Солнечный белый и элегантный чёрный
В новой коллекции керамогранита Rainforest от VitrA
В новой коллекции керамогранита Rainforest от VitrA
Очарование белого цвета и лаконичность чёрного нашли своё отражение в коллекции керамического гранита Rainforest от компании VitrA, одного из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита. Неровность цвета, сочетание тёплых оттенков, многослойная текстура сланцевых пород, воспроизведённые в плитке, завораживают своей изысканностью и натуральностью.
Новинка представлена в двух матовых цветах – чёрном и белом. Плитка Rainforest станет прекрасной основой интерьера ванной комнаты, фойе, помещений с большой проходимостью, а также идеально подойдёт для отделки фасада. Сложный белый цвет, содержащий несколько оттенков, придаст чистоту и уют интерьерам и экстерьерам, а чёрный наполнит строгостью и глубиной.
Коллекцию дополняют резаные декоры (30х60) в тон основной гамме. Комбинируя плитку резаных и стандартных размеров, можно создать визуальные акценты в помещении, разделить зоны на кухне, в гостиной или сложить оригинальное панно на фасаде здания.
Керамогранит прокрашен в массе, не боится влаги, сохраняет свою форму при температурных перепадах и не выгорает на солнце.
Коллекция керамического гранита Rainforest представлена в размере 30x60 см и 60x60 см.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Очарование белого цвета и лаконичность чёрного нашли своё отражение в коллекции керамического гранита Rainforest от компании VitrA, одного из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита. Неровность цвета, сочетание тёплых оттенков, многослойная текстура сланцевых пород, воспроизведённые в плитке, завораживают своей изысканностью и натуральностью.
Новинка представлена в двух матовых цветах – чёрном и белом. Плитка Rainforest станет прекрасной основой интерьера ванной комнаты, фойе, помещений с большой проходимостью, а также идеально подойдёт для отделки фасада. Сложный белый цвет, содержащий несколько оттенков, придаст чистоту и уют интерьерам и экстерьерам, а чёрный наполнит строгостью и глубиной.
Коллекцию дополняют резаные декоры (30х60) в тон основной гамме. Комбинируя плитку резаных и стандартных размеров, можно создать визуальные акценты в помещении, разделить зоны на кухне, в гостиной или сложить оригинальное панно на фасаде здания.
Керамогранит прокрашен в массе, не боится влаги, сохраняет свою форму при температурных перепадах и не выгорает на солнце.
Коллекция керамического гранита Rainforest представлена в размере 30x60 см и 60x60 см.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Источник:
http://www.texaudit.ru