Наследие дамасской культуры в коллекции керамической плитки Deja Vu
Неповторимый ритм линий сирийских орнаментов нашёл своё отражение в природных узорах новой коллекции керамической плитки Déjà Vu, разработанной компанией VitrA, одним из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита.
Неповторимый ритм линий сирийских орнаментов нашёл своё отражение в природных узорах новой коллекции керамической плитки Déjà Vu, разработанной компанией VitrA, одним из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита. Коллекция незаменима при устройстве интерьеров в классическом, восточном, марокканском, этническом стилях.
Растительные симметричные узоры и неповторимые линии дамаска вошли в интерьеры всего мира уже сотни лет назад. Специально для поклонников изысканных мотивов VitrA создала решение для ванных комнат, в котором причудливый восточный орнамент выполнен в белом и серо-бежевых оттенках. Активный дамасский узор не перегружает сравнительно небольшое пространство ванной комнаты за счёт нейтральной базы. Рельефный декор, имитирующий необработанную стену, подобно старинному украшению подчёркивает необходимые зоны дамасского декора.
Интерпретация орнаментов дамасков стала возможна благодаря использованию цифровой технологии ReaLook. Фактурная поверхность и матовость изделий делают их приятными на ощупь и придают ещё больше сходства с природными материалами. Современные технологии VitrA гарантируют износостойкость и сохранение богатой цветовой палитры на долгие годы.
Идея коллекции Déjà Vu продолжена в принтах декоров и бордюров, украшенных золотом. Настенная плитка представлена в формате 33х60 см, а бордюры – 10х30 см.
Идеальное цветовое решение, по мнению разработчика, достигается путём комбинирования линии Déjà Vu с керамическим гранитом серии Fango Mix тёмно-серого, орехового и белого цветов.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA – стадион «Уэмбли», аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arcde Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (TulipInn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru.
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Растительные симметричные узоры и неповторимые линии дамаска вошли в интерьеры всего мира уже сотни лет назад. Специально для поклонников изысканных мотивов VitrA создала решение для ванных комнат, в котором причудливый восточный орнамент выполнен в белом и серо-бежевых оттенках. Активный дамасский узор не перегружает сравнительно небольшое пространство ванной комнаты за счёт нейтральной базы. Рельефный декор, имитирующий необработанную стену, подобно старинному украшению подчёркивает необходимые зоны дамасского декора.
Интерпретация орнаментов дамасков стала возможна благодаря использованию цифровой технологии ReaLook. Фактурная поверхность и матовость изделий делают их приятными на ощупь и придают ещё больше сходства с природными материалами. Современные технологии VitrA гарантируют износостойкость и сохранение богатой цветовой палитры на долгие годы.
Идея коллекции Déjà Vu продолжена в принтах декоров и бордюров, украшенных золотом. Настенная плитка представлена в формате 33х60 см, а бордюры – 10х30 см.
Идеальное цветовое решение, по мнению разработчика, достигается путём комбинирования линии Déjà Vu с керамическим гранитом серии Fango Mix тёмно-серого, орехового и белого цветов.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA – стадион «Уэмбли», аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arcde Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (TulipInn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru.
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Источник:
http://www.alta-profil.ru/?utm_source=pressuha&utm_medium=pr&utm_campaign=april