важный вклад в новую энергетическую парадигму, но также весьма быстро окупят себя. Наряду с этим, они улучшают функциональность, комфорт, удобство и приносят чувство благополучия.
В разделе ISH Water было наглядно показано, что дизайн и актуальные решения для всех поколений не являются взаимоисключающими. Ванная комната приобретает все большее значение для пользователей с точки зрения вклада, который она вносит в общий комфорт и удобство дома. В то же время, в связи с демографическими изменениями, растет спрос на ванные комнаты, который используются несколькими поколениями. Участники выставки продемонстрировали множество способов, которые могут удовлетворять этим требованиям к ванным комнатам, благодаря интегрированным решениям.
Наивысшие оценки выставке дали посетители. Средний балл за удовлетворенность ассортиментом продукции составил 97% - в очередной раз на 3% больше, чем в 2011 году. Следующая выставка ISH 2015 будет проходить во Франкфурте-на-Майне с 10 по 14 марта 2015 года.
С 12 по 16 марта 2013 года 2434 участника (2011: 2382) представили свои новые продукты - многие из них впервые в мире - на площади 258000 кв. м (2011: 255900). В течение пяти дней выставки, в общей сложности около 190000 посетителей подвели итоги нововведений ведущих мировых производителей.
В этом году добрая треть посетителей приехали из-за пределов Германии. «Цифры - впечатляющие доказательства доминирующего международного положения ISH в качестве ведущей выставки мира сочетающей водй и энергию», - сказал Wolfgang Marzin, президент и главный исполнительный директор компании Мессе Франкфурт. «С точки зрения всех важных критериев, таких как качество продукции, числа экспонентов и посетителей, а также уровня интернациональности, ISH бесспорно является выставкой номер один в своей области».
Экспозиции участников 27-й выставки ISH были сфокусированы на эффективности двух ресурсов - энергии и воды.
В разделе ISH Energy, производители представили готовые и перспективные решения для дома и строительных технологий. Современная продукция для эффективного кондиционирования, отопления и вентиляции может сохранять до 50% энергии, используемой в доме. Инвестиции в новые технологии, таким образом, не только вносят важный вклад в новую энергетическую парадигму, но также весьма быстро окупят себя. Наряду с этим, они улучшают функциональность, комфорт, удобство и приносят чувство благополучия.
В разделе ISH Water было наглядно показано, что дизайн и актуальные решения для всех поколений не являются взаимоисключающими. Ванная комната приобретает все большее значение для пользователей с точки зрения вклада, который она вносит в общий комфорт и удобство дома. В то же время, в связи с демографическими изменениями, растет спрос на ванные комнаты, который используются несколькими поколениями. Участники выставки продемонстрировали множество способов, которые могут удовлетворять этим требованиям к ванным комнатам, благодаря интегрированным решениям.
Наивысшие оценки выставке дали посетители. Средний балл за удовлетворенность ассортиментом продукции составил 97% - в очередной раз на 3% больше, чем в 2011 году. Следующая выставка ISH 2015 будет проходить во Франкфурте-на-Майне с 10 по 14 марта 2015 года.
Источник:
http://www.expoclub.ru