Научный подход.
Ни для кого не секрет, что создание чего-либо требует сравнительно большего времени и сил, чем попытки повторить уже реализованную работу. Хотя все новое не что иное, как хорошо забытое старое, история всегда помнит только первых, какими бы талантливыми или одаренными не были их последователи. Все это в полной мере относится и к разработке дизайна дверных ручек, где совершается кропотливая и ответственная работа, нуждающаяся во внимании и точных расчетах, если, конечно, создается продуманное изделие, а не просто товарный предмет. Каждый продукт или серия, произведенный компанией OLIVARI, отличает его собственное уникальное имя, зачастую отражающее заложенную идею. Так, несколько моделей были наречены именами великих ученых и изобретателей.
Ни для кого не секрет, что создание чего-либо требует сравнительно большего времени и сил, чем попытки повторить уже реализованную работу. Хотя все новое не что иное, как хорошо забытое старое, история всегда помнит только первых, какими бы талантливыми или одаренными не были их последователи. Все это в полной мере относится и к разработке дизайна дверных ручек, где совершается кропотливая и ответственная работа, нуждающаяся во внимании и точных расчетах, если, конечно, создается продуманное изделие, а не просто товарный предмет. Каждый продукт или серия, произведенный компанией OLIVARI, отличает его собственное уникальное имя, зачастую отражающее заложенную идею. Так, несколько моделей были наречены именами великих ученых и изобретателей.
Популярный в 60-70 года прошлого века дуэт дизайнеров Серджо Мацца и Джулианна Граминьа создали для фабрики OLIVARI одну из самых полных серий фурнитуры состоящей не только из дверной и оконной ручки, но и двух вариантов ручек скоб, крючков для одежды и целой плеяды ручек-кнобов. Именно в последних и скрыта идея названия фурнитуры – Edison. Имя Томаса Эдисона неразрывно связано с изобретением лампочки накаливания, а форма рукояти продукта OLIVARI повторяет ту самую колбу. Особенностью ручек-кноб Edison является несколько вариантов размеров рукояти, отличающиеся по диаметру: 60, 70 и 80 миллиметров, словно разные по мощности и освещенности электрические лампы.
Во времена, когда известнейший автомобильный гуру Джорджетто Джуджаро уже основал свою именную дизайн-студию Italdesign Giugiaro, семья Оливари и итальянский мастер ведут разработки новейших дверных ручек с применением пластика, редкого для этого продукта материала того времени. Восьмидесятые годы прошлого века отмечены в хронологии OLIVARI, как период начала производства двух моделей Archimede и Pitagora, названных в честь двух великих математиков Архимеда и Пифагора. Дизайн упомянутых ручек был уникальным и одержимым правильностью геометрических форм, как и работа выдающихся ученых. К слову, модель Pitagora, в недавнем прошлом пережила второе рождение и включена в гамму продукции OLIVARI, представляя современный взгляд на дверную и оконную фурнитуру.
Последней ручкой, носящей имя легендарного ученого, стала модель Euclide, в честь древнегреческого математика Эвклида. Никола Новеллетто, создавший дизайн Euclide и производную в виде Euclide Q, отобразил в своих работах точность и бескомпромиссность научной работы. Четкие и правильные линии, дополненные высочайшим качеством реализации в стенах итальянской фабрики, являются залогом успеха продукции OLIVARI во всем мире.
Следите за новостями на сайте и на страницах в Facebook (OlivariRussia), Twitter (@OlivariRussia) и LiveJournal (olivari_russia).
Компания OLIVARI (дистрибьютор в России - www.olivari.ru) – основана в городе Боргоманеро, на севере Италии, в 1911 году. Практически с самого начала своей деятельности производство сконцентрировано в узкой специализации дверных и оконных ручек из латуни, бронзы и мельхиора, а впоследствии алюминия и нейлона. С начала 30-х годов XX века и по сей день OLIVARI является ведущей итальянской компанией, производящей дверную фурнитуру мирового уровня. Постоянное развитие за более чем столетнюю историю промышленного дизайна и культуры, сотрудничество с самыми престижными и всемирно известными дизайнерами и архитекторами, – все это олицетворяет OLIVARI в цепи непрерывной эволюции технологии и изменению передового дизайна с совокупности с применением различных материалов и цветовых решений.
Серджио Мацца – Милан, Италия, 1931
Джулиана Граминьа – Милан, Италия, 1929
В 1961 году Серджио Мацца и Джулиана Граминьа открывают архитектурное бюро в Милане. Коллектив работает над проектами различных зданий, где уделяет большое внимание дизайну интерьера, но более известен по творчеству для Arflex, Cinova, Frau, Quattrifolio и Valenti. Вместе с Эрнесто Джисмонди, в 1959 году они открывают студию Artemide. В работе активно применяются полимерные материалы: кресло Mida, стол-бар Bacco (1966), стул Toga (1968), стеллаж Sergesto (1970). Серджио Мацца стал широко известен благодаря тому, что в дополнение, является редактором в журнале Ottagono, и это оказывает сильное влияние через прессу, благодаря прекрасной возможности донести информацию по вечно движущейся Италии.
Джорджетто Джуджаро – Гарессио, Италия, 1938
Работает дизайнером в FIAT и, самым молодым, всего в 21 год, становится во главе студии Bertone, где создает классическую Alfa Romeo Giulia GT (1964). В 1968 году, после кратковременного сотрудничества с Ghia, участвует в открытии студии ItalDesign, чьей специализацией стало создание прототипов и разработка стилистики автомобилей. Под брендом Giugiaro Design работает над офисной мебелью, спортивным инвентарем и различными упаковками. Одни из самых популярных автомобильных работ Джорджетто: Volkswagen Golf (1974), Lancia Delta (1979) и Thema (1984), Fiat Uno (1983), Punto (1993) и Panda (1979). Последняя была удостоена премии Золотой циркуль. Создано множество инновационных прототипов. На сегодняшний день ItalDeign насчитывает более 800 сотрудников, и компания занимается разработкой яхт, зданий и поездов.
Никола Новеллетто – Рим, Италия, 1961
Окончив Высший институт художественной промышленности в Риме, Новеллетто творческий путь начинает в студии Андриеса Ван Онка в Милане. Позже сотрудничает с разными дизайнерами и производителями, и в течение нескольких лет преподает в Европейском институте дизайна и школе дизайна в Милане. Как независимый дизайнер спроектировал очень обширную гамму объектов: аксессуары для дома, смесители, ручки, спортивный инвентарь и моторные лодки.
Популярный в 60-70 года прошлого века дуэт дизайнеров Серджо Мацца и Джулианна Граминьа создали для фабрики OLIVARI одну из самых полных серий фурнитуры состоящей не только из дверной и оконной ручки, но и двух вариантов ручек скоб, крючков для одежды и целой плеяды ручек-кнобов. Именно в последних и скрыта идея названия фурнитуры – Edison. Имя Томаса Эдисона неразрывно связано с изобретением лампочки накаливания, а форма рукояти продукта OLIVARI повторяет ту самую колбу. Особенностью ручек-кноб Edison является несколько вариантов размеров рукояти, отличающиеся по диаметру: 60, 70 и 80 миллиметров, словно разные по мощности и освещенности электрические лампы.
Во времена, когда известнейший автомобильный гуру Джорджетто Джуджаро уже основал свою именную дизайн-студию Italdesign Giugiaro, семья Оливари и итальянский мастер ведут разработки новейших дверных ручек с применением пластика, редкого для этого продукта материала того времени. Восьмидесятые годы прошлого века отмечены в хронологии OLIVARI, как период начала производства двух моделей Archimede и Pitagora, названных в честь двух великих математиков Архимеда и Пифагора. Дизайн упомянутых ручек был уникальным и одержимым правильностью геометрических форм, как и работа выдающихся ученых. К слову, модель Pitagora, в недавнем прошлом пережила второе рождение и включена в гамму продукции OLIVARI, представляя современный взгляд на дверную и оконную фурнитуру.
Последней ручкой, носящей имя легендарного ученого, стала модель Euclide, в честь древнегреческого математика Эвклида. Никола Новеллетто, создавший дизайн Euclide и производную в виде Euclide Q, отобразил в своих работах точность и бескомпромиссность научной работы. Четкие и правильные линии, дополненные высочайшим качеством реализации в стенах итальянской фабрики, являются залогом успеха продукции OLIVARI во всем мире.
Следите за новостями на сайте и на страницах в Facebook (OlivariRussia), Twitter (@OlivariRussia) и LiveJournal (olivari_russia).
Компания OLIVARI (дистрибьютор в России - www.olivari.ru) – основана в городе Боргоманеро, на севере Италии, в 1911 году. Практически с самого начала своей деятельности производство сконцентрировано в узкой специализации дверных и оконных ручек из латуни, бронзы и мельхиора, а впоследствии алюминия и нейлона. С начала 30-х годов XX века и по сей день OLIVARI является ведущей итальянской компанией, производящей дверную фурнитуру мирового уровня. Постоянное развитие за более чем столетнюю историю промышленного дизайна и культуры, сотрудничество с самыми престижными и всемирно известными дизайнерами и архитекторами, – все это олицетворяет OLIVARI в цепи непрерывной эволюции технологии и изменению передового дизайна с совокупности с применением различных материалов и цветовых решений.
Серджио Мацца – Милан, Италия, 1931
Джулиана Граминьа – Милан, Италия, 1929
В 1961 году Серджио Мацца и Джулиана Граминьа открывают архитектурное бюро в Милане. Коллектив работает над проектами различных зданий, где уделяет большое внимание дизайну интерьера, но более известен по творчеству для Arflex, Cinova, Frau, Quattrifolio и Valenti. Вместе с Эрнесто Джисмонди, в 1959 году они открывают студию Artemide. В работе активно применяются полимерные материалы: кресло Mida, стол-бар Bacco (1966), стул Toga (1968), стеллаж Sergesto (1970). Серджио Мацца стал широко известен благодаря тому, что в дополнение, является редактором в журнале Ottagono, и это оказывает сильное влияние через прессу, благодаря прекрасной возможности донести информацию по вечно движущейся Италии.
Джорджетто Джуджаро – Гарессио, Италия, 1938
Работает дизайнером в FIAT и, самым молодым, всего в 21 год, становится во главе студии Bertone, где создает классическую Alfa Romeo Giulia GT (1964). В 1968 году, после кратковременного сотрудничества с Ghia, участвует в открытии студии ItalDesign, чьей специализацией стало создание прототипов и разработка стилистики автомобилей. Под брендом Giugiaro Design работает над офисной мебелью, спортивным инвентарем и различными упаковками. Одни из самых популярных автомобильных работ Джорджетто: Volkswagen Golf (1974), Lancia Delta (1979) и Thema (1984), Fiat Uno (1983), Punto (1993) и Panda (1979). Последняя была удостоена премии Золотой циркуль. Создано множество инновационных прототипов. На сегодняшний день ItalDeign насчитывает более 800 сотрудников, и компания занимается разработкой яхт, зданий и поездов.
Никола Новеллетто – Рим, Италия, 1961
Окончив Высший институт художественной промышленности в Риме, Новеллетто творческий путь начинает в студии Андриеса Ван Онка в Милане. Позже сотрудничает с разными дизайнерами и производителями, и в течение нескольких лет преподает в Европейском институте дизайна и школе дизайна в Милане. Как независимый дизайнер спроектировал очень обширную гамму объектов: аксессуары для дома, смесители, ручки, спортивный инвентарь и моторные лодки.
Источник:
http://www.olivari.ru