ROOF+TIMBER 2014 – многоязычная выставка
Посетители-специалисты из более 40 стран примут участие в выставке деревянного строительства и внутренних работ, стен и кровли ROOF+TIMBER International 2014 в Кельне 18-21 февраля 2014 года. Рост числа иностранных гостей оказывают влияние и на участников, которых становится все больше и больше, и которые готовы приветствовать гостей на их родном языке.
Посетители-специалисты из более 40 стран примут участие в выставке деревянного строительства и внутренних работ, стен и кровли ROOF+TIMBER International 2014 в Кельне 18-21 февраля 2014 года. Выставка будет проходить с участием более 550 национальных и международных компаний из 26 стран (данные на 13 ноября 2013 года).
Рост числа иностранных гостей оказывают влияние и на участников, которых становится все больше и больше, и которые готовы приветствовать гостей на их родном языке.
По словам менеджера по маркетингу Вольфганга Холфелдера из штутгартской Paul Bauder GmbH & Co. KG, стендисты компании будут говорить на пяти языках. Компания, которая производит уплотнительные, теплоизоляционные, электрогенерирующие системы для кровли и имеет рынки сбыта по всей Европе, ожидает много клиентов из Восточной Европы. «Мы, конечно, постараемся чтобы сотрудники на стенде могли общаться с клиентами на их родном языке и не только на английском, но и польском, и русском, например. Английский, конечно, необходим для общения с клиентами из стран Северной Европы. Этот язык, а также немецкий и французский, являются стандартными языками на стенде компании», говорит он.
«Безусловно, на нашем стенде будут люди, говорящие на немецком, английском и французском языках», - говорит Кристоф Онвейлер, руководитель проектов по связям с общественностью из компании Knauf Insulation GmbH, имеющей представительства в более 35 странах. «Мы обязательно будем иметь представителя нашей компании на стенде из соответствующей страны», - говорит он. «Более того, на стенде в Кельне мы ждем клиентов не только из Нидерландов и Бельгии, но и гостей из России и арабских стран. Всех будем встречать на их родном языке».
В дополнение к посетителям-специалистам из Германии, Rheinzink GmbH & Co. KG также ожидает много иностранных гостей. Так считает Фрэнк Нейман, глава департамента маркетинга компании, которая базируется в земле Северный Рейн-Вестфалия. Именно по этой причине немецкая команда стендистов на выставке готова поддержать своих зарубежных коллег. Это означает, что кроме немецкого, на стенде будут говорить на английском, французском, польском, итальянском, русском, латышском и голландском языках.
Рост числа иностранных гостей оказывают влияние и на участников, которых становится все больше и больше, и которые готовы приветствовать гостей на их родном языке.
По словам менеджера по маркетингу Вольфганга Холфелдера из штутгартской Paul Bauder GmbH & Co. KG, стендисты компании будут говорить на пяти языках. Компания, которая производит уплотнительные, теплоизоляционные, электрогенерирующие системы для кровли и имеет рынки сбыта по всей Европе, ожидает много клиентов из Восточной Европы. «Мы, конечно, постараемся чтобы сотрудники на стенде могли общаться с клиентами на их родном языке и не только на английском, но и польском, и русском, например. Английский, конечно, необходим для общения с клиентами из стран Северной Европы. Этот язык, а также немецкий и французский, являются стандартными языками на стенде компании», говорит он.
«Безусловно, на нашем стенде будут люди, говорящие на немецком, английском и французском языках», - говорит Кристоф Онвейлер, руководитель проектов по связям с общественностью из компании Knauf Insulation GmbH, имеющей представительства в более 35 странах. «Мы обязательно будем иметь представителя нашей компании на стенде из соответствующей страны», - говорит он. «Более того, на стенде в Кельне мы ждем клиентов не только из Нидерландов и Бельгии, но и гостей из России и арабских стран. Всех будем встречать на их родном языке».
В дополнение к посетителям-специалистам из Германии, Rheinzink GmbH & Co. KG также ожидает много иностранных гостей. Так считает Фрэнк Нейман, глава департамента маркетинга компании, которая базируется в земле Северный Рейн-Вестфалия. Именно по этой причине немецкая команда стендистов на выставке готова поддержать своих зарубежных коллег. Это означает, что кроме немецкого, на стенде будут говорить на английском, французском, польском, итальянском, русском, латышском и голландском языках.
Источник:
http://www.expoclub.ru