PAROC eXtra Smart продолжает успешно завоевывать рынок

Сегодня отгрузки новинки строительного сезона 2015, ориентированного на частного потребителя, осуществлены во все регионы России, включая города Северного Кавказа и Дальнего Востока.
Продукт премиум-класса PAROC eXtra Smart, представленный компанией PAROC в июле этого года, продолжает успешно завоевывать рынок. Сегодня отгрузки новинки строительного сезона 2015, ориентированного на частного потребителя, осуществлены во все регионы России, включая города Северного Кавказа и Дальнего Востока.

Интерес к PAROC eXtra Smart, «изобретенному» в России специалистами российского подразделения PAROC Group и выпускаемому на заводе PAROC в Тверской области, проявили и иностранные заказчики. Экспортные поставки PAROC eXtra Smart сделаны на рынки Казахстана и Белоруссии.

«Инновационность и качество PAROC eXtra Smart оценили профессиональные участники рынка и обычные потребители более чем в 100 городах России, Казахстана и Белоруссии. О высоком спросе на продукт, его успешных продажах говорит и постоянный рост количества дистрибьютеров, готовых продвигать на региональные рынки новинку: сегодня уже более 40 дилеров PAROC продают PAROC eXtra Smart. Более 200 менеджеров по продажам наших компаний-партнеров приняли участие в конкурсе на звание лучшего продавца PAROC eXtra Smart», - говорит Евгений Абрин, директор по продажам строительной изоляции PAROC в России.

«Объем продаж PAROC eXtra Smart за первые три месяца продаж составил более 10% от общего объема продаж легкой ненагружаемой изоляции. Для нового премиум-продукта это более чем отличный результат», - подчеркивает топ-менеджер PAROC.

По мнению Евгения Абрина, успеху новинки PAROC способствовали не только технические характеристики, соответствующие потребностям целевой аудитории, но и грамотная визуальная подача продукта, а также интерактивная промокампания, которая проходила в Москве и Санкт-Петербурге в течение трех месяцев. Так в поддержку нового продукта PAROC в мегаполисах «поехали» брендированные автомобили, а в популярной сети Instagram прошел креативный конкурс «Улучшая окружающий мир вместе с Paroc eXtra Smart».

«Разрабатывая и продвигая PAROC eXtra Smart, мы ориентировались на активную и молодую аудиторию, которой близки экотренды, «зеленые» идеи, проекты энергосбережения, и которая хочет реализовать все эти принципы в своих строительных проектах. Мы создали качественный продукт, которого ждали потребители: универсальный, с оптимальными размерами, экологичный, в удобной упаковке с ярким «говорящим» дизайном», - подчеркнул Евгений Абрин.

PAROC eXtra Smart является негорючей теплоизоляцией и имеет широкий круг применения: для тепло-, звукоизоляции стен, крыш и полов во всех типах зданий. Так универсальные плиты теплоизоляции PAROC eXtra Smart позволяют утеплять до 7,2 м2 конструкции при толщине 50 мм и до 3,6 м2 конструкции при толщине 100 мм.

Низкая теплопроводность изделия PAROC eXtra Smart в сочетании с высокой формостабильностью обеспечивает высокий уровень тепловой защиты ограждающих конструкций здания и, как следствие, повышает уровень энергосбережения строительного объекта при отоплении зимой и при кондиционировании летом. Отличают PAROC eXtra Smart и высокие звукоизоляционные свойства. Кроме того, изделие отличается гибкостью и упругостью, легкостью обработки и монтажа. Компрессия при упаковке плит PAROC eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет повысить эффективность затрат при транспортировке и хранении в 2,5 раза. Кстати, удобная упаковка PAROC eXtra Smart позволяет с комфором осуществлять транспортировку продукта даже в легковой машине. По мимо всего прочего, PAROC eXtra Smart имеет маркировку EcoMaterial GREEN, которая гарантируют потребителю, что продукция экологична и безопасна для окружающей среды и человека.

Источник:
http://www.remkirov.ru/
16:56
377
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X