Живой подарок покупателя стал символом «БЕСТ-Новострой»
В «БЕСТ-Новострой» появился новый символ. На этот раз – живой и пушистый.
Очевидный постулат о том, что риэлторы нашей компании, в первую очередь, работают с людьми, а не с недвижимостью, в очередной раз подтвержден историей о том, как в компании «БЕСТ-Новострой» появился новый символ. На этот раз – живой и пушистый.
История его появления в «БЕСТ-Новострой» необычна, как и большинство риэлторских историй.
Около месяца назад в офис компании приехал житель города Калининграда с целью забронировать квартиру в одном из проектов. С папой был маленький сынишка, который прижимал к себе забавного плюшевого кота. Заигравшись в детской комнате, где к услугам малышей имеется масса игрушек и мультиков, мальчик своего «друга» забыл и лишь в самолете вспомнил о потере. Успокоился расстроенный малыш только тогда, когда папа позвонил в офис «БЕСТ-Новострой» с просьбой переслать любимую игрушку ребенка.
Сотрудники компании пошли дальше и перед отправкой сфотографировали плюшевого котенка в разных уголках офиса. Получив снимки своего друга, а потом и саму игрушку, мальчик был счастлив. А папа малыша, приехав через пару недель на подписание договора, в знак признательности подарил коллективу компании…живого котенка. За это время котенок подрос и превратился в настоящего красавца. Естественно, пушистый, добродушный и крайне любознательный кот остался жить в офисе.
Теперь он не просто любимец всего коллектива, но и живой символ компании, олицетворяющий приоритетное направление «БЕСТ-Новострой» – обеспечить клиенту компании уровень сервиса выше его ожиданий.
«Агентство, которое дорожит своей репутацией, не ограничивается только оказанием высокопрофессиональных услуг, но и постоянно развивает уровень сервиса. В частности, компания «БЕСТ-Новострой» в начале 2014 года запустила инновационную программу «БЕСТ-Сервис», целью которой является повышение качества услуг, предоставляемых покупателям новостроек: мы стремимся изменить подход к продажам и выработать единые стандарты сервиса, благодаря чему клиенты получат качественно иной уровень обслуживания – выше собственных ожиданий. История с котенком – маленький, но показательный пример из разряда именно такой заботы о наших клиентах», – поясняет Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».
Кстати, имя котенку давали всем миром, вариантов было рассмотрено множество, обыгрывались и профиль деятельности, и привязка к местности, но все было то длинно, то не очень звучно. В итоге, не мудрствуя лукаво, символу «БЕСТ-Новостроя» было присвоено имя Бестик.
Отныне Бестик – полноправный член коллектива и занимает ответственную должность менеджера по эмоциональному маркетингу. В его функционал входит не только создание позитивной энергетики в офисе компании, но и регулярное посещение объектов, отчеты о которых будут публиковаться на его страничке в социальной сети Facebook.com.
История его появления в «БЕСТ-Новострой» необычна, как и большинство риэлторских историй.
Около месяца назад в офис компании приехал житель города Калининграда с целью забронировать квартиру в одном из проектов. С папой был маленький сынишка, который прижимал к себе забавного плюшевого кота. Заигравшись в детской комнате, где к услугам малышей имеется масса игрушек и мультиков, мальчик своего «друга» забыл и лишь в самолете вспомнил о потере. Успокоился расстроенный малыш только тогда, когда папа позвонил в офис «БЕСТ-Новострой» с просьбой переслать любимую игрушку ребенка.
Сотрудники компании пошли дальше и перед отправкой сфотографировали плюшевого котенка в разных уголках офиса. Получив снимки своего друга, а потом и саму игрушку, мальчик был счастлив. А папа малыша, приехав через пару недель на подписание договора, в знак признательности подарил коллективу компании…живого котенка. За это время котенок подрос и превратился в настоящего красавца. Естественно, пушистый, добродушный и крайне любознательный кот остался жить в офисе.
Теперь он не просто любимец всего коллектива, но и живой символ компании, олицетворяющий приоритетное направление «БЕСТ-Новострой» – обеспечить клиенту компании уровень сервиса выше его ожиданий.
«Агентство, которое дорожит своей репутацией, не ограничивается только оказанием высокопрофессиональных услуг, но и постоянно развивает уровень сервиса. В частности, компания «БЕСТ-Новострой» в начале 2014 года запустила инновационную программу «БЕСТ-Сервис», целью которой является повышение качества услуг, предоставляемых покупателям новостроек: мы стремимся изменить подход к продажам и выработать единые стандарты сервиса, благодаря чему клиенты получат качественно иной уровень обслуживания – выше собственных ожиданий. История с котенком – маленький, но показательный пример из разряда именно такой заботы о наших клиентах», – поясняет Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».
Кстати, имя котенку давали всем миром, вариантов было рассмотрено множество, обыгрывались и профиль деятельности, и привязка к местности, но все было то длинно, то не очень звучно. В итоге, не мудрствуя лукаво, символу «БЕСТ-Новостроя» было присвоено имя Бестик.
Отныне Бестик – полноправный член коллектива и занимает ответственную должность менеджера по эмоциональному маркетингу. В его функционал входит не только создание позитивной энергетики в офисе компании, но и регулярное посещение объектов, отчеты о которых будут публиковаться на его страничке в социальной сети Facebook.com.
Источник:
http://www.olivari.ru