Продукция AkzoNobel успешно прошла аудит на соответствие стандартам «Ассоциации качества краски»
Компания «Акзо Нобель Декор», представляющая на российском рынке такие международные бренды красок как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, в числе первых прошла аудит на соответствие своей продукции стандартам, установленным «Ассоциацией качества краски» (АКК).
Компания «Акзо Нобель Декор», представляющая на российском рынке такие международные бренды красок как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, в числе первых прошла аудит на соответствие своей продукции стандартам, установленным «Ассоциацией качества краски» (АКК).
Независимое тестирование подтвердило, что все краски под брендами Dulux и Marshall показали отличные результаты соответствия требованиям стандарта качества АКК. Разработанные ассоциацией стандарты призваны стать ориентиром для потребителя, так как продукция действующих членов АКК должна им соответствовать в обязательном порядке.
Генеральный директор «Акзо Нобель Декор» Кирилл Лисеев отметил: «Для компании это вполне ожидаемый результат. Фактически такая наша продукция как, например, краски Dulux представляет самый высокий сегмент рынка с точки зрения качества. Поэтому характеристики красок Dulux гораздо выше требований стандарта качества «Ассоциации качества краски», которые устанавливают лишь начальный порог, после которого краску можно считать качественной на отечественном рынке».
Продукция английского бренда Dulux обладает рядом уникальных характеристик в области качества и безопасности. Так, используемые при производстве красок Dulux частицы наполнителей составляют всего 40 микрон, обеспечивая высокую укрывистость краски, что, в свою очередь, снижает ее расход.
Благодаря уникальным технологиям, таким как Diamond и Ultra Resist, краски Dulux обеспечивают сверхпрочное износостойкое покрытие.
С точки зрения безопасности в красках Dulux не только отсутствуют недопустимые стандартами качества вредные вещества (свинец, алкилфенолэтоксилат и т.п.), но и сведено к минимуму содержание летучих органических веществ. А в линейке продуктов Dulux Vinyl Matt летучие органические соединения практически полностью отсутствуют (0% VOC).
AkzoNobel уделяет повышенное внимание качеству и безопасности красок. Продолжая совершенствовать собственную продукцию, компания намерена вести активную работу в рамках «Ассоциации качества краски» в интересах потребителя и всего рынка.
Компания AkzoNobel (АкзоНобель) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня компания снабжает различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами, и стремится предоставлять клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр продукции входят такие широко известные марки как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammerite и Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания AkzoNobel неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 сотрудников в более чем в 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.
Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London`s Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
В России продукцией компании Акзо Нобель Декор покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала D аэропорта Шереметьево, а также многие фасады зданий Москвы и других городов в жанре стрит-арт.
За более подробной информацией обращайтесь
Ольга Прохорова
т. 8-495–269-4081
olgapro@pro-act.ru
или на сайт Dulux www.dulux.ru
Заявление о «безопасной гавани»
Данный пресс-релиз может содержать утверждения по ключевым вопросам, таким как стратегия роста принадлежащих Акзо Нобель (AkzoNobel) компаний и подразделений, будущие финансовые показатели, положение на рынке, разработка продуктов, информация о продуктах на стадии внедрения и анонсирование продуктов. Такие утверждения должны быть предметом осторожного обращения, поскольку необходимо принимать во внимание, что по причине различных факторов прогнозируемые и реальные результаты могут отличаться от приведенных в данном пресс-релизе утверждений. Такие факторы включают, помимо прочего, изменение цен, изменение валютного курса, развитие в сырьевом секторе, затраты на персонал, физические и экологические риски, трудности юридического характера, изменения в области законодательства, налогообложения и другие регулирующие меры. Утверждения о конкурентной ситуации основаны на оценке менеджмента, сформированной при использовании информации от специализированных сторонних агентств. Более подробная информация о факторах риска, влияющих на нашу деятельность, изложена в новейшем годовом отчете, копия которого расположена на нашем сайте www.akzonobel.com
Источник:
http://stn-house.ru/projects/countryhouse/110/