Жители сел хасавюртовского региона Дагестана обратились в ОНФ с жалобой на плохое качество дорог
Активисты проекта «Карта Жизни» дагестанского отделения Общероссийского народного фронта Алиасхаб Муртазалиев, Абдулмажид Дахадаев и координатор проекта ОНФ «Карта жизни» по Республике Дагестан Алисултан Магомедов в рамках поступившего в региональный штаб Народного фронта обращения граждан встретились с жителями города Хасавюрта и близ лежащих сёл.
Активисты проекта «Карта Жизни» дагестанского отделения Общероссийского народного фронта Алиасхаб Муртазалиев, Абдулмажид Дахадаев и координатор проекта ОНФ «Карта жизни» по Республике Дагестан Алисултан Магомедов в рамках поступившего в региональный штаб Народного фронта обращения граждан встретились с жителями города Хасавюрта и близ лежащих сёл.
Дагестанские «фронтовики» опросили жителей домов, проживающих в непосредственной близости с Бамматюртовским шоссе и проверили состояние указанного в обращении участка автодороги.
По словам местных жителей, Бамматюртское шоссе, протяженность которого составляет более двух километров является «дорожной артерией» через которую связываются автодорожным сообщением несколько населенных пунктов в северном направлении от города. Это села Бамматюрт, Сивух, Ново-Ичичали, Умаротар, Саситли, Сулевкент, а также более десяти прикутанных хозяйств расположенных в этом регионе.
Как отметил координатор проекта ОНФ «Карта жизни» Алисултан Магомедов, по двух километровому участку данной автодороги в сутки проезжают более двух тысяч машин, и эти дороги должны были быть отремонтированы в рамках федеральной целевой программе по повышению уровня Безопасности Дорожного Движения и выполнения «майских указов» В.В. Путина по снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тысяч населения к 2018 году.
«В ходе мониторинга, активисты насчитали 282 ямок, ухабов и выбоин. Длина нескольких из них составляла около пяти метров, а ширина полтора метра. Некоторые ямы по среди проезжей части были «залатаны» обычным кирпичом, и здесь отсутствуют элементарные дорожные знаки, являющиеся неотъемлемой «атрибутикой» дорожного движения», - отметил Алисултан Магомедов.
«Пока дорожники районного и городского муниципалитетов решают вопрос к кому из них относится этот участок дороги, жители соседних улиц и соседних сёл зачастую сами засыпают ямы, равняют, ремонтируют дорогу своими силами и средствами», - подчеркнул он.
Со слов жителей, дорога в таком состоянии находится около 15 лет. Отсутствуют такие элементы проезжей части как бордюр (покрашенный в соответствии с ГОСТом), тротуар, пешеходное ограждение, асфальтное покрытие (проезжей части), автобусная остановка, освещение, а также дорожные знаки жилая зона, пешеходный переход, осторожно дети, пешеходная разметка (их на данном отрезке дороги нет ни одного).
По результатам мониторинга состояния автодороги «Бамматюртовское шоссе» активисты дагестанского отделения Общероссийского народного фронта обратятся в муниципальные дорожные службы для устранения выявленных недостатков.
Дагестанские «фронтовики» опросили жителей домов, проживающих в непосредственной близости с Бамматюртовским шоссе и проверили состояние указанного в обращении участка автодороги.
По словам местных жителей, Бамматюртское шоссе, протяженность которого составляет более двух километров является «дорожной артерией» через которую связываются автодорожным сообщением несколько населенных пунктов в северном направлении от города. Это села Бамматюрт, Сивух, Ново-Ичичали, Умаротар, Саситли, Сулевкент, а также более десяти прикутанных хозяйств расположенных в этом регионе.
Как отметил координатор проекта ОНФ «Карта жизни» Алисултан Магомедов, по двух километровому участку данной автодороги в сутки проезжают более двух тысяч машин, и эти дороги должны были быть отремонтированы в рамках федеральной целевой программе по повышению уровня Безопасности Дорожного Движения и выполнения «майских указов» В.В. Путина по снижению смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тысяч населения к 2018 году.
«В ходе мониторинга, активисты насчитали 282 ямок, ухабов и выбоин. Длина нескольких из них составляла около пяти метров, а ширина полтора метра. Некоторые ямы по среди проезжей части были «залатаны» обычным кирпичом, и здесь отсутствуют элементарные дорожные знаки, являющиеся неотъемлемой «атрибутикой» дорожного движения», - отметил Алисултан Магомедов.
«Пока дорожники районного и городского муниципалитетов решают вопрос к кому из них относится этот участок дороги, жители соседних улиц и соседних сёл зачастую сами засыпают ямы, равняют, ремонтируют дорогу своими силами и средствами», - подчеркнул он.
Со слов жителей, дорога в таком состоянии находится около 15 лет. Отсутствуют такие элементы проезжей части как бордюр (покрашенный в соответствии с ГОСТом), тротуар, пешеходное ограждение, асфальтное покрытие (проезжей части), автобусная остановка, освещение, а также дорожные знаки жилая зона, пешеходный переход, осторожно дети, пешеходная разметка (их на данном отрезке дороги нет ни одного).
По результатам мониторинга состояния автодороги «Бамматюртовское шоссе» активисты дагестанского отделения Общероссийского народного фронта обратятся в муниципальные дорожные службы для устранения выявленных недостатков.
Источник:
http://www.dagestanpost.ru/novosti/vrepublice/31528-zhiteli-sel-xasavyurtovskogo-regiona-dagestana-obratilis-v-onf-s-zhaloboj-na-ploxoe-kachestvo-dorog