Студия FISHEYE издала кодекс сотрудников и запретила использовать обои в интерьере
Студия дизайна и архитектуры FISHEYE Design&Architecture 17 августа 2014 года отметила 5-летний юбилей принятием кодекса о принципах своей работы. Это постановление станет важной частью социальной и общественной работы студии.
Свод из 5 важнейших правил FISHEYE отныне будет обязательным для всех её сотрудников, а также клиентов:
1. Думай об экологии.
2. Ломай стереотипы.
3. Береги традиции.
4. Заботься о комфорте.
5. Обещаешь – делай.
«Для того, чтобы выдержать конкуренцию и обрести влияние на рынке строительства и архитектуры, уже не достаточно просто выплачивать сотрудникам зарплату, а клиентам предоставлять выполненную работу. Необходимо думать и о том, как наши действия влияют на настроение сотрудников, окружающую среду и комфорт заказчика.
Мы продолжаем политику строгой ответственности перед работниками и клиентами студии и закрепляем свои правила уже не абстрактно, а официально. Некоторые из них очень важные и принципиальные, например, отказ от использования обоев в дизайн-проектах и забота об окружающей среде», - объясняет Александр Кузнецов.
_______________________________________
Контакты пресс-службы FISHEYEDesign&Architecture: Анастасия Коновалова, специалист по PR, (812) 981-10-21, +7-904-517-26-47.
Студия FisheyeDesign&Architecture была основана в 2009 году в Санкт-Петербурге как студия дизайна интерьеров. В 2010 году была запущена вторая марка – “SHOLK”, салоны декоративных отделочных материалов. Компания – участник и победитель многочисленных выставок и конкурсов, в том числе Neuhaus (II место), Модулор-2011, 2013 (I и II места соответственно), SPbDesignWeek и других. В портфолио студии – проекты для компаний «ЮИТ-дом», «СовКомФлот», «BritishAmericanTobacco», ресторана «Barberry» и многочисленных частных клиентов.
В 2014 году все компании студии объединились в один бренд FisheyeDesign&Architecture с целью усиления влияния на рынке дизайна и архитектуры и выхода на строительных рынок.
Руководитель студии Александр Кузнецов.
1. Думай об экологии.
2. Ломай стереотипы.
3. Береги традиции.
4. Заботься о комфорте.
5. Обещаешь – делай.
«Для того, чтобы выдержать конкуренцию и обрести влияние на рынке строительства и архитектуры, уже не достаточно просто выплачивать сотрудникам зарплату, а клиентам предоставлять выполненную работу. Необходимо думать и о том, как наши действия влияют на настроение сотрудников, окружающую среду и комфорт заказчика.
Мы продолжаем политику строгой ответственности перед работниками и клиентами студии и закрепляем свои правила уже не абстрактно, а официально. Некоторые из них очень важные и принципиальные, например, отказ от использования обоев в дизайн-проектах и забота об окружающей среде», - объясняет Александр Кузнецов.
_______________________________________
Контакты пресс-службы FISHEYEDesign&Architecture: Анастасия Коновалова, специалист по PR, (812) 981-10-21, +7-904-517-26-47.
Студия FisheyeDesign&Architecture была основана в 2009 году в Санкт-Петербурге как студия дизайна интерьеров. В 2010 году была запущена вторая марка – “SHOLK”, салоны декоративных отделочных материалов. Компания – участник и победитель многочисленных выставок и конкурсов, в том числе Neuhaus (II место), Модулор-2011, 2013 (I и II места соответственно), SPbDesignWeek и других. В портфолио студии – проекты для компаний «ЮИТ-дом», «СовКомФлот», «BritishAmericanTobacco», ресторана «Barberry» и многочисленных частных клиентов.
В 2014 году все компании студии объединились в один бренд FisheyeDesign&Architecture с целью усиления влияния на рынке дизайна и архитектуры и выхода на строительных рынок.
Руководитель студии Александр Кузнецов.
Источник:
http://www.expoclub.ru