Цветопредставление.

Практически всегда с момента первого представления прототипов на выставке, а происходит это в Милане, до серийного продукта проходит продолжительное время. Исключение составила, пожалуй, лишь мировая премьера Radial в Москве, да и то лишь потому, что сама ручка была создана задолго до этого, одновременно с культовой Total, но маркетологи из OLIVARI сочли дизайн Radial преждевременным. Обычно от показа до производства требуется около полугода, однако существуют и значительно большие сроки, как было, например, с ручкой Chelsea. Весь этот временной интервал связан исключительно с большим спором между дизайном и технологией. Именно этот процесс производственного дизайна по нахождению компромисса, определяет время до включение в каталог продукции.
Практически всегда с момента первого представления прототипов на выставке, а происходит это в Милане, до серийного продукта проходит продолжительное время. Исключение составила, пожалуй, лишь мировая премьера Radial в Москве, да и то лишь потому, что сама ручка была создана задолго до этого, одновременно с культовой Total, но маркетологи из OLIVARI сочли дизайн Radial преждевременным. Обычно от показа до производства требуется около полугода, однако существуют и значительно большие сроки, как было, например, с ручкой Chelsea. Весь этот временной интервал связан исключительно с большим спором между дизайном и технологией. Именно этот процесс производственного дизайна по нахождению компромисса, определяет время до включение в каталог продукции. Если с работой Захи Хадид все было достаточно просто, уже на момент показа, ручка Chevron была сделана для проекта в Нью-Йорке, оставалось лишь определится с необходимыми финишными покрытиями, то c проектами Марселя Вандерса и Рема Колхаса техническому отделу фабрики пришлось поломать копья. Модульная конструкция Open и предложенное видение дизайнера иметь сотни видов одной ручки, на данный момент не нашло абсолютного понимания у производста, а решение Crystal с несколькими видами стекла, поставило очень жесткие требования перед стеклодувами.
Подводя итог кропотливой работы над последними моделями, компания OLIVARI напечатала отдельный каталог, посвященный трем моделям дверных ручек. Как и продыдущее издание о Dolce Vita (Марсель Вандерс) и Twist (Бен Ван Беркель), еще пахнувщий типографской краской буклет отличается нетипичной для OLIVARI яркой обложкой. Ранее, на протяжении 20 лет, коллектив из Боргоманеро останавливал свой выбор исключительно на корпоративном бирюзовом цвете. Стоит задуматься о новых тенденциях компании.
На страницах издания можно внимательно рассмотреть новинки с разнообразных ракурсов, ознакомиться с техническими характеристиками дверных и оконных вариантов, и восхититься фотографиями дизайнерских работ Захи Хадид, Марселя Вандерса и Рема Колхаса.
Каталог “NEWS 2016” уже доступен для скачивания на нашем сайте, а отпечатанный вариант будет ждать вас на 55-ой выставке Salone del Mobile в Милане с 12 по 17 апреля.

Компания OLIVARI (дистрибьютор в России - www.olivari.ru) – основана в городе Боргоманеро, на севере Италии, в 1911 году. Практически с самого начала своей деятельности производство сконцентрировано в узкой специализации дверных и оконных ручек из латуни, бронзы и мельхиора, а впоследствии алюминия и нейлона. С начала 30-х годов XX века и по сей день OLIVARI является ведущей итальянской компанией, производящей дверную фурнитуру мирового уровня. Постоянное развитие за более чем столетнюю историю промышленного дизайна и культуры, сотрудничество с самыми престижными и всемирно известными дизайнерами и архитекторами, – все это олицетворяет OLIVARI в цепи непрерывной эволюции технологии и изменению передового дизайна с совокупности с применением различных материалов и цветовых решений.
Источник:
http://www.olivari.ru
12:31
285
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X