Dulux стал лауреатом премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012»
Английский бренд красок Dulux удостоен премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012» в категории «Недвижимость и строительство».
Английский бренд красок Dulux удостоен премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012» в категории «Недвижимость и строительство». Результаты были объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 24 мая в Гостином Дворе.
Премию «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012» Dulux получил по результатам общенациональной коммуникационной кампании со слоганом «Уверенность в стиле!», которая была разработана совместно с рекламным агентством полного цикла ‘Krique’ и успешно реализована в 2012 году в России. Целью проекта был рост продаж и показателей узнаваемости бренда среди потребителей, улучшение основных имиджевых показателей. В результате рекламной кампании знание марки целевой аудитории выросло с 45% до 58% в Москве и с 34% до 62% в Санкт-Петербурге (источник: TNS M`Index 2 полуг.2012). Проект был ориентирован, прежде всего, на продвинутую российскую аудиторию: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают тонким взыскательным вкусом и могут оценить премиальный английский стиль бренда.
Основная идея рекламной кампании «Уверенность в стиле» в том, что благодаря использованию специальных инструментов Dulux в точках продаж и на сайте продукта, потребитель сам может стать дизайнером своего интерьера, и может быть уверенным в превосходном результате. Dulux ставил своей задачей вдохновить российскую аудиторию творчески подходить к работе с красками, показать возможности пока еще нетипичного для России комбинирования нескольких цветов в одном помещении, информировать о широчайших возможностях и удобстве работы с красками Dulux абсолютно на всех этапах ремонта – от идеи проекта до ее идеального воплощения.
Центральным носителем рекламной кампании «Уверенность в стиле» был выбран телевизионный ролик, показывающий успешное применение инструментов Dulux для выбора цвета и впечатляющий результат. Кроме того, был запущен комплекс поддержки: внешнее оформление мест продаж, интернет-банеры на профильных порталах, реклама в прессе. Особое внимание было уделено нестандартным материалам, размещающимся непосредственно у полки с продукцией, ведь накануне ремонта потребитель не раз посещает торговые точки. В социальных сетях были созданы группы Dulux о цвете и интерьере, которые сразу стали пользоваться популярностью у аудитории.
Бренд красок Dulux предложил россиянам поэкспериментировать с цветами и выбором цветовых решений на сайте www.dulux.ru. Посетители сайта могут подобрать цвета с учетом психологических аспектов восприятия тех или иных оттенков, модных трендов 2013 года и типов помещений (на сайте доступно моделирование цветовых решений для 6 типов комнат – от ванной до прихожей, а также возможно использованиесвоей фотографии помещения). После того, как индивидуальная палитра сформирована, ее можно распечатать и показать продавцу в любом магазине, где продаются краски Dulux. Перед походом в магазин можно рассчитать необходимое количество продукции на онлайн калькуляторе.
Все эти удобные сервисы призваны привести потребителей в магазин, где они смогут воспользоваться карточками готовых интерьеров с изображением актуальных цветовых решений для интерьеров, увидеть множество живых выкрасов с сочетаниями цветов. Ключевое позиционирование Dulux – это бренд-помощник в выборе цветовых сочетаний и воплощении творческих идей. Dulux вдохновляет на перемены и вселяет уверенность в результате!
Российская национальная награда «БРЭНД ГОДА/EFFIE» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. За годы существования Премии ее лауреатами становились компании и корпорации, добившиеся наиболее ярких результатов в области стратегического управления и продвижения брэнда, рекламы и маркетинговых инициатив. Среди победителей российского проекта «БРЭНД ГОДА/EFFIE» разных лет – наиболее успешные представители различных сегментов рынка.
Лауреатов престижной международной награды определяют независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.
* * *
Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall. AkzoNobel входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".
История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.
Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London`s Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на трех континентах: Евразии, Северной и Латинской Америке. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.
Дополнительную информацию можно получить у Дарьи Епишевой по телефону +7 (495) 725 4081 email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru.
Премию «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2012» Dulux получил по результатам общенациональной коммуникационной кампании со слоганом «Уверенность в стиле!», которая была разработана совместно с рекламным агентством полного цикла ‘Krique’ и успешно реализована в 2012 году в России. Целью проекта был рост продаж и показателей узнаваемости бренда среди потребителей, улучшение основных имиджевых показателей. В результате рекламной кампании знание марки целевой аудитории выросло с 45% до 58% в Москве и с 34% до 62% в Санкт-Петербурге (источник: TNS M`Index 2 полуг.2012). Проект был ориентирован, прежде всего, на продвинутую российскую аудиторию: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают тонким взыскательным вкусом и могут оценить премиальный английский стиль бренда.
Основная идея рекламной кампании «Уверенность в стиле» в том, что благодаря использованию специальных инструментов Dulux в точках продаж и на сайте продукта, потребитель сам может стать дизайнером своего интерьера, и может быть уверенным в превосходном результате. Dulux ставил своей задачей вдохновить российскую аудиторию творчески подходить к работе с красками, показать возможности пока еще нетипичного для России комбинирования нескольких цветов в одном помещении, информировать о широчайших возможностях и удобстве работы с красками Dulux абсолютно на всех этапах ремонта – от идеи проекта до ее идеального воплощения.
Центральным носителем рекламной кампании «Уверенность в стиле» был выбран телевизионный ролик, показывающий успешное применение инструментов Dulux для выбора цвета и впечатляющий результат. Кроме того, был запущен комплекс поддержки: внешнее оформление мест продаж, интернет-банеры на профильных порталах, реклама в прессе. Особое внимание было уделено нестандартным материалам, размещающимся непосредственно у полки с продукцией, ведь накануне ремонта потребитель не раз посещает торговые точки. В социальных сетях были созданы группы Dulux о цвете и интерьере, которые сразу стали пользоваться популярностью у аудитории.
Бренд красок Dulux предложил россиянам поэкспериментировать с цветами и выбором цветовых решений на сайте www.dulux.ru. Посетители сайта могут подобрать цвета с учетом психологических аспектов восприятия тех или иных оттенков, модных трендов 2013 года и типов помещений (на сайте доступно моделирование цветовых решений для 6 типов комнат – от ванной до прихожей, а также возможно использованиесвоей фотографии помещения). После того, как индивидуальная палитра сформирована, ее можно распечатать и показать продавцу в любом магазине, где продаются краски Dulux. Перед походом в магазин можно рассчитать необходимое количество продукции на онлайн калькуляторе.
Все эти удобные сервисы призваны привести потребителей в магазин, где они смогут воспользоваться карточками готовых интерьеров с изображением актуальных цветовых решений для интерьеров, увидеть множество живых выкрасов с сочетаниями цветов. Ключевое позиционирование Dulux – это бренд-помощник в выборе цветовых сочетаний и воплощении творческих идей. Dulux вдохновляет на перемены и вселяет уверенность в результате!
Российская национальная награда «БРЭНД ГОДА/EFFIE» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. За годы существования Премии ее лауреатами становились компании и корпорации, добившиеся наиболее ярких результатов в области стратегического управления и продвижения брэнда, рекламы и маркетинговых инициатив. Среди победителей российского проекта «БРЭНД ГОДА/EFFIE» разных лет – наиболее успешные представители различных сегментов рынка.
Лауреатов престижной международной награды определяют независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.
* * *
Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall. AkzoNobel входит в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".
История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.
Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London`s Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на трех континентах: Евразии, Северной и Латинской Америке. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.
Дополнительную информацию можно получить у Дарьи Епишевой по телефону +7 (495) 725 4081 email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru.
Источник:
http://www.dulux.ru/