Анализ рынка теплоизоляционных материалов в России
В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплоизоляционных материалов в России.
Теплоизоляционные материалы (ТИМ) – это различные изделия, которые применяют в строительстве с целью теплоизоляции сооружений и т.д. Такие материалы обладают низким уровнем теплопроводности, высокой пористостью, незначительными объёмной массой и прочностью. Главная цель использования ТИМ – это уменьшение затрат энергии на отопление здания. Также применение ТИМ позволяет уменьшить массу строения, сэкономить на использовании основных строительных материалов и т.д. Теплоизоляционные материалы можно разделить на три подгруппы: органическая теплоизоляция (например, пенополистирол) неорганическая теплоизоляции (минеральная вата, вспученный перлит и т.д.), а также смешанная теплоизоляция (монтажные материалы на основе смесей).
Суммарный объем рынка ТИМ в России в 2014 году по всем товарным группам в млн. куб. м увеличился на 6,7%. Темпы роста рынка постепенно снижаются, однако рынок ТИМ продолжает расти. Наибольшую долю рынка составляют ТИМ из стекловаты и минеральной ваты. Преобладающую долю рынка составляют материалы отечественного производства.
Объем импорта ТИМ в 2014 году в натуральном выражении уменьшился на 24,5% по сравнению с 2013 годом. В стоимостном выражении объем импорта ТИМ в 2014 году уменьшился на 23,3%. Суммарный объем экспорта ТИМ из России в млн. куб. м в 2014 году увеличился на 20,4%. В стоимостном выражении в 2014 году экспорт увеличился на 5,9%.
Факторами дальнейшего развития рынка ТИМ в России являются: продолжающийся рост интереса к энергоэффективным решениям, монополизация рынка теплоизоляционных материалов, развитие государственных программ энергосбережения, проблемы низкокачественных материалов.
На данном рынке наблюдаются следующие тенденции: изменение потребительских развитие сегмента узкоспециализированных теплоизоляционных продуктов, продолжающееся расширение ассортимента производителями теплоизоляционных материалов, повышение уровня экологичности продуктов, строительство заводов зарубежных компаний в России для производства ТИМ в стране.
Лидерство на российском рынке ТИМ принадлежит фирмам ТехноНИКОЛЬ, Knauf, «Сен-Гобен», Rockwool, URSA, Izovol, Isoroc.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/279-issledovanie-rossiiskogo-rinka-teploizolyacionnix-materialov.html
Суммарный объем рынка ТИМ в России в 2014 году по всем товарным группам в млн. куб. м увеличился на 6,7%. Темпы роста рынка постепенно снижаются, однако рынок ТИМ продолжает расти. Наибольшую долю рынка составляют ТИМ из стекловаты и минеральной ваты. Преобладающую долю рынка составляют материалы отечественного производства.
Объем импорта ТИМ в 2014 году в натуральном выражении уменьшился на 24,5% по сравнению с 2013 годом. В стоимостном выражении объем импорта ТИМ в 2014 году уменьшился на 23,3%. Суммарный объем экспорта ТИМ из России в млн. куб. м в 2014 году увеличился на 20,4%. В стоимостном выражении в 2014 году экспорт увеличился на 5,9%.
Факторами дальнейшего развития рынка ТИМ в России являются: продолжающийся рост интереса к энергоэффективным решениям, монополизация рынка теплоизоляционных материалов, развитие государственных программ энергосбережения, проблемы низкокачественных материалов.
На данном рынке наблюдаются следующие тенденции: изменение потребительских развитие сегмента узкоспециализированных теплоизоляционных продуктов, продолжающееся расширение ассортимента производителями теплоизоляционных материалов, повышение уровня экологичности продуктов, строительство заводов зарубежных компаний в России для производства ТИМ в стране.
Лидерство на российском рынке ТИМ принадлежит фирмам ТехноНИКОЛЬ, Knauf, «Сен-Гобен», Rockwool, URSA, Izovol, Isoroc.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/279-issledovanie-rossiiskogo-rinka-teploizolyacionnix-materialov.html
Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=w9mGBuP-wuo