Современная мода на облицовочные материалы из Японии пришла на российский рынок

По словам экспертов ТД «АСАХИ» (www.domasahi.ru), россияне все чаще перенимают опыт и инновационные технологии японских строителей.
По словам экспертов ТД «АСАХИ» (www.domasahi.ru), россияне все чаще перенимают опыт и инновационные технологии японских строителей.
Строительная отрасль в России растет. Этот факт подкрепляется увеличением числа запланированных и уже возведенных объектов строительства: коммерческая, жилая и промышленная недвижимость. Также высок спрос на строительные и отделочные материалы.
На сегодняшний день на рынке стройматериалов представлено огромное количество товаров как отечественных производителей, так и зарубежных. Однако, доля импортной продукции, по прежнему приоритетна для российских строителей. Специалисты торгового дома «АСАХИ» выделяют такую тенденцию: чаще всего крупногабаритные строительные конструкции возводят из отечественного материала, а что касается внутренней и внешней отделки зданий, то тут практически всегда лидирует зарубежный производитель. Сегодня, российские население, застраиваясь, стали уделять все большее внимание эстетике и качеству отделки домов. Так, традиционно для Японии, четкость линий, натуральность материалов и безукоризненность фасадов обеспечивается строительством из высокотехнологичного и эффективного отделочного-облицовачного материала.
«Архитектура Японии занимает одну из ведущих позиций в мире. Сочетание экстравагантности с универсальностью, естественности с комфортом, яркость и индивидуальность стилистики с разноообразиием дизарнейских решений, как нельзя лучше отражают модель современного японского строительства в России. – отмечает Ольга Кузнецова генеральный директор ТД «АСАХИ». ¬– Работая с высококачественными фасадными материаламы, наша компания ставит перед собой задачу приобщить российское общество к совершентсву японского строительства».

Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.

Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».

Источник:
http://www.edinstvo-sro.ru
14:26
915
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X