Изменения в дизайне оранжевых плит ПЕНОПЛЭКС®

Лидер на строительном рынке в сегменте полимерных утеплителей компания «ПЕНОПЛЭКС» следит не только за качеством своей продукции, но и уделяет внимание развитию бренда. Оранжевые плиты давно стали отличительным знаком современных и качественных строительных объектов. Но чтобы отвечать современным тенденциям времени компания недавно обновила нанесение логотипа на плиту. Теперь ПЕНОПЛЭКС® стал еще заметнее и ярче.
Лидер на строительном рынке в сегменте полимерных утеплителей компания «ПЕНОПЛЭКС» следит не только за качеством своей продукции, но и уделяет внимание развитию бренда. Оранжевые плиты давно стали отличительным знаком современных и качественных строительных объектов. Но чтобы отвечать современным тенденциям времени компания недавно обновила нанесение логотипа на плиту. Теперь ПЕНОПЛЭКС® стал еще заметнее и ярче.
Для того чтобы оставаться современной компанией и удерживать лидерство на рынке необходим качественный продукт и соответствие тенденциям времени. Каждый в современном мире знает, какое значение играет внешний вид продукции: он формирует представление клиентов о продукции, помогает выделить ее среди конкурентов. Особенно это касается крупных и известных организаций, здесь положение буквально обязывает – если ты лидер, это должно читаться во всем. Так была проведена работа по обновлению внешнего вида плиты из экструдированного пенополистирола под брендом ПЕНОПЛЭКС®. Новый логотип стал заметнее, лаконичнее и проще.
«ПЕНОПЛЭКС» - компания, которая стоит буквально у истоков формирования российского рынка теплоизоляционных материалов из вспененного полистирола. Первый завод был основан в 1998 году. В то время российский рынок еще не был готов к такого рода продукции. Сейчас же трудно представить современное строительство без использования инновационной высокоэффективной тепло- и гидроизоляции.
Компания постоянно совершенствуется и следит за качеством своей продукции. Наличие собственных сертифицированных лабораторий позволяет постоянно контролировать качество выпускаемых материалов, а также активно разрабатывать и внедрять новые продукты, актуальные для отечественного рынка. «ПЕНОПЛЭКС» также заботится и об экологичности своей продукции, об окружающей природе – компания отказалась от использования в производстве озоноразрушающего фреона.
C 2006 года торговый знак ПЕНОПЛЭКС® признан Экспертной комиссией Роспатента общеизвестной маркой. Сегодня же это не просто торговая марка, а признанный бренд качественных теплоизоляционых материалов как в России, так и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья. Компания «ПЕНОПЛЭКС» владеет восемью производственными площадками, семь из которых, расположены в различных городах: Кириши, Новомосковск, Новосибирск, Пермь, Таганрог, Черемхово, Хабаровск и одна в Республике Казахстан – в Алматинской области.
Продукция компании применяется на строительстве самых различных объектов на территории всей страны и за ее пределами, при этом материалы ПЕНОПЛЭКС® всегда сохраняют свои уникальные теплоизоляционные свойства даже в самые сильные морозы и знойную жару. Продукция ПЕНОПЛЭКС® пользуется популярностью среди лидеров строительной отрасли России. Поскольку качество проверено не только лабораторными исследованиями, но и временем. Многие объекты, на которых применялись материалы ПЕНОПЛЭКС®, успешно эксплуатируются и по сей день: Инверсионная кровля Охотного ряда на Манежной площади в Москве, Майдан Незалежности в Киеве, Сенная площадь в Санкт-Петербурге и другие не менее значимые объекты.

Источник:
http://hof-studio.ru
15:00
413
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X